Муравейник - Общага

Отморозок
Наш бывший, почти бывший, то есть, ну, по крайней мере, мой уже точно бывший… о чем это я?

В первом полугодии настоящего года в муравейнике творилось что-то невообразимое, такое представить то сложно, слишком сложно, чтобы всё это происходило в действительности. Я преувеличиваю, конечно, а может и преуменьшаю.

Муравьи у нас жили, живут, доживают, разные — цветные, негры и не очень. Красный, Желтый, Темно-синий, Тенистый и Лысый-небритый, то есть Металлик, или черный, ну, пусть будет именэм, Металлик, короче. Есть также очень злобный ****утый муравей-свиноматка, бля, вся в белом, типа умрет скоро, или в голубом, типа пидор. Белый муравей, в общем.

Всё началось с того, что всё началось, а закончилось всё тем, что муравейник больше не наш.

Металлика выхлестнуло не по-детски, в упор, и Тенистый с Желтым задумали помочь Металлику, точнее он попросил их ему помочь. Помогли, бля. Ебланско-тупорылый муравей, что сидел на входе и, по идее, должен был контролировать погоду, спал. Тенистый и Желтый разбудили его и давай срать в мозг. Тенистый мирно, а Желтый злобно. Мозг еще и сам обосрался, а Металлик, в конце концов, лично все уладил. Заебись! Конечно, к Металлику никаких претензий, но получилось как-то слишком глупо. Ебланско-тупорылый накатал заяву, а потом вне муравейника подвернул себе лапку, а всем сказал, что в муравейнике. Тупое уёбище.

Дальше больше, ближе меньше, сбоку раком, сверху вниз, слева направо, наискосок, словно слон, с ушами как лопухи, что растут возле муравейника.

Въехал в нашу бывшую муравьиную нору, располагавшуюся в муравейнике, Трёхмерный муравей. Налакались мы тлиного молока, затем собрались спать. Желтый предложил Трёхмерному муравью потабачить, а табачить не наблюдалось, и Желтый сказал Муравью-мыши, дай, мол, табаку возьму за пределами муравейника. Муравей-мышь практически тут же вызвала отряд успокаивающих бело-синих муравьев, Желтый успокоился, а потом надыбал табаку несанкционированно, правда он и до этого, при помощи Муравья-мыши, пытался его надыбать не особо законно, но тут имеется в виду, что во второй раз было тотально несанкционированно (благо никакие другие насекомые и насекомоядные не успели пострадать) – путем спрыгивания со второго уровня муравейника, и затем стучания в главный вход с просьбой впустить (на что Муравей-мышь просто охуела, или, по крайней мере, очень удивилась). А всё началось с того, что потабачить под рукой не было. В общем говоря, Желтый был послан еще раньше и одним из первых покинул муравейник, с ним был Тенистый, его почти ни за что, правда Ебланско-тупорылому муравью чуть не отпилили голову тупой пилой, но это пустячки.

Не могу не сказать ни слова о супер****атом Муравье-клоуне. Его знакомство с нами, в общем-то, началось с того, что, как-то утром забежав в нашу нору, он крикнул на все помещение: «Привет, друзья». И давай полы натирать. Мировой Муравей-клоун, вот если бы он был еще и муравьем-свиноматкой…

Итак, перейдем к сути сего описательного повествования, а точнее к смыслу жизни и судьбах вселенной, или вселенных, как вам больше нравится. Основная идея, автором которой являюсь не я, в том, что Белый муравей решил сделать из муравейника женский монастырь и планомерно кидал всех муравьев не женского пола. Видимо, и поэтому тоже муравейник теперь не наш. Он теперь Красного, который, как оказалось, чистил нашу нору с утра до вечера и даже ночью иногда, молоко не употреблял, с бело-синими не общался, примерный муравей такой, просто заинька.

Напоследок немножко обо всех. (Шестерых).
Трехмерный запропастился.
Металлик вроде отдыхает.
Тенистый гоношит.
Темно-синий энд Красный пьют молоко, и ищут-ищут муравьев женского пола.
(То есть, пятерых).

П.С. Возможно когда-нибудь выйдет более полная версия чего-либо связанного с жизнью кого-либо в муравейнике, но не факт, обещать не буду, вот не буду и всё тут, и точка, прощайте, я устал, я ухожу, с Новым Годом.

июль 2004