Женские истории, рассказанные мне - история первая

Максим Валов
С этой милой девушкой я знаком полгода.
Она нравится мне - симпатичная, умная, не без чувства юмора... У нее две прекрасные девчонки. Но кроме работы ее ничего не интересует. И еще она не хочет общаться с мужчинами.
Но я ей тоже немного нравлюсь, она доверяет мне. И все равно, мне редко удается вытащить ее куда-нибудь отдохнуть, развлечься, развеяться. Я просто очень хочу чтобы душа ее оттаяла, раскрылась - она, правда, хорошая и заслуживает этого. Поэтому я частенько подшучиваю, прикалываюсь и пытаюсь поухаживать за ней. Она принимает все мои намеки в штыки...
И вот во время последней встречи, после хорошего шоппинга...
" У меня с мужем был неплохой бизнес - мы торговали икрой. Он ушел, когда старшая дочь лежала с переломанным позвоночником (они попали в аварию - за рулем был муж - у него ни царапины). Младшей тогда было всего четыре...
Он забрал все - деньги из бизнеса, машину. Хорошо хоть из квартиры не выгнал - она куплена нами вместе. Может прийти в любой момент поиздеваться и рассказать мне и детям какая я плохая. Сменила замок на двери - он вызвал МЧС и взломал ее.
За все три года он не дал ни копейки на детей. Подала на алименты - 150 рублей в месяц и то не всегда.
Хорошо на первых порах помогла мама - приехала, сидела с детьми. А я делала себя заново.
(сейчас она работает по 12 часов в сутки, неплохая зарплата, но работа выжимает из нее все соки. Прим. автора)
Они с новой его женой думали, что я не поднимусь. Да ты посмотри на нее, Макс. Это же старуха деревенская, старше его на 10 лет (показала фотографию - действительно, рядом с ней не стояла. Прим. автора). А я смогла... поднялась... и не собираюсь на этом останавливаться.
Макс, ну скажи, разве можно так? Прямо, черная магия какая-то?"
Мне нечего было ей сказать. Что-то, правда, я говорил: поддакивал, возмущался, успокаивал.
И понял... Она не мужененавистница. Она не хочет больше обманываться. Она боится привыкнуть - а потом вдруг опять остаться одной. Так мне показалось.
И чтобы она снова стала нормальной женщиной, а не ломовой лошадью, нужно приложить много-много усилий, дать ей столько тепла, ласки, надежности, чтобы она купалась в них, а главное - чтобы поверила в их искренность.

Вечером, когда мы расставались у ее подъезда, она первый раз ответила на мой прощальный поцелуй. Ее губы немного ожили, зашевелились, а руки непроизвольно обняли меня.
Боже, неужели мне хоть как-то удалось помочь ей?