первый хадж Тётки в Московию

Охотник
жила-была себе тётка. жила она как-то странно, неуклюже, прямо скажем. постоянно хотя бы на шаг, но в стороне, сбоку от всего нормального пытающегося окружить народа. странная какая-то - думали о ней и она сама о себе, поэтому согласно кивала головой.
потому что куда правду деть? и фригидная совсем, и слишком много думающая обо всяких почему, что среднестатистической женсчине вовсе не положено. о порядке устройства мироздания, например. и о прочих мудрых вещах. дружба её была настолько горячей и избраннически-однолюбной, что совецкие девушки удирали ошарашенно куда глаза глядят от неё. только с мальчиками получалось дружить. и дружилось. зато влюбляться-встречаться было как-то так лениво... а когда она добралась до познания телесных услад, её чуть не стошнило.
фригидная, бля! - подумала она о себе и стала поучая ругая приучать к тому, что надо в конце концов пересилить себя и найти нормального мужа и создать семью и детей - благо возраста всё больше. а кроме него ничего не меняется.
тётка-то с детства была воспитана правильной. не убий там - не предай - не обмани - не прелюбодействуй душой тела и тд. религиозная комсомолка практически. и партия сказала надо, комсомол ответил - есть - обзавелась тётка мужем и ребёнков из неё вырезали по очереди двоих. мальчика и потом девочку.
которых она страстно любит и посейчас. и будет, думается мне.
так появилась семья - ячейка общества из 4 крепко спаяных человек. они никогда не разлучались. любили друг друга и жили, мытарствуя, носясь по городам и сёлам, отчаяно бедствуя, но от этого любя друг друга почему-то ещё сильнее - именно сростаясь. вот ток беда - тётка вовсе не хотела спать с мужем. ну не нравилось ей это. ну фригидная она. бедный муж.
он нашёл себе отраду - кампутер. тётка наша сначала дико повозмущалась - механика!! - в доме художника!!! - но потом и сама влипла крепко.
муха, муха, бедная муха!...
сознание у неё совсем не отличалось от сознания тогдашних 20-летних. инфантилизм? а хз. но и до сих пор ей хорошо, комфортно только с детьми. любого возраста. но не в том смысле, эй!!!... вот пошляки.
она влюбилась в голос и песни Земфиры сразу и безоговорочно. и любит её до сих пор. и полезла в сеть только из-за неё.
и началась совсем другая жизнь.
оказывается, есть слушающие, понимающие, принимающие, её уровня, есть люди, которым интересна и не неприятна она. и вовсе не кажется каким-то @@@. душа, которая из-за постоянного внимания и заботы развилась в ней до объёмов монстрических, тут же нашла близкие души. и любила их то вместе, то поврозь.
живые люди, хоть и невидимые. но она их так ясно чувствовала.
годы поскакали дальше взбесившимися жеребятами. годы, которые освободили её от кокона зацикленности на внешней жизни. разбили оковы тела. выпустили душу. и она почувствовала себя может быть впервые в жизни - значимой . она почувствовала себя сильной, красивой, умной, и, главное, совсем молодой. и включился моторчик любви.
Небо за руку вело. все те, кто оказался понятен, похож, близок и дорог - были темы. и одна, очень близкая, дооолго убеждала нашу правильную тётку, что она-де тема, только не желает себе в этом признаться.
и что ей нужно обязательно испытать любовь с женсчиной в реале, чтобы убедиться или разувериться в этом.
тётка поверила. сначала погналась за этой девушкой.
девушка лихо увернулась, и даже умудрилась остаться другом. но в процессе погони до тётки вдруг дошло чётко, страшно и ясно - она, такая правильная, действительно тема. мама моя дорогая. потому что никогда ни одного мусчины ей так не хотелось, как хотелось этой девушки. так горело, томило и жгло. так сердце застревало в горле и с трудом глоталось обратно. так невыносимо ломило низ живота.
мда. нужно кого-то полюбить - подумала тётка в пространство. Небо услышало.
и послало ей девочку из русских тьму-тараканей, которая сказала ей заветное люблю и, мало того, приехала к ней полюбить её и дать себя полюбить реально. впервые в жизни. ойойоййййй,
а как всё это делается??? недоумевала тётка. девочке тож было впервой и поэтому они стали первооткрывателями себя и друг друга.
тут-то тётка и пропала полностью и окончательно. потому что любовь оказалась той самой, которую она ждала всю жизнь. так леталось. выше неба. выше солнца. в самые синие дали.
но вот девочка уехала.
тётка осталась сама на вокзале, уселась на скамеечку и ревела вголос. белугой. утробно.
люблюнемогу.
девочка тоже любила. она так говорила. писала. звонила. чат. аська. любые средства связи. тётку рвало на родину, а родина была там, где есть эта девочка, котрую можно любить в свою меру - то есть без всякой меры. девочку несло ничуть не меньше. они выдумывали самые невероятные и грандиозные планы, как им соединить жизни. и придумали. девочка уехала на работу в Мск, нашла там квартиру и работу, чуток подработала, чтоб подстраховать тётку и забрала её к себе.
мытарились они поначалу жутко. за ними охотились менты - регистрация!!... не было работы. жильё оказалось аховым и хрензнакаким. ужас и кошмар. но им всё было нипочём. они любили. жарко, жадно, взахлёб. и проблемы только сплачивали. тётка готова была вытерпеть всё. ей нужна была только её девочка. только её любимая кровинушка. только любить. первое единственное счастье.
потом они нашли классную квартиру - опять тётку не подвело её Небо)... и тётка нашла хорошо оплачиваемую, трудную, но очень классную работу. они обросли друзьями, котрые сначала были виртуальными и тёткиными, а потом реальными и общими. стали обрастать вещами.
жили, как одно дыхание. всё вместе. везде рядом. пара всем на удивление и заглядение. надо же - какие разные и как друг друга любят!...
тётке был всё равно, где жить, в каких условиях, она мало замечала окружающий мир, а Москву, так и вовсе не любила - только людей, и то мало кого. но тут было всё, чем она жила, во что была погружена полностью и бесповоротно - её любовь и её девочка. которую любила, котрой верила безгранично, котрой жила.
ну, первая любовь. да ещё и в таком почтенном возрасте. и такая... как весь мир. огромная.
а потом случилось непоправимое. в один прекрасный день, то есть вечер, девочка бросила её. ничего не объясняя. просто тихо вышла из дому, ушла в ночь, пообещав вернуться через час и не вернулась больше никогда.
тётка осталась одна. она чуть не умерла тогда, потому что жизнь потеряла всякий смысл. продолжения не было, понимаете?. не было девочки - пустота - впереди - тьма и пустота.
тётка трое суток не спала, не ела, выпила бутылку водки с апельсиновым соком, чтоб как-то выйти из болевого шока, но не помогло. тогда она разбила себе голову о стены родного и любимого дома. чуток помогло. жить осталась. но осталась ли жива?...
иногда она ловит себя на мысли о том, что до сих пор не знает ответа на этот вопрос.