Одна на всех, мы за ценой не постоим

Николай Леонов
Поистине, чтение многих произведений на «Проза.Ру» доставляет иногда величайшее удовольствие. Авторы их всегда очень талантливы и обладают замечательной способностью вызывать, если не хохот и смех, то, по крайней мере, улыбку и, соответственно, хорошее настроение. И всё это не навязчиво, тонко и деликатно.

Так и хочется написать отзыв и наградить авторов с максимально возможной щедростью - тремя баллами. Но этого, безусловно, мало. Поэтому и была написана эта заметка – одна рецензия на всех. Она же и рекомендация для привлечения читателей. Надеемся, что потенциальные читатели за ценой не постоят и баллы повалят, как из рога изобилия.
Итак, рекомендуем.

1. «Веселая сторона луны». Автор Ди Чёрный.
Цитата: «ПОСВЯЩЕНИЕ: посвящается миллиардам моих друзей:
тем, кто жив, тем, кто когда-либо жил, тем, кто ещё только собирается жить…»
Рецензия: поскольку посвящение заимствовано, следует упомянуть об этом и написать корректно: «Посвящается В.И. Ленину и ещё миллиардам моих друзей».
 Пояснение для тех, кто никогда не слышал о В.И. Ленине: это друг всех пролетариев, который «жил, жив и, с позволения Ди Чёрного, будет жить».

2. «Страх». Олекса Калина.
Цитата: «В руке была недопитая бутылка вина, которую покупают не для того чтобы насладится качеством французких вин, а для того чтобы уйти в себя до завтрашнего утра.»
Рецензия: Автор слишком многословен и расточительно относится к словам, то есть к дорогому литературному стройматериалу. По нашему мнению его мысль можно выразить более лаконично и красиво: «В руке была недопитая бутылка азербайджанского портвейна «Розовый».

3. «Кровавый рассвет. Пролог» Антон Вильгоцкий.
Цитата: «Наутро я помнил лишь то, что мне приснился очень странный сон. Подробностей память не сохранила. Я до сих пор не помню ничего из событий той ночи.»
Рецензия: Я прочитал пролог и тоже ничего не запомнил. Посему рекомендуем автору пролог выбросить и начать сразу с кровавого рассвета.

4. «Неотправленное письмо». Валерий Сидоров.
Цитата: «Милая N! Твое имя для меня - то же самое, что молитва для верующего. Твое имя, состоящее из самых светлых и звонких слогов, являет собой сладчайший - для меня! - звук на свете!».
 Рецензия: Имя милой N не то же самое, что молитва для верующего. Молитва осмысленней и красивей. «Да святится имя твое!». Отправьте, наконец, Ваше письмо тому, кому оно предназначено и оставьте в покое молитвы, а также верующих и неверующих читателей.

 5. «Осенний вечер. Часть 2». Юлиана Виноградова.
Одной цитаты в данном случае мало: «Тело Хелен пылало холодом с мороза и жарой от страсти. Дожон скинул с уже не той девчушки а с женщины… шубу и стал покрывать поцелуями шею девушки. В порыве страсти… с каждого сдергивалась одежда … Джон целовал грудь Хелен с такой нежностью, такой заботой, что Хелен забыла все на свете. Резкий толчок и горячая струйка крови потекла из Хелен… Ощущая боль в вперемешку с наслаждением Хелен полностью отдавалась Джону… и ими овладел огромный оргазм»
 Рецензия: Потрясающее описание. Особенно превращение «уже не той девчушки» в женщину путём «скидывания» шубы. Не хуже и целование груди «с нежностью и заботой». Вероятно, имеется в виду забота о том, как жить дальше. Упоминание о «горячей струйке крови» наводит на мысль подкорректировать название и изменить «Осенний вечер» на «Кровавый вечер». Звучит завлекательно и хорошо сочетается с «Кровавым рассветом» Вильгоцкого. Тем более, что страсти на этом не кончились, и героями «овладеет» ещё «огромный оргазм», по всей вероятности, волосатый, как Кинг-Конг.

6. «Сублимация любви». Любовь Казазьянц.
Краткое содержание из цитат: «Скучающая молодая женщина пол дня бродила по магазинам». Подумала «Жорик такой красивый парень, ну просто Апполон, а работает обыкновенным сапожником! Какое несоответствие." Поехала к сапожнику и «с наслаждением смотрела на его загорелую волосатую грудь, её мысли витали чёрт знает где». "Странно, - размышляла она, - почему этот неугомонный мою обувь всегда оставляет на закуску». «Она твердо решила пригласить Жоржа к себе на чай»… «Жорж пришёл после работы, как обещал, принёс обувь. Он попросил есть… А потом началось самое интересное: неожиданно Жорж обнял её и признался, что давно искал повод придти к ней, что безумно хочет её. Он говорил всё это растянувшись у неё на диване».
Рецензия: Сюжет необычайно оригинален и, безусловно, превосходит по замыслу все новеллы «Декамерона». Если там влюблённые идут на всякие ухищрения ради любви, то здесь коварство сапожника потрясает. Он поедал «на закуску» обувь якобы любимой женщины, чтобы напроситься к ней в гости. Там он наелся и сделал вид, что начинается «самое интересное и неожиданное». А сам «растянулся на диване». Последнее предложение, что дамочка и сапожник до утра чем-то наслаждались, кажется нам совершенно излишним. Получилось и так достаточно смешно.

Рассмотренные произведения попались на глаза совершенно случайно. Авторов, не увидевших себя в этой рецензии, прошу покорнейше извинить, а всех остальных принять её как, может быть неудачную шутку.