Катехизис революционера

Ольга Анти
 Представители чуть ли не каждой идеологии стараются выработать
образ "хрестоматийного борца", своеобразного примера для подражания. Конечно, в случае с идеей вечевого социализма появление подобного "устава" было бы весьма странным, однако же есть самые общие основы, делающие человека способным принадлежать к данному течению.
 Сюда можно отнести в первую очередь само мировоззрение такого человека, определяющее его поведение и взгляды на конкретные вещи. К сожалению, многие соотносят такие взгляды с нонконформизмом и прочими неформальными молодежными течениями. Однако же, это абсолютно не соответствует действительности. На самом деле, понятия нонконформизма и
неформальства не вполне совпадают с присущей нам независимостью. Представители таких течений стремятся во что бы то ни стало быть "не такими, как все", в то время как подлинно свободный человек остается таким, какой он есть, независимо от мнения большинства. Ему не надо подстраиваться под это мнение, но точно так же не нужно стремиться искусственно выделиться, с жертвами для собственной Личности. НС никогда не будет пренебрегать своей индивидуальностью, чтобы любыми способами обозначить свое отличие от остальных. Каждый человек и так уникален, и надо только не подавлять, а напротив - освободить собственное "Я".
 Единственным руководством к действию для свободного человека являются его разум и потребности, только целесообразность обуславливает его поступки. НС по определению не может служить ничьим интересам, кроме своих собственных и близких ему людей, своей нации, и именно это обеспечивает взаимовыгодное существование индивидуумов в социуме. То же самое можно сказать о взглядах и суждениях. Все они должны быть хорошо аргументированы, а не приняты на веру откуда-то извне, и полностью соответствовать интересам личности. Принципы не догматичны, а напротив - хорошо обоснованы анализом сложившейся ситуации. Именно поэтому в настоящем революционном движении абсурдно было бы видеть людей со стадным инстинктом, слепо идущих за кем-то и принимающих любое его мнение, пусть даже противоречащее собственному! Истинно свободный человек, действующий ради интересов собственной Личности, всегда готов бороться
за них. Его сознание настолько независимо и безгранично, что не способно мириться с подавлением и угнетением.
 В связи с этим надо заметить, что если такой человек не находит достаточно единомышленников, он совершенно не будет подстраиваться под наиболее близкие движения - он легко способен и в одиночестве действовать на благо своей цели. Однако же, как и любое движение, НС должны стремиться к объединению, чтобы стать реальной силой будущей Революции. Стремление к диалогу, к нахождению общих идей - это вполне естественно, и
должно получить более широкое развитие в нашей среде.
 Помимо этого, любой идейный человек должен быть чем-то вроде примера для простых обывателей. То есть, он должен постоянно совершенствовать себя, ставить новые цели и достигать их. Словом, он должен быть лидером в тех делах, которые он избрал. Дело в том, что массы идут не столь за идеей, сколько за людьми – её носителями. За теми, кто по какой-то причине внушает им доверие. Именно в связи с этим алкаши и наркоманы, пытающиеся называть себя идейными людьми, никогда не смогут стать хорошими пропагандистами, а, напротив, дискредитируют убеждения. Люди должны видеть, что самим дам дало наше мировоззрение, и только тогда они смогут поверить в его истинность.
 Также, истинные НС не должны останавливаться на критике окружающей действительности. Подробно анализируя современные реалии, выявляя тенденции и возможные пути развития, они должны четко представлять альтернативу и всячески пропагандировать свои идеи. Это касается как политических установок, так и создания новой альтернативной культуры, способной привлечь в наши ряды достойных соратников. Более того, важное место занимает разработка мировоззренческой концепции, которая ложится в основу политической идеологии (Родноверие, Традиция и т.д.). Одним словом, мы должны стать естественными лидерами сегодняшнего общества, основоположниками передовых идей, которые впоследствии станут базовыми принципами нового социума.
 Подводя итоги всему вышесказанному, с полной уверенностью можно сказать, что мы должны стать Прогрессорами, явить собой прообраз Общества Будущего - социума, способного к самоуправлению и бесконечному движению к совершенству.