Утро...

Мадемуазель Апрель
Я это Я. А Ты это Ты.
Я делаю свое, и ты делаешь свое.
Я в мире не для того, чтобы жить так,
как ты представляешь, а Ты не для того,
чтобы жить, как представляю Я.
Ты это Ты, а Я это Я.
Если мы случайно найдем друг друга, это прекрасно.
Если не найдем, ничего страшного. (с)

Она лежала на животе, обвив руками подушку.
Уже взошло солнце, но лучик, что пробился сквозь окно, не добрался еще до ее глаз. Его нежное тепло касалось лишь кончиков пальцев, что торчали из-под подушки.
Она уже не спала. Это был как раз тот час, когда сон только отступил, но ты еще видишь перед глазами его концовку, хотя и понимаешь, что это был сон и стоит лишь открыть глаза – увидишь знакомую комнату, где и заснула вчера.
Она нежилась в постели. Было так приятно сонно и ленно.
Она не спешила с пробуждением, наслаждалась каждым мигом этого утра.

Он сидел на краю кровати и смотрел, как она спит.
Солнце светило прямо в глаза, поэтому они были прищурены настолько, насколько это было возможно, чтобы отчетливо видеть ее.
Ее руки, глаза, губы, ресницы, волосы, веснушки – все было ему безумно дорого. Ведь он так долго искал ее.
Он смотрел и боялся отвести глаза, чтобы она вдруг не исчезла, не растворилась. И боялся прикоснуться к ней : мираж превращается в дымку, как только протягиваешь к нему руку и пытаешься коснуться.

Она чувствовала, что он сидит на краю кровати. Нет, он ничем себя не выдал : ни звуком, ни просто движением. Она видела его глазами души, когда не знаешь, как он выглядит, в какой позе сидит, но точно знаешь, что он там.
Она боялась открыть глаза, чтобы не случилось так, как случалось всегда : открываешь глаза, а на краю кровати никого нет. Она не хочет это опять переживать. Ведь она так долго его искала.

Он стал смелее. Он приблизился к ее лицу, чтобы рассмотреть смешные веснушки на щеках.
Какая же она красивая, когда спит!
Он не удержался и коснулся губами уголка ее губ. Пальцы дрогнули, а губы подернулись легкой улыбкой.
Но она не открыла глаз : все еще боялась, что это мираж, галлюцинация.
Тогда он коснулся губ еще раз – поцеловал ее улыбку.
Она изогнула спину, уткнулась носом в подушку и снова легла, как лежала. Рука выскользнула из-под подушки и потянулась к нему так неуверенно и робко.

Он взял руку в свою и обомлел – Она исчезла. Будто не было ни ее, ни подушки, что она обнимала, ни лучика солнца на кончиках ее пальцев… Лишь луч солнца освещал то место, где только что была она.

Она решилась открыть глаза и чуть не заплакала. Все случилось как всегда – его не было на краю кровати. Лишь знакомая комната, она, обнимающая подушку одной рукой, а вторая рука протянута к лучику солнца, что разлегся на том месте, где должен был бы быть он.

Они так сильно стремятся найти друг друга, что не раз виделись во сне. Но ни разу в реальной жизни. И кто знает как далеко они друг от друга? Может, они живу в разных странах, а может их разделяет лишь одна бетонная стена советской многоэтажки и они соседи, и даже ходили в одну школу, но не встретились.
Она ждет его, а он ждет ее. И они однажды встретятся, может быть. Главное дождаться.