Лучшая подруга мужчины...

Анна Шумейко
Мимо проплывали облака, сменялся день ночью, постоянно менялись запахи.
А я лежала…
Приходили и уходили люди, оставляя после себя смешанные чувства. То грусть по несбыточному, то непонятную радость и жизнелюбие.
Мне было все равно, я лежала…
Звонко лаяла собака где-то рядом, и ее лай тоже был наполнен смыслом: от радости до невозможной тоски.
За окном чувствовалась жизнь в каждом звуке: скрип детских качелей, звонкий смех ребятишек, оклики их мам, звуки шин по асфальту. Все жило, копошилось, источало никому не виданные волны энергии. А я лежала.
Иногда было холодно вот так лежать, особенно ранней осенью, когда сырость пропитывала не только воздух, но и мысли.
Но я все равно лежала, мертвым телом. Я ждала.
Чего ждала? Я ждала Его.
Я постоянно слышала Его шаги, голос… О, Его голос! Его голос невозможно спутать ни с чьим другим – он сильный, мужской, с долей самоуверенности, и чудаковатой детскостью порой.
Иногда раздается музыка, и Он танцует, радуется как ребенок.
Я страдаю, когда Его нет рядом, когда он пропадает где-то там – в бурлящей и пугающей своим разнообразием жизни. Я лежу. И жду. Еще большие страдания Он мне причиняет, когда я вижу его с девушками…
Все меняется, когда Он вспоминает обо мне. Нет, я не могу сказать, что он меня забросил, нет. Очень часто мы вместе путешествуем в Его машине: Он – за рулем, я – на заднем сидении. Мы выходим в общество не так уж и редко. Но те минуты и часы, что я провожу одна, для меня поистине утомительны, и весь смысл смещается в одну плоскость – ждать Его. Я понимаю, что это унизительно, но, с другой стороны, у меня не остается выбора. Я ничего не могу сделать. Я пыталась обижаться, капризничать, не отвечать на Его вопросы, или отвечать невпопад. Бесполезно! У него есть что-то вроде ключика от всех потайных дверей моей бедной беспомощной женской души.
Когда Он нежно обнимает мой стан, и так осторожно проводит своей теплой ладонью по моим изгибам – я прощаю Ему все, абсолютно, потому как в такие моменты мое ожидание окупается сполна. Мы можем часами любоваться друг другом и наслаждаться нашим дуэтом. Иногда в такие моменты Он напевает. Порой очень душевно. Но бывают такие моменты, когда я чувствую, что мыслями Он совершенно в другом месте, тогда я расстраиваюсь и закрываю глаза. Он замечает перемены моего настроения, и старается чем-то исправиться.
Больше всего же я люблю Его теплое дыхание, которым он буквально обжигает меня, когда наклоняется надо мной совсем близко, так близко, что трудно различить взгляд его сине-зеленых глаз. Я люблю Его улыбку, голос, глаза. Я люблю Его!!
Нечто особенное – это его руки. Никогда я не любила ничьи руки так, как его!! Его сильные руки, с хорошо различимыми венами, ухоженные пальцы… Еще он трепетно относится к своим ногтям – никогда не было такого, чтобы Он неосторожным движением поцарапал меня. А чтобы уронил – такого в принципе не может быть!
И я знаю, что Он меня любит, и мы всегда будем вместе, потому, как не раз слышала от него чудесную фразу: «Есть три вещи, которые никогда не предадут мужчину: это мама, собака и… гитара».
Я не предам Его никогда, я это знаю до упоения ясно. Я буду лежать на полу, и ждать Его, хоть и знаю, что нет ничего хуже, чем ожидание… А после долгих репетиций Он будет отвозить меня на концерт, и мы будем с ним петь. Дуэтом. Радостно и горько одновременно.