Откровения Хера, опус третий

Другой Меркулов
Откровения Хера,
Опус третий



...Все-таки трудно, не могу привыкнуть к тому, что в любое время из любого места может прийти счет на любую сумму...

Но стал интересоваться политикой, по привычке ища шоу. Политик, говорящий страстно, но понятно и без бумажки - автоматически становится похож на Гитлера!

Я конечно понимаю: история. Но вот выставка "Очарование насилия" все-таки больше агитка, чем ругалка. "Что продаем, отцы?" - хочется спросить у входа.
"Юда?" - не читается в глазах. Внутри таинственно музыкально и очаровательно в самом деле. Что ощущаем под марш? Стал смирно или же чувствуешь что скоро в баню?

...Немцы, конечно, понимают юмор, но в разговорах о Гитлере совершенно серьезны! Я говорю ему: "Ну вот на Франции и надо было остановиться!" - "Да, наверное!" отвечает мне директор музея - "но на него давили промышленники и надо было что-то делать!"

Телевизор Им не пестрит, но содержит изрядно: и как отпуска для всех бесплатными были, и как построено было много в период неразвитого фашизма и как мало мешала плохая идея хорошо жить и работать.
 
...Не густо пока, не так чтобы заметно, но витает: Учитель вот, например, когда сердится, говорит: "Всех расстрелять!".Выучу ли я окончания прилагательных - это сомнительно, но он при случае не промахнется – это точно.

...Я уже тут много, очень много чего люблю. Все родное, все милое, все как тут и было, когда меня тут не было. И праздники эти, и пиво "культурхаузное" из литровой кружки и десять процентов на чай - все понимаю. И даже фразу: "Прожить так, чтобы не было мучительно больно" особенно хорошо прочувствовал, летя в самолете на "Гран Канариан"...

...Интересно, а за иностранным немцем неиностранные немцы пошли бы, если бы хорошо позвал? Или все дело - куда позвал? Или – против кого позвал?

…Хотя нет, сначала все-таки арабов. Их сначала. А на Дутцентайхе еще будет легко прикуривать! А книжки жечь разве не хочется? Нет, совсем-совсем еще не пора?

А все-таки хорошо, что Гитлер знал немецкий язык: если бы ему пришлось его учить в том же обществе, среди тех же людей, что и мне – вообще все его цели свелись бы к этой одной!

...Законы очень старые, очень солидные, дорогие сердцу, как и весь антиквариат.
Как и весь антиквариат - сплошная рухлядь. Спрашиваю я: "Почему бы не...?" - "Закон!" Отвечают. И пускают, пускают в дом всякую сволочь и душат тех, кто хотя бы на одного ребенка решился.

...Пообщавшись с ними поближе, попривыкнув и переняв - уже не могу сказать честно что я думаю о евреях: хитрю все время, изворачиваюсь...

...Сначала хохотал, а потом понял: они не едят друг друга и свиней по одной и той же причине!
 
...Вот они обижаются, что, мол, я говорю, что мол они сюда приехали чтобы жрать халявное и не то что работать - даже язык не учат! А я, между прочим, еще ни разу так не говорил!

...Вот загадка: ненавидели, громили, гнали, били, давили, травили химией, уничтожали тысячами, миллионами - а они где-то на стороне размножились, в самые узкие щелки протиснулись и жрут, жрут все, что выхватить могут, улыбаясь в лица хозяев?

Правильный ответ - ТАРАКАНЫ!

...Тему эту не люблю.
Но я же простой - пишу только то, что вижу, а вижу только это. Ну повсюду, буквально!

В двойном окружении: круг дальний - немцы, круг ближний – они. Тараканы.
Или это неправильный ответ?
 

Магдебург, 2002