От судьбы не уйдешь

Alexspirin
Савраска-Кэт вовремя приметила тот самый теремок на окраине, который в свое время Михаил Косолапый, якобы, раздавил собственным весом, упав на него с дерева, во время ремонта электропроводки. Савраска по сусеками наскребла двоюродному брату Косолапого, Эдику-Тенятнку на крепкий Виски. Тот под таким редким для местного общества вознесением подписал ей все бумаги на дом-теремок, тем самым, сослужив брату Косолапому его же Мишину услугу.
Савраска уже переезжать намылилась, но её сестра Людка-Копуша все тянула резину, собиралась, боясь что-нибудь забыть. Потом, слава Богу, на двоих сообразили, что забывать им просто нечего.
 В это же время на другом конце города Great Старая Перешница Евдокия Абросимовна шпиговала мозги Яшки- Чурбана. Только вот у него на это дело был чуть ли не врожденный иммунитет. То ли он не осознавал психологию процесса, посредством которого Евдокия сосала хоть какую маломальскую энергию, то ли ему просто нравился её монотонный въедливый оттенок голоса. Дружили они, короче. Чурбану-Яшке так пока и не удавалось допереть, что Абросимовна от одиночества такая поучающая словоблюдка.
 Друг Чурбана, Знайка-Фридрих посоветовал ему однажды: « А ты ей мужского гормону не пробовал? А то вроде, когда ничего не выделяется, совсем нехорошо должно быть любому существу». Чурбан. правда, и не слышал о таком феномене никогда, в то же время глупыми вопросами дружка Фридриха не хотел доставать. Знайку ведь по мелочи если побеспокоишь, он потом неделю не появляется, говорит, занимается собой, совершенствует то, чему нет предела. По слухам источников контачит с космосом. Это кстати, он Знайка-Фридрих, посоветовал Яшке, что чурбан свой иногда чесать можно, а лучше мыть и прочищать раз в неделю хотя бы. Чурбан-Яшка, правда, после таких процедур уже несколько меньше воспринимал бред Перешницы-Евдокии…
Погодки Славка-Олух и Глеб - Лошиная голова в отца оба пошли. Только Иван-Дурак, отец-то их, в свои еще годы все- таки бросил жену, Василису-якобы -пристойную и стал воспитывать сыновей один. Они, конечно, мутировали лишака: запредельная беспечность была их единственным ярко-выраженным качеством, которое хотя и не всем красавицам подходило, но зато адреналину добавляло. Олух-Славка вместе с Глебом частенько оставляли Знайку-Фридриха в преферанс. В свою очередь Знайка балдел от этих уникальных моментов, тщательно их анализировал, но достойных выводов не находил. Волевым решением принял Фридрих обоих на работу в свой бизнес. Начальная стадия «дуракаваляние» (так называл её сам Знайка) заняла очень много времени для обоих братьев. Но Знайка не торопился их сливать, он просто ситуативно экономил на кадрах…
Маришка- Искусственница, девушка облегченного поведения, все свободное время крутилась вокруг Стиляги -Гавроша. Гаврош вот уже 5 лет доил банду Сеньки-Хапуги и Юрки- Блатяги. Савраска как-то поднесла Гаврошу пленку, (поскольку сама пользоваться техникой не умела) где Блатяга и Хапуга играют со Старой Перешницей и её крестной Лариской-Кикиморой в русское лото на желания. Пленочка, надо сказать, очень необычная, четырехчасовая со сменой сюжета… Гаврош очень хотел быть с Маришкой-Искуственницей, увезти её планировал от всего этого разгильдяйства, либо на худое начало квартирку отдельную прикупить. Поэтому Стиляга –Гаврош был смелый и без комплексов конца жизни, а банды к таким относились настороженно и вопросы ребром никогда не ставили. Потакали по случаю…

Женька –Криворучка, Хапуги сын, мафиозную деятельность папашкину забросил еще в семилетнем возрасте, когда стал седым. Его взяли в гандбол, у него ведь левая рука, как веревка болталась. Тренеры натренировали её, и стал Женька бабки зарабатывать огромные победными мячами. Открыл счет в казино «Проигрыш» и чуть-чуть не спился. Тут-то его Савраска на улице и подобрала, да по школьной дружбе притащила к себе домой и выходила. Она быстро смекнула, что Криворучка талантливый, и без особого труда женила его на себе. Потом Криворучка травмировал свою левую руку и тренер предложил Женьке операцию на правой руке, чтобы она стала такой же кривой, то есть « золотой». Криворучка, естественно, отказался, и его выгнали из команды.
А тренер сошел с ума, выгнал всех, кто не мог бросать мяч как Женька и объявил набор криворуких игроков. Но тут как тут прилетел директор цирка Ефрем-Несмеян и переманил всех новобранцев к себе на полторы ставки. И люди перестали ходить на гандбол, но и в цирк на криворучек не особо тянулись, потому что те частенько падали на арену прямо из под самого купола и это было не очень смешно.
 Копуша-Людка ненароком метила в старые девицы. Потому как долго собирала приданное на сою свадьбу. Её жених за последние пять лет успел сделать ей более ста предложений рук, сердец и всего, что у него было. Но Людка не спешила смешить людей и по старой доброй традиции каждый раз садилась на дорожку перед алтарем снаружи церкви. Марш Мендельсона её убаюкивал мгновенно, и свадьба опять переносилась.
Один Вовка-Лоботряс никак не мог найти себе места. Все ему не так: работа сама его не находила, а деньги, которые он рисовал, нигде не принимали, потому что купюр по 11, 31 и 113 рублей до этого никто не видел. Вовка продолжал верить в случай, он по теории вероятности рассчитал, что ему должно было крупно повезти еще в прошлом году. Расхождения по расчетам уже перешли все границы. Вовка нервничал и сетовал на судьбу.
 Судьба же была очень занятой особой, у неё в планах для всех остальных кроме Вовки еще нужно было придумывать приключений на целую жизнь.