Слаймы

Жмурков Александр
Я так и не могу припомнить, откуда взялись слаймы. Помню только тот день, когда сам их впервые увидел. Дело было на туристической базе. Я шёл по дороге вдоль зарослей кустарника – лето было в разгаре, не очень, правда, жаркое, но умеренно солнечное, и вокруг всё зеленело. Тогда я впервые почувствовал этот отвратительный запах.. Запах тухлой простокваши. Мгновенно сообразив, что это за запах, я повернул голову направо и увидел то, что ожидал увидеть. Неподвижные мелкие существа, по составу напоминающие йогуртовую субстанцию, а по размеру и форме – спичечные коробки, облепили зелёный куст и смотрели непонятно куда своими едва различимыми глазками – самыми глубокими порами на их и без того пористых тельцах. Странные существа.. Кажется, они никогда не подают хоть каких-то признаков жизни, непонятно также чем они питаются и как размножаются, кроме того – они всегда обитают в кустах, и всегда в огромных количествах – практически и не встретишь стайку слаймов численностью меньше двадцати особей. Может, это были выделения больных растений, заразившихся какой-то новой вселенской заразой, может хитроумное изобретение каких-то учёных – никто не знал, да и не задавался этим вопросом... В сущности, так ли это было важно, если невероятные способности, которыми слаймы могут наделить человека, привлекли даже людей с самой развитой силой воли? Делов-то – берёшь одну такую тварь, втираешь в голову как обычную мазь, засыпаешь ровно на одни сутки прямо на том месте, где прошло вживление паразита в голову, а просыпаешься сверх-человеком! Только глаза бы мои не видели этих “сверх-людей”! Чёртовы зомби! Ходячие роботы, а не люди! Один взгляд чего стоит – два мутных невидящих зрачка на лишённой эмоций физиономии! Это по вашему сверх-человек? Это пожизненное уродство, на которое люди обрекают себя добровольно! Но сколько бы я не негодовал по поводу слаймов, туристическая база, куда я приехал, стала их настоящим рассадником, причём появились они там неожиданно, как раз в тот самый день, когда я их впервые увидел, гуляя по парку. Но даже тогда я подумать не мог, что все отдыхающие, абсолютно все, до единого человека, в этот же день по доброй воле впустят по одному паразиту в свои никчёмные головы. Я и подумать не мог, какую ужасную картину увижу уже на следующее утро.

Я проснулся рано, часов в семь, и спустился в гостиную, чтобы выпить кофе. Я сразу удивился – в коридоре никого не было, и в гостиной тоже – даже обслуживающего персонала. Одинокие столики и одинокая стойка бара, одинокая уборщица, подметающая полы. Лишь когда я подошёл к стеклянным дверям и выглянул наружу, то невольно выдохнул «мать честная!».. Уборщица подняла на меня свои глаза и совершенно спокойно произнесла – «а тут всегда так».. Я не мог поверить своим глазам – под каждым деревом, под каждым кустом, по всей территории базы валялись люди с мягкой серой слизью в голове. Картина напоминала поле боя, усыпанное трупами.. Трупами.. да, они уже не были людьми в привычном смысле этого слова. Я вышел наружу. Даже на свежем воздухе нельзя было отделаться от тошнотворного запаха тухлой простокваши. Мальчик лет десяти, единственный не инфицированный слаймом кроме меня и уборщицы, разговаривал с лысеющим мужчиной лет сорока пяти, который втёр простоквашного монстра себе в голову около 24 часов назад, и сейчас только проснулся. В руках мальчика было устройство, похожее на мобильный телефон. На экране устройства – тот самый слайм, сидящий в голове у мужчины. Мальчик увлечённо объяснял новоиспечённому сверх-человеку, каким образом он может контролировать своего нового дружка при помощи этого устройства, и к каким чудесным результатам это приведёт.

«Никогда», - подумал я, глядя на простирающееся впереди неживое пространство, - «никогда, даже во имя самой великой цели я не подвергну себя такому насилию!».