На выдохе

Ручная
Я здесь, с тобой, я в воздухе пьяном...
Надгробная нежность, ласковый труп.

Как сладостно было бы слиться с ядом
Твоих побелевших рук.(с)


Она пахла мёдом и молоком. И я мимо библий любила Её.

В ту первую нашу встречу, в ту, самую первую она мне казалась чем-то недосягаемым. Ангел, выросший ниоткуда. А откуда ему ещё было взяться? Перепаханы поля на десять жизней вперёд.. Если б она не попросила телефон, сей, нижеизложенной истории просто не произошло б. Но она попросила, чётко, так внимательно разглядывая меня.

Я не знаю сколько было ночей и истерзанных век. Я не считала. Или просто.. сбилась со счёту.

Тогда, впервые в ноябре я почувствовала чужие глаза. Точнее, их холод. И не этот дождь, ни ветер не стегали меня так. Как эти глаза. Чужие. И тогда я подумала: "Конец?". В мозгу закралось приближение конца. А сердце кричало и орало при приближении поезда. Который через пятнадцать минут увозил меня в северную столицу. "Не будет.. не будет других имён.." А на глазах наворачивались слёзы. Рассудок отключил меня ровно через пятнадцать минут. Так закончилась наша вторая встреча.

В тот солнечный день, происходящий в Пскове FM(любимая, можно я буду цитировать тебя), я не ждала увидеть её. Не ждала, не ожидала и не думала. Просто не переставала стучать клавишами телефона и носиться по Евросетям, чтобы только отослать смску ей. Которую даже злая и болезненная весна не смогла прогнать из меня. Не смогла.
Дымящаяся сигарета валялась на асфальте, когда я стояла рядом и вдыхала запах её волос.
"Даже если ругаюсь матом,
Мой язык желанней нектара.
Полагаю - сошла с ума ты,
Раз считаешь, что мы - не пара."
Только ей так не казалось. Тонкий поцелуй в щеку и я дома. Весна забрала меня до августа.

Я уже не ждала её, как после произошёл разговор. В последнюю минуту которого я услышала только одно слово: "Во вторник.". Во вторник.. Сердце так ярко вырвалось из груди, что мне пришлось лечь.
Вокзал и первый обман. Улыбка вперемешку с болью. Но только глаза уже другие. Уди-ви-те-льно не чужие. Непонятки.. и обидчивое желание их исправить. В автобусе поцеловала её так, что долго ещё шаталась на остановке в обнимку с её запахом.. Напиться бы.
А вечером того же дня меня хлестал дождь. Тепло её тела было обманчивым. +словесные пощёчины подруги "какая я дура". А я и вправду наверное дура. Неизлечимо.

Август, август.. какой плодородный месяц. После болезненно-алкогольного излияния подруге и услышав где-то из под её жилетки удовлетворённый вывод: "Да она же стерва!", сажусь в автобус и жалобно еду домой. Правда собиралась почему-то на площадь ленина, да ноги вынесли на летнем. Предатели. Ахнула и потеряла жвачку. После таких потрясений, у меня наверное как у быка на красную тряпку похожее чувство на коричневый цвет. А видеть её уже не хотелось. И опять эти глаза передо мной.. Ушла за ощущением всей бесполезности и ненужности.

"Пока, мой ангел, не скоро свидимся...
Ты где-то в Таллинне, я где-то в Вильнюсе.
И только колотится по-европейски
Стандартный поезд. Напейся."