Мойдодыр. Начало

Внутренний Монолог
...Была зима 1925 года.
Хлопья снега разбиваются о стекло. Окно почти все замерзло, и не видно ничего из того, что происходит с наружи. Создается ощущение, что мир - здесь и мир - там разделены невидимой, но непроницаемой стеной.
Корней Иванович сделал очередную затяжку, откинулся в кресле. Задержал дыхание. Время медленной, тягучей, как смола субстанцией течет сквозь сознание. Или наоборот. Мысли оживают, загораются, начинают приплясывать, держась за руки.


 ...Мы живём на Занзибаре,
 В Калахари и Сахаре,
 На горе Фернандо-По,
 Где гуляет Гиппо-по
 По широкой Лимпопо....


 Выдох.

 Образы появляются и исчезают. Воспоминания. Детство. Юность. Революция. Красный террор. Гибель дореволюционной культуры.Паническое бегство интеллигенции за границу. Новый режим.
Ему, молодому журналисту, закрывали все двери, не давали работать, давили, душили, вызывали для разговоров. Длинные корридоры. Низкие потолки. Самодовольные до наглости лица чекистов.
И тогда он стал писать детские стихи. И его оставили в покое. Вдох.

 ...И вперёд поскакал Айболит
 И одно только слово твердит:
 "Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!"....

Выдох

Зазвонил телефон. Медленно взял трубку, отвечает. "Да..,да..Очень хорошо...Жду!...Я тебя тоже люблю...Твой до дыр!" Язык с трудом его слушался, мысли растекались раньше, чем превращались в сказанные слова.
Корней Иванович положил трубку. Аккуратно поместил на кончик фольги последний кусочек гашиша. Поднес зажженную спичку. Вдох. Комната переливается необыкновенно яркими и четким цветами, покрытое узорами окно открывает все тайны Вселенной каждому, кто проявит заинтересованность. Красная звезда, кабалистическое древо, крест, свастика, пентаграмма.

....Волки на кобыле.
 Львы в автомобиле.

 Зайчики
 В трамвайчике.

 Жаба на метле...

 Едут и смеются,
 Пряники жуют.....

Выдох.

Неописуемую красоту момента омрачала только сильная жажда. Корней Иванович в таких случая обычно бывал предусмотрителен, и заранее ставил перед креслом на столике кувшин с лимонадом.Но сегодня забыл. Встал. Прошел по корридору, скрипя паркетом. Идти до кухни не было желания, ванная ближе. Можно попить и из крана, в конце концов.
 Корней Иванович открыл дверь в ванную, щелкнул выключателем на стене, включая свет. Ванная комната осветилась. Корней Иванович хотел сделать шаг, но осановился, не в силах отвести взгляд от противоположной стены.Там был установлен кран,раковина,под ней стоял шкаф, сверху небольшие держатели для полотенец и мочалок. Все как всегда. Только сейчас он видел больше, чем обычно. Имено эту обыденность, нормальность,
естественность он и не замечал никогда. Ведь это так привычно. Кран, раковина, полотенце. Звезда, галстук, значок.Партбилет. Система непобедима. Система, проникающая внутрь жилищ и мозгов.

....А для Ванечки
 И для Танечки
 Будут, будут у меня
 Мятны прянички!
 Пряник мятный,
 Ароматный,
 Удивительно приятный,
 Приходите, получите,
 Ни копейки не платите,
 Потому что Бармалей
 Любит маленьких детей,
 Любит, любит, любит, любит,
 Любит маленьких детей!"....

Корней Иванович в ту ночь долго не мог заснуть. Он думал: "И все же это моя страна, моя родина, мой режим, моя жизнь, мой мир. И я буду в нем жить, потому что хочу жить. Хочу просыпаться поутру, пить лимонад, читать Чехого, любить жену и детей. Это моя страна, моя жизнь, мой мир. Мой до дыр...Мой до дыр.......".