Большие красивое яблоко

Илайджа
Вся банальность происходящего постепенно начинала раздражать.
Что может быть более романтичное, чем большое яблоко? Наверное, только томатный сок. Девочка с яблоком. Воспоминание о детстве и образ красоты. Простая, как все совершенное, глупая, как все безнадежное, красивая, как все то, что я видел ночью, она протягивала яблоко мне и ослепительно улыбалась. Я постоянно смотрел на нее, а она протягивала мне яблоко. Каждое утро, когда мы встречались в школьном гардеробе, она встречала меня с красивым большим яблоком. А я только улыбался ей в ответ. Но я точно знал, что эта улыбка - именно то, что она хотела от меня получить. Я никогда не относился к ней как-то по особенному. Между нами не было никаких связей. Мы просто любили красоту и дарили ее друг другу. Может быть потому, что больше никто не замечал ее. Или не хотел замечать. И все было прекрасно. Я каждое утро получал настолько красивое яблоко, что его даже жалко было есть. А она каждое утро получала мою улыбку и спасибо. Ей просто нравилось, как я улыбаюсь.
Но потом что-то вдруг случилось. Что-то очень неожиданное. Наши взаимоотношения переросли больше, чем в обмен условностями. Они стали развиваться. Сначала мы начали разговаривать на какие-то общие темы. Потом как-то раз сходили в кино. И я проводил ее до дома. Но это уже потом. До этого мы стали сидеть за одной партой. Стали помогать друг другу с заданиями. Долгое время. И только потом уже кино, домой. А потом, знаешь, банальная пустота мрачной обыденности. Не было больше яблок. Просто я думал, что это какие-то особенные, воздушные яблоки только для меня, а потом она просто привела меня в тот магазин. И эти яблоки мог купить любой. И не было больше той красоты. И она привыкла к моим улыбкам и порой вообще игнорировала их. Мы стали вместе. И все волшебство пропало. Точнее потеряло свою силу. Быть может, так устроены люди. Стремясь к чему-то, не спеши достигнуть этого, ибо идти потом некуда. Борись с трудностями, ломай руки и напускай на себя грусть-тоску, но не приходи к концу. Там ведь нет ничего.
Верь, что есть еще место, куда интересно пойти. Верь, что есть с кем. Верь, и только этим утешай себя. Больше не будет яблок. А ты верь, что будут! Больше не нужны улыбки. А ты поверь, что нужны. Подари их всем. Подари их всем, а потом сорви с лица и спрячь далеко-далеко. И верь, что ты был прав. Сомневайся, но верь. Верь в то, что это не конец. Что конец еще не скоро. Верь в то, что можно вскрыться не вскрывая вены. Верь, что можно летать не прыгая с крыши. Верь, что можно любить в гордом одиночестве. Надейся, что одиночество не останется с тобой. Молись, что одиночество не останется с тобой. И верь в то, что последним отвернешься ты. И только этим утешай себя. А потом возьми свою веру и посмотри на мир через ее еще совсем тоненькое тельце. И тогда ты поймешь, что хуже быть не может. А может только лучше. И так каждый день. Лучше и лучше, и лучше и лучше. И когда все это тебя достанет, возьми свою веру в этот постоянный мир, и сунь ее кому-нибудь в жопу. Пусть он верит. А ты верь в вечность КРАСОТЫ.

Банальное постоянство потому и банально, что ничего другого быть не может.