Мысли

Ефремова Юлия
…Иногда поражает, как названия вещей говорят сами за себя, или наоборот, насколько они не подходят вещам, или как ассоциативно складывается совсем иной ряд, нежели заложен изначально в самом определении вещи или явления.
Вот возьмем, например, слово «гроза». Оно должно быть непременно с двумя или тремя «р», четкое суровое, раскатистое, вначале и молниеносно резкое на последнем слоге. И этим всё сказано. Слово «щетка». Сама первая буква похожа на щетку, на поросячью щетинку. Слово «море» накатывает так же как утренняя волна. «Закат» - солнце прожило и закончило свой день на мягком, четком «т», с легкой, но конкретной для оконченного дня точкой в конце. Можно перечислять бесконечно долго подобные ассоциации. Да, кроме всего прочего, они меняются в зависимости от настроения. Например, если у меня плохое настроение, то элементарное, безобидное в ясный день слово «волос» приобретает вид плавающего в супе мусора, а «коса» находит себе сопровождение в виде костлявой старухи в костюме куклуксклановца.
Иногда я становлюсь жутко рассеянной, словно выпадаю из информационного поля, оно становятся нестабильным, с неожиданными провалами. Сами дни идут ужасно медленно, но на третий-четвертый становится невозможный вспомнить первый, кажется, так давно это было. Я была в отпуске кажется пару недель назад, но ощущения отпуска не было и нет. Стремительно приближается лето, и осознание этого факта, приходившее обычно на два месяца раньше, или не исчезавшее вообще в течение всего года (поскольку я всегда жила от лета до лета), пришло только теперь. И я чувствую – поздно.
В принципе, со мной и раньше, в детстве, такое бывало. И мне нравилось терять чувство реальности, повисать вне времени и пространства, не от кого не зависеть. Вокруг создавалось собственное, неприкосновенное пространство, которое постепенно наполнялось моими собственными мыслями, действиями, людьми. Я заселяла это пространство очень скрупулезно, тщательно, сохраняя гармонию вещей и мыслей. Я насаждалась моим собственным, созданным для меня одной миром, мини Вселенной, существующей в огромном реальном мире. Это было легко и просто, всё происходило само собой и воспринималось как данность, словно иначе и быть не могло. Потом я загрузила себя реальными вещами настолько, что не оставалось времени на собственный мир. Но он не разрушился, он словно законсервировался… До лучших времен…