Кожа цвета капуччино

Арника Алури
Я позволяю чудесам случаться, т.к. без них не смогла бы существовать. Думаю, выбрала правильную позицию – зову это «жить по течению интуиции».

 Когда просто живешь и радуешься каждому дню с его возможными проблемами и заботами, с постоянными звонками и неизбежной спешкой…
 Когда бежишь куда-то, задыхаясь, потом даешь себе тайм-аут и снова несешься по очередному важному делу, обещая себе обязательно опаздывать снова и снова, просто потому что нравится это состояние…
 Когда просишь подругу, стоящую рядом, чтобы она набрала номер твоего мобильного телефона не для того, чтобы проверить, сел он или нет, и не для того чтобы узнать, хорошо ли он работает, а просто потому, что с утра тебе не пришла ни одна смс-ка, и вообще никто не позвонил.
 Когда проверяешь свои способности к ясновидению посредством гадания прохожим по картам, и иногда угадываешь, загадочно улыбаясь и пряча в сумке потрепанную книгу по хиромантии, потому что сестра приедет только через пару дней, а в холодильнике красуются пустые полки. И ты считаешь, что это вовсе не обман, а просто доказательство человеческой доверчивости, из-за которой теперь можешь встретить сестру с шикарным ужином.
 Когда Ты видишь меня впервые и понимаешь, что не можешь расстаться со мной этим вечером, а потому завязываешь глаза бархатной лентой и ведешь в неизвестность, держа в ладони мою чуть дрожащую руку. Когда легким движением снимаешь повязку с моих глаз, и мы оказываемся одни во дворце нашей фантазии.
 Я тут же надеваю темные очки – знаю, что в них мне будет комфортней. Они притупляют безумство моих глаз. Я не сниму их. Впрочем, ты и не просишь об этом. Очень правильно. Играешь по правилам, которые рождаются по велению интуиции.
 У меня кожа цвета капуччино и глаза цвета абсента. Я пахну жасмином и одеваюсь, как капуста. Я не ем пищи животного происхождения, мне хватает воздуха и постоянно хорошего настроения. Мои губы имеют горький привкус. И я знаю из-за чего...
 Какое сейчас время суток? Не знаю, честно. И это абсолютно неважно, когда я с тобой... К черту сегодня, к черту завтра, сегодня мы танцуем!
 Мы танцуем под ночной джаз в исполнении дождя – это прекрасно и грустно одновременно. В большой зале, украшенной большими длинными свечами, только мы. И больше никого. Космическая музыка льется через нас. Слова – лишние в данной ситуации, мы им отказали в праве жить. В эти минуты, когда тела во власти эмоций, они кажутся излишками цивилизации. Они необходимы и бесполезны одновременно.
 Ты смотришь на мое лицо, не отрываясь.
 Я думаю, а не сказать ли тебе: «Пиши языком признанья в любви на моих губах»? Очень хочется, но я не помню, как эта фраза танцуется, а слова сейчас запрещены. Я хочу, чтобы ты понял меня. Пытайся. Я в тебя верю. Подсказывать не буду. Пробуй сам.
 Ты смотришь так пристально, что если бы не очки, я бы давно рассеялась легким ароматом капуччино… Исчезла и растворилась…
 Я – странная сова, живущая под взглядом реальности. Мне нельзя оставаться в неизвестности – это чревато последствиями в виде очередных проявлений радости. Например, изобрести могла бы что-нибудь. И Тебя посвятить в рыцари тайного ордена тихого безумства. Хочешь?
 Мы меняемся в совершенно непредсказуемые стороны… Но ты так же меня впечатляешь… Я люблю тебя, только услышь меня… Что делать – не знаю. Всё танцуем. Еще и еще, без остановок, не уставая, по залу летая на крыльях эмоций.
Ты мне дорог среди множества дорог.
Все это было в прошлой жизни, когда мы верили в любовь.