Пыль дождя new

Аллая
К обеду погодка разгулялась. Солнышко светило не по-осеннему ярко. Последние теплые денечки не хотелось упускать… Я взяла трубку: «Ты сильно занят? Может, зарулим куда-нибудь?» Телефон завопил мультяшным голосом: «Пошла-пошла-пошла смс-очка» и подытожил «Уууушла!». Через некоторое время заиграла веселая мелодия.
-Привет! Мне еще совещание нужно провести.
-Привет, душа моя! Слушай, мой шеф уехал в публичку. Давай воспользуемся случаем, погуляем. Ведь не виделись толком ужас, как давно.
-Я освобожусь часа через полтора, не раньше. А куда ты хочешь?
-Не знаю пока точно… Может в кафюшку? Да, в общем-то, все равно. Куда-нибудь. Я пока подумаю и перезвоню, а ты заканчивай со своими делами.

***
Мы уехали в Петергоф. Прошли через верхний парк, мимо дворца, вниз по лестнице, побродили между фонтанов и спустились к заливу. Шли по песку, держась за руки. Подальше от людей. Расположившись на поваленном дереве, я сидела в его объятиях, прислонившись к нему спиной, и согревалась его теплом. Замирала, чувствуя его дыхание на своем затылке. Мне было так спокойно, как бывает только с ним. Мы смотрели на волны, следили взглядом за орущими чайками, но даже эти бесцеремонные особы не могли испортить ощущение близости. Он переплетал свои пальцы с моими, а я наслаждалась этой его игрой.
Вдруг налетевший ветер стал гнать низкие осенние тучи, с неба посыпался противный дождь. Мы нашли укрытие в деревянной беседке. Она одиноко стояла в тени деревьев и сама была какой-то мрачной и серой. Становилось зябко. Он достал фляжку. Хочешь согреться? Я кивнула. Согреваться пришлось прямо из горлышка. Коньяк разлился по телу приятным теплом. Я положила руки ему на плечи:
-Как долго я тебя ждала…
-Что?
-Ничего…. Просто я очень долго ждала, когда ты мне повстречаешься. И не дождалась. Теперь приходится врать, придумывать и встречаться тайком.
-Зачем ты об этом? Перестань…
Я перестала. Я прильнула к его губам нежно-нежно. Мята с корицей. Поцелуй с горчинкой. Я целовала его до дрожи, до помрачения рассудка… Прижималась к нему всем телом, чувствовала его растущее желание. Пыль дождя отсекала наше убежище от всего прочего мира. «Я хочу тебя. Хочу сейчас и здесь», - шептал он мне на ухо. Его голос, манера мягко произносить согласные, созвучна дождю. Сейчас для меня существует только его голос, он завораживает, звучит как музыка осени. Ветер, шелест листьев, еле слышный шум падающих капель. Даже не все слова доходят до моего сознания. Я дрожу в его руках. Это желание дрожит во мне, моя нежность к нему ищет воплощения.

* * *
Пошатываясь, бредём к пристани. Обратно поплывем на "Метеоре". Опять будем смотреть на волны и чаек…