Панамский перешеек

Ревью
Интересно, как бы поступил человек вот в каком случае.

Если бы ему согнули правую руку в локте так, чтоб угол оказался острым, а потом, взяв топор, отрубили локоть определенным образом.
Итого: плечо, переходящее в предплечье благодаря узенькому перешейку – тонкой полоски кожи, быть может, чуть покрытой мясом.

Ой! Что это у Вас тут?! Неужели столь знаменитый Панамский перешеек?! Батюшки родненькие! Да я и на карте такого не видала! А тут! И сразу по-настоящему! Вы – просто чудо!

Предплечье, пожалуй, будет тяжеловатым подвесом для столь изящного кусочка кожи. Предположим, для большей наглядности, что помощи ему ждать не от кого. Вопрос «Что делать?» будет ошарашено бродить в голове, шаря в каждом закоулке своими загребущими лапками. Но боль так сильнА, что теперь все решают эмоции и чувства, зацикленные на боли, и, конечно же, неподражаемый инстинкт.

Человек может банально придерживать правое предплечье левой рукой. Скорей всего сначала, это решение ему покажется верным. Но тогда получится почти безрукий человек, который при каждом неосторожном движении левой руки будет наносить пощечину правой. Именно, что пощечину.

Тогда человек может зажмуриться, прикусить язык и сильно дернуть. Так дернуть, что Панамский перешеек ощутит на своей «шкуре» землетрясение, которое по шкале Рихтера получит самый высший балл – 12. Больно? Не сомневаюсь. На такое решится, пожалуй, либо совсем отчаявшийся, потерявший голову от боли человек либо просто-напросто… мазохист.

И последний наиболее разумный вариант: тем топором, который в недавнем времени имел «неосторожность» зайти на огонек к локтю, перерубить связь между двумя материками. Вариант лучше предыдущего тем, что все произойдет гораздо быстрее, да и боль будет не такой шокирующей.

Что ж Вы сделали с Панамским перешейком? Какой же Вы все-таки нелюдь!..