Вечерняя фантазия

Анжела
Спиной, затылком и другими частями тела она чувствовала – Он ее разглядывает. Она не могла похвастаться, что была интересна мужчинам. С подругой они долго не могли решить, что же такое сексапил – сексапильная женщина. Сейчас это известно – запах, как сказал один сдвинутый буддист – нет мантр на красоту. Красота «рождается» в матке, наверно, это самодостаточность женщины. Итак, краем глаза, краем уха Он следил за ней. Ее раздражало, злило, волновало это внимание. Да, она с любимым, которого столько лет ждала. Упало в руки неожиданное женское счастье – засыпать и просыпаться счастливой. Она счастлива, но… любимый уже с кем-то общался по делу в другом углу холла. Она скучала, а бес нашептывал на ухо: «У тебя есть возможность поиздеваться над Мужчиной, просто так, шутки ради, помучить ревностью любимого, что тоже бывает полезно для страстных чувств. Дерзай, Женщина!» Она горестно вздохнула, лукаво помахала веером бесу, мол, «поди прочь, нечистая». Остановила взгляд на нем и улыбнулась так, что это можно было назвать улыбкой Монны Лизы, если у вас было хорошее, загадочное настроение, а если вы были настроены пессимистично в этот вечер, то улыбкой Змеи. Шелковое платье приятно обнимало ноги, вызывая волны удовольствия, от себя, платья, да и вообще от приятного вечера. Она медленно пошла вдоль стены, остановилась у картины хозяина – ваза упала, вокруг разбросанные цветы.
Он: Вам нравится?
Она: Да, это знакомо – смятенье чувств, повергнутые надежды, поруганные
 Мечты…
Он: Вы скучаете?
Она: Нет, что вы, мне никогда не скучно с собой!
Он: Если Вам не трудно, уделите мне часть своего нескучного времени?!
Она: Может быть поиграем? (улыбка Змеи)
Он насторожился, не зная как ответить, необычная женщина, необычное кокетство или что это?!
Он: Пожалуй, стоит попробовать.
Она: Пойдемте в этот цветочный уголок хозяйки.
Уютные кресла, журнальный столик, стеллаж с цветами скрыл от них остальную комнату.
Он: Может быть карты или пасьянс могу научить раскладывать.
Она: Нет, в карты я не умею, разве что примитивные игры. Пасьянсы я и сама умею раскладывать. Скажите, а Вы давно играли в шашки?
Он: Да, в детстве с дедушкой на даче.
Она: Я тоже, причем помнится никогда не выигрывала. Но это будет не просто игра…
Он: Ваши условия.
Она: Начинаем играть руками.
Он: Чем же еще?
Она: Не торопитесь. Проиграли, рука больше не играет, после рук играет нос, язык, ноги…
Он замер.
Она: Не надо так бояться, та часть тела играть не будет закончим на ногах.
Она улыбалась, прикрывая лицо веером, бросая вызов Мужчине. Он усмехнулся, впереди азарт, приключение, охота – вот что движет мужчинами. Господи, как скучно было бы Женщинам, если бы Мужчины были другими.
В шашки она играла плохо, но ужас двигать шашку носом или языком, заставил сконцентрировать свои силы, сосредоточить внимание, не отвлекаться на посторонние мысли. За ней стоял «носовой» и «языковой» ужас, а за ним только жажда победы и то, как он будет рассказывать своим друзьям за очередной стопкой водки, как замечательно он играл, а эта… женщина, ну этого… двигала носом шашки. Первая партия прошла быстро, она проиграла и «лишилась» правой руки. Следующую партию проиграл он. Разминка закончилась и они это понимали. В начале третьей, она намеренно пропустила опасность и лишилась сразу трех шашек. Заерзала в кресле, достала платочек, вздохнула огорченно пару раз, попросила воды. Он был снисходителен, победно улыбался, пожирал ее глазами с чувством такого беспредельного превосходства, что ему не хватало только лаврового венка на голове. Мысли витали где-то высоко, а может и низко, и полная неожиданность – он проиграл. Несколько секунд он приходил в себя, не вслушиваясь в ее извинения. Она сама скромность, невозмутимость, любезность. Но игра продолжалась, первый раз он зло скрипнул зубами, неловко двинул шашку носом и посмотрел на нее. Но женщина даже не улыбнулась, от страха, что могла быть и она, сострадала. Он хмыкнул, азартные огоньки снова сверкнули в глазах, но снова проиграл.
Она: Ну не огорчайтесь, это всего лишь игра. Вы любите сладкое?
Он молчал.
Она: Я знаю Вы добрый, а добрые сладкоежки.
Она принесла вазочку со взбитыми сливками. Он нервно курил. По доброте душевной она каждую его шашку полила сливками, а когда закончила украшать его шашки, поднесла ложку ко рту.
Он: Эй, так нечестно, Вы еще не заслужили, для этого надо проиграть, как я.
Она: Ах так, да, так. К барьеру!
Он снова проиграл и уже безучастно зевнул, потеряв интерес к игре.
Она, жалея его самолюбие, предложила:
- Из солидарности я тоже буду играть ногой.
Он удивился, закатил брючину, снял ботинок и замешкался.
Она: Лучше играть босой ногой, без носка. Немедленно закрыть глаза.
Быстро сняла чулок, свернула и убрала в сумочку.
Она: Играем, сударь!
Глядя в глаза друг другу, и смеясь над дурацкой ситуацией, одновременно закинули ноги и начали игру. Азарт захватил их обоих, они даже не заметили, что несколько гостей наблюдали за ними из-за цветов.
Не найдя в зале свою Женщину, ее возлюбленный, наконец, нашел ее за игрой. Голыми ногами она и ее партнер азартно играли в шашки.
- Что здесь происходит?!
Она: Ничего, дорогой. Матч века, чемпионат по шашкам на выживание.
- Я вижу, что не бильярд.