Любовь и зло

Нэлли
-Я люблю тебя… - я закрыла полные слез глаза и прижалась к нему. Он крепко обнял меня, и мы еще долго стояли с закрытыми глазами. Но внезапно я услышала визг тормозов и, открыв глаза, успела оттолкнуть его от себя, оставшись стоять на том же месте. Сильный удар в бок и я слышу этот голос в последний раз…

Я резко села в кровати и только что осознала, что это был сон. Ужас медленно сходил. Я попыталась восстановить дыхание. Главный герой моего сна смотрел на меня со стены. Здесь, на плакате, он точно как во сне, но там он реальней. На часах третий час ночи. Вот уже восьмой раз мне снится этот сон и я просыпаюсь точно в одно и то же время. Вторая неделя началась. Поначалу я сходила с ума, но теперь привыкла.

«За что ты терзаешь меня? Или ты ждешь, что я когда-нибудь не проснусь? А я ведь люблю тебя больше жизни… Зачем все это? Когда же ты уже заберешь меня в свой мир грез?!» - эти мысли уже который раз всплывают в моем сознании. Невыносимо больше это терпеть.

Я встала и в темноте нащупала на столике пачку снотворного. Четырех таблеток вполне хватит, чтобы заснуть. Я легла в кровать и закрыла глаза. Чувствую расслабление. Вот-вот засну…

…Вот опять я стою на улице и в свете фонаря вижу его. Он улыбается мне, и я срываюсь с места. В его объятиях так приятно. По всему телу разливается тепло, на глаза наворачиваются слезы и я говорю:

-Я люблю тебя… - и закрываю глаза. Он крепче прижимает меня к себе. Здесь я понимаю, что скоро проснусь и опять буду пить снотворное…

-Я знаю, что ты меня любишь, но я не тот кто ты думаешь. – он отстраняет меня и его обычно теплые зеленые глаза чернеют. В них читается зло.

-Кто ты? – я в панике начинаю задыхаться – все идет не так как обычно. Почему я не просыпаюсь?

-Ты не проснешься еще в течение нескольких часов. – его голос изменился и стал не ласковым, а повелительным. Ужас понемногу стал душить меня. Что, черт возьми, происходит?!

Он схватил меня за плечи и стал смотреть мне в глаза. Я сразу почувствовала, что теряю контроль над собой. Я не могла пошевелиться. Когда он это понял, то приблизился к моим губам, слегка прикоснулся к ним, затем он обнажил длинные острые клыки, которые легли мне на шею. Я почувствовала боль и слабость, одновременно я вдруг обмякла и он поднял меня на руки. Мне стало больно, в горле защипало и я тихо заплакала, не пытаясь сопротивляться.

Он нес меня куда-то. Когда остановился, он положил меня на землю. Я смогла повернуть голову и увидела Его. Того, кого всегда видела во снах, которого любила.

Что-то внутри меня дрогнуло: Он лежал неподвижно, на виске запеклась кровь, он еле слышно дышал.

-Лаури… - я захрипела, силы медленно приходили ко мне. Я потянулась и взяла Лаури за руку, она была теплой.

Я услышала истошный смех. Но мне все равно. Единственное что меня сейчас волнует, это как же мне поскорее очнуться от этого кошмара. Он слишком реален. В обычных снах я не чувствовала боли, а сейчас она била в висках, словно танцевала чечетку под мой ритм пульса.

Не знаю как, но я нашла в себе силы подняться на колени и посмотреть на того демона. Он был действительно демон. Даже хуже. Черные глаза, хищные клыки вампира – он источал зло и нагонял страх одним только видом. А когда он смотрел тебе в глаза, то подчинял твое тело себе. Неужели в моем подсознании могло возникнуть такое?

-Что ты ему сделал? – еле слышно произнесла я.

-Дай подумать. А знаю! Что-то вроде этого. – Он щелкнул пальцами и я увидела как Лаури получил заряд темной энергии в грудь и, отлетев от своего двойника, упал и не двигался. От этой картины сердце у меня едва не захлебнулось кровью.

-Зачем? Чего ты хочешь от него? – слабость по-прежнему не давала мне встать. Я полусидела рядом с неподвижным Лаури.

-От него мне ничего не надо. Мне просто нужна ты, а он стоит у меня на пути.

-Я никогда не буду с тобой! – в ярости я сумела вскочить на ноги и подойти к демону. Он тут же схватил меня за горло и сквозь зубы процедил:

-Тогда смотри как он умрет. А после ты все равно станешь моей!

Я увидела блеск черного лезвия.

-СТОЙ!!!!!!- я завопила и меня куда-то дернуло…

…Я открыла глаза и оглядела свою комнату. В глазах еще не исчезли слезы, как лицо мое исказилось от ужаса: плакат с изображением Лаури был порван на несколько частей и валялся на полу.