На тропинке

Елена Зорина Долгих
  Утро. На улице падает крупными хлопьями снег – окна закрыты снежными ставнями. Тишина. Чуть погодя, она перерастает в звон колокольчика, который переливается в груди весёлым смехом.

Хочется выбежать на улицу, плюхнуться в сугроб и взбивать его как перину, наслаждаясь свежестью и хрустом!

Взрослые прячут свои чувства за улыбками и блестящими глазами. Дети веселятся искренне, они наполнены бьющей через край радостью.

Хрусть, хрусть, хрусть – за окном пробежали две девчушки, идти для них совершенно невозможно. Щёчки у них яркие, глазки горячие, улыбки растопили всю грусть в округе. Они громко и задорно смеются, шутливо толкаются.

Навстречу идёт старушка, ещё издали начинает неодобрительно ворчать. Молодёжь старость уважает: нарочито падают с тропинки в сугроб, освобождая проход. Бабушка шагает мимо, качая головой, что-то бормочет. Подружки выбираются из сугроба и со смехом скрываются за углом дома, пытаясь засунуть снег за шиворот друг другу.

 Некоторое время женщина смотрит им вслед, потом оглядывается по сторонам и вдруг, проворно нагнувшись, быстро делает снежок. Спустя секунду, бросает его в чьё-то окно на первом этаже. В окно выглядывают, недоумённо пялятся – кто кинул снежок? Ну, не старушка же! Та невозмутимо продолжает путь.

 На улице падают крупные хлопья снега, тропинка исчезает без следа, как и прошедшее детство…
Нет, детство не исчезает! Оно хранится глубоко в душе и никогда не умирает.