Жизнь продолжается!

Nian Bowie
       "...Педогенез — тип партеногенеза, при котором зародыш
       начинает развиваться еще на личиночных стадиях онтогенеза.
       В некоторых случаях личинки, развивающиеся в теле личинки-
       матери, проявляют себя в роли эндопаразитов, пожирая ее
       изнутри, так что к моменту их выхода из тела матери она уже
       оказывается мёртвой..."





Она была на пятом месяце беременности. Все, как обычно: тошнота в первые месяцы, плаксивость, повышенный аппетит. Ультразвуковое исследование она делать не стала: хотелось, чтобы пол младенца, да и он сам, оказался сюрпризом.

Единственное, что ее беспокоило, - это слишком уж быстрые темпы роста живота. Первое время она передвигалась сама, потом – с посторонней помощью; теперь же возила живот на тачке, которую толкала впереди себя. Она чувствовала, что через пару недель у нее не хватит сил перенести этот мясной нарост на тачку, и оставшееся время придется пролежать в постели.

Если бы она знала, чем чревата беременность, задолго до нее начала бы ходить в тренажерный зал и поднимать штангу, наращивать мускулы.

Ребенок, наверное, будет беспокойный и непоседливый. Уже сейчас он постоянно меняет позу, дрыгает ножками и ручками.

Однажды она обедала нагишом. Тарелка с супом стояла на столе. Кто-то изнутри живота саданул по тарелке, отчего та опрокинулась, а ее содержимое выплеснулось на раздувшийся живот. Раздался сосущий звук, и суп по коже побежал в пупок. Во мгновение ока от жидкости осталось только ощущение обожженного тела.

Она почти не удивлялась, наблюдая за тем, как в отверстии в ее теле исчезает суп; просто вытерла салфеткой остатки и оделась, чтобы не обжечься, когда младенец в очередной раз станет сучить ножками в утробе.

Когда минуло семь месяцев, она забеспокоилась: уже некоторое время она не вставала с постели, а подрастающее существо надо было чем-то кормить. Кроме того, чем голоднее оно становилось, тем сильнее пихалось. Она вызвала скорую, но вызов почему-то отсрочили на пару дней.

Она лежала и ждала. Ее согревало ощущение бьющегося в ней второго сердца. Она заснула с блаженной улыбкой на устах, ничего не почувствовав, даже умирая. Отошли воды, по ее животу задвигались волны.

Кости между ног начали раздвигаться и затрещали. Тело, не в силах вытолкнуть то, что в нем находилось, разорвалось в нескольких местах. Внутри живота зашевелилось что-то огромное. Увидев выход, оно попыталось просунуть голову, но отверстие оказалось слишком узким. Тогда оно просто распрямилось внутри, и сдерживающее его тело разлетелось кусками по стенам, потолку комнаты.

На кровати сидел огромный лысый мужик, весь в крови и слизи. Разлепив глаза, он закричал, как младенец.

На свет появился новый человек. Значит, жизнь продолжается!