Луна

Евгений Рябина
Митико смотрела на большую голубоватую луну и думала о том, что Китани так нерешителен, что, наверное, им даже не удастся подержаться за руки за время этой поездки. Митико происходила из древнего самурайского рода и была довольно храброй, но она знала, что Китани нравятся робкие девушки, и поэтому, как могла, пыталась понравиться ему. Их семьи дружили вот уже в третьем поколении, и поэтому родные не возражали, что друзья детства вместе поехали отдохнуть на источники. Прошло вот уже пять дней, а Китани не сделал ничего, чтобы сблизиться с Митико. Это жутко злило ее, ведь она предпринимала столько усилий, чтобы обратить на себя его внимание. Похоже, для Китани она была только другом детства, каким-то бесполым существом, которое он просто был не в состоянии принять за девушку. Вот и сегодня, светила прекрасная луна, и Митико так хотелось выйти в дворик гостиницы и полюбоваться вместе с Китани красотой серебристого сияния. Отражение луны в прудике было похоже на опавшие лепестки сливы, так нежно дрожали частички отраженного света в воде. Митико жутко трусила, вот уже несколько месяцев она входила в образ тихой девушки, и ей казалось, что если она допустит ошибку, то навсегда потеряет Китани. Эта мысль мучила ее. Митико решила выйти в дворик одна и хотя бы помечтать, что рядом стоит Китани и они, держась за руки, смотрят на луну и ее отражение в прудике.
Когда она вышла, то увидела, что кто-то уже стоит там, она хотела поспешно удалиться, но фигура в темноте окликнула ее по имени. Она узнала голос Китани и нерешительно подошла к нему. Митико посмотрела в его глаза, в них отражалась луна, они были какими-то неземными. Все выражение лица Китани удивило и взволновало ее, какая-то упрямость была в его взгляде. Он сказал ей: «Митико, мы с тобой – друзья детства. Но уже давно ты стала нравиться мне как девушка. Я знаю, ты заметила это, и стала подшучивать надо мной. И я смирился, что ты не воспринимаешь меня всерьез, но сейчас, увидев тебя в свете этой луны, я понял, что больше не смогу быть с тобой рядом, мысль о том, чтобы быть тебе просто другом, вдруг стала невыносимой. Мы не должны больше видеться».
Не скажу вам, что ответила Митико, потому что я отвлекся на ярко вспыхнувшую полоску падающей звезды. Но когда я снова глянул на Митико и Китани, они уже вместе смотрели на заполнявшую полнеба луну, как заполняла ладонь Митико руку Китани.