Счастье по обе стороны стекла

Маленькаялгунья
        Мне нравится смотреть на облака – в них можно узнать лица любимых людей, но небо с утра затянуто скучными безликими тучами. Куда-то спрятался задиристый ветер – преданный союзник Балтийского моря. Даже, чайки не пытаются продрать свои глотки: не слышно их то скрипучих, то отрывисто-резких звуков. На балконе сонно переговариваются воробьи, лениво чирикая.

        На термометре всего четырнадцать градусов тепла: непривычно низкая температура для жаркого лета. По одежде редких прохожих сложно догадаться о состоянии погоды за внешней стороной стекла. Неспешной походкой пересекла улицу девушка в ослепительно белом брючном костюме. Бросил на тротуар недокуренный окурок мужчина в зеленой ветровке. На загорелом сильном плече коренастого парня покачивается татуировка в такт размаха руки, как синий маятник.

       Из-за угла соседнего дома каждое утро появляются двое. В руках у них объемистые пакеты, которые кажутся невесомыми. Высокий, ничем не примечательный мужчина, наклонив голову, что-то говорит своей спутнице. Стройная, немного худощавая женщина в коротенькой красной курточке кивает в ответ длинным козырьком белой кепочки. Ее лицо в тени, виден только гордо вздернутый подбородок, часть длинноватого прямого носа и улыбка на узком лице: умиротворенная, чуть ироничная. Взгляд из-под козырька безразлично скользит по прохожим, но она видит в отражении их зрачков одну себя.

      С четвертого этажа мне не видны ее глаза, но я сталкивалась с женщиной в городе несколько раз. Незнакомка часто меняет одежду по сезону, но я всегда ее узнаю издали: она ходит по жизни легкой походкой танцовщицы, которой в жизни никогда не была. Прямая спина сбивает с толку, и женщину можно безошибочно назвать девушкой. Но я знаю ее пенсионный возраст, и в который раз поражаюсь врожденной правильной осанке Незнакомки.
 
      Она идет по улице, как по своей нелегкой жизни, словно королева бала по залу. Женщина, довольная своей судьбой. И на нее с заметной долей обожания глядят сверху глаза бессменного высокого спутника. Гордый поворот головы, взгляд из-под козырька, быстрая короткая улыбка, как у знаменитости. Бывшая фрезеровщица, а ныне – ее величество Бомжиха. Я долго смотрю этой паре вслед.

        Не знаю, почему, но мне хочется, чтобы пошел дождь. Женщины, поглядывая на серое небо, торопливо достанут из сумочек складные зонты. С легким хлопком они раскроются над головами, как разноцветные мини-парашюты.
Кто знает, какие чувства испытывают люди под хрупким куполом своего зонта-парашюта? Ускоряя шаг, они стремятся достигнуть точки приземления, чтобы ощутить блаженство от прикосновения заботливых родных рук Сухая домашняя одежда, уютные тапочки и кружка горячего душистого чая на кухне вдвоем под убаюкивающий шум дождя за внешней стороной окна.

    Я знаю, почему мне хочется, чтобы пошел дождь. Я просто хочу снять губами маленькую капельку дождя с твоей щеки...
Не это ли и есть невидимые витки спирали под названием «Счастье»?


***
2006 г. - Международный интернет - журнал "Русский Глобус"
***
Тематический конкурс" Что видим из окна" Фонд ВСМ 03.07.2011
19 место (55 авторов)