Деловой человечек

Алксандра Гольдина
1 глава.

Маленький лучик ошибся. Он упал не туда, не на того и не то время.
Маленький Я Всё Сам уже долгое время гулял. Но отнюдь не этим были заполнены его мысли. Ему было всего девять месяцев, а он уже думал о процентах с акций что купил его отец. Как это кому – ни будь не показалось странным все объясняет довольно ясно мысли которыми сейчас ровным ходом бродили в его лысоватой головке.
Он был не доволен: кроватка не ровная, молодо не до кипяченое, а папа так вообще делает все не правильно.
А ему тоже работать охота. Он уже давно придумал как увеличить доход с акций и превратить довольно слабую и в финансовом смысле захудалую фирму в очень и очень прибыльное предприятие.
Дело было так: вчера проснувшись он понял что хочет стать взрослым. Но это невозможно без яслей, потом школы, института, а уж потом и долгожданная самостоятельность. В чем его проблемы он определил давно: мал еще, ноги не ходят, руки не берут, да и еще кто будет иметь с ним дело в его нынешнем состоянии. В коляске и подгузниках.
Проблема вторая – родители. Ну, кто скажите можно в здравом уме повезет его в деловой офис какой – ни будь компании и предложит ему важный контракт, если он еще и писать то не умеет.
Третья и самая важная проблема – он сам! Не умеючи объяснить свою идею он не сможет и правильно ее реализовать, только через кого-то. Вопрос, через кого?
Вот такие простые, но не разрешимые проблемы терзали его маленькую, но уже такую умненькую голову.
1 глава.
Утро. Как всегда сегодня придет этот идиот – его кузен, которому девятнадцать лет, а он не пользуется свободой и привилегиями что бы жить в своё удовольствие – шалопай, не одет, как следует не обут. А что у него со вкусом? Ужас. Всё время неряшлив, волосы в разные стороны, ботинки не чищены, ну какой из него помощник.
И вот он пришел. Как и каждое утро в его жизни в их маленькой уютной двухкомнатной квартирке он умудрился за пол часа сделать такой хаос, что маме час убираться.
Ужас. Подошел, послюнявил, запустил не мытую пятерню в конфетницу за лежавшим там всегда печеньем.
Смотреть противно. А еще когда протягивает почему то ему пососать после себя вообще ему в рожу дать хочется.
Пришла мама. Так что она сегодня принесла? Фу, опять детское питание воняющее гнилыми яблоками и странную мазь которой надо мазать меня всего, а затем зачем то полностью окунать в ванную. В горячую воду, от которой все время пар идет.
Сегодня что то совсем плохо. Мама ворчит на кузена, хотя обычно она довольно терпелива к его попыткам вести себя цивилизованно, что осуществляется им виде поломанной посуды, когда он пытается помочь, и полок о которые он постоянно ударяется из-за слишком большого роста. 183см – это беда, если мозгов мало, а выглядишь на все двадцать лет. Всклоченные русые волосы и ужасный коричневый пиджак одетый на застиранную майку, а в довершении всего – белые брюки, с желтыми, выглядевшие словно большие грязные пятна, карманы.
- Утю – тю… - большим толстым пальцем Брэд пощекотал его под подбородком.
«Скорее тебя надо было назвать бред» - подумал младенец отворачиваясь от «ласки».
На всякий случай заплакал, мало ли этот умник захочет еще ему сделать.
Это сработало и кузен ушел ломать то, что еще не доломал у них. А ведь жили, правда довольно давно.. эх, отличненько. Но что то в последнее время совсем плохо стало, а его родственник по своей обычной рассеинности вместо кухни забрел в детскую. И стоит там рот разинув, как жираф в том мультфильме.
Обвел хмурым недоуменным взглядом комнату, а как закричал уши вянут:
- Сюзи, Сюзи что за беспорядок? И почему обои голубые?
Прибежала мама. А почему бы и нет, такой вопль наверно было слышно через дом. Заскакала над ним, как над маленьким, что это для меня, то есть мальчикам традиционно такой цвет полагается. Он, якобы, действует успокаивающе, что хорошо сказывается на нервной системе.
Чушь конечно. Как этот бледный не выразительный цвет может положительно влиять. Он мне даже настроение всегда портит. Стараюсь вообще в его сторону не смотреть, разве что когда пеленают или кладут спать на спину.
Брэд конечно же опять ударился о мою любимую полку заставленную мягкими игрушками, закрепленную папой гвоздями к стенке. И они естественно водопадом стали падать ему на голову. Отмахивался он своими длинными руками не долго. Их тьма, у меня, причем лучшие из лучших магазинов, а он один. Ошибочка, их двое: мамочка прибежала на шум. Причем звук исходил не от падающих предметов, а их горла кузена, ухающего, каждые пять секунд ужасным хрипловатым голосом. Белый халат мамы быстро утонул под разноцветными платьями, рубашками, штанами и хвостами.
В результате, оба так размахались руками что упали, и такими хохотящими и увидел папа, пришедший раньше с работы.
Хоть он нормально ко мне относился, и никогда не сюсюкал. Поцелует в лоб, и отвянет, всего и делов то. Но сегодня чего то не в настроении. Мама сразу стала серьезно, когда он позвал ее на кухню – назревает важный разговор.
И вот я один, но с кузеном. Мистер безрадужное несчастье таращится на него уже минуты две, а я на него. Сижу на чем то мягком, удобном и комфортным. Хотя до ходячей катастрофы сидел на жестком одеяле. Не знаю понял ли он чего, но я точно. А это странно учитывая что я только учусь сидеть.
Так попробуем «почву» руками. Мягкая и с пугавичками.
Ой, я уже не в кроватке. Так что это может быть? Может мама объяснит, вон она возвращается.
- Брэд?!! Ну, что ты делаешь, почему не встанешь… как маленький, ей богу?!!
«К кому это она обращается, и что это за выражение?» последних двух слов он не понял. И так фраза становилась запутанной. Мама, это я твой сын. Ты так странно смотришь на меня, что пугаешь… мне непонятно мама, зачем ты делаешь это? Зачем тянешь меня за руку и трясешь рассерженно головой?
- Вставай. – Женщина повысила голос. – Что за глупые шутки у тебя. Прямо как младенец, иди же, нам с папой надо поговорить. – мама тянет меня за рукав и моя голова вольно – не вольно отклоняется то вправо, то в лево, а взгляд падает то на кроватку, то на дверь кухни.
«Мама?!!» - плач, истерика, и это у меня – разумного человеческого существа.
- Ты сдвинешься с места или нет? Я серьезно говорю, хватит игр, у нас серьезные проблемы…
Не успела она договорить как вышел все еще элегантный папа, не смотря на расстегнутый ворот рубашки и усталый вид:
- Сюзи, Брэди идите сюда, мне надо сказать вам нечто важное, а ты, - посмотрев почему то не на меня, продолжил он, - веди себя хорошо, ладно? Я спрашиваю, - отошел он куда то в лево, - потому что знаю ты меня понимаешь и уговариваю по этому же. Играй мой мальчик, играй, маме с папой и… твоему кузену надо заняться очень важным делом, - поцеловал папа в лобик не меня и ушел обратно, где был.
Я пока ничего не понимаю, но факт остается фактом, ко мне пока безъимянному младенцу обращаются как к другому человеку. Я теперь – этот недоумок, а это значит… это значит… только одно Я Взрослый!
Очнуться от этого открытия или обрадоваться я не успел. В одно мгновение, я оказался в полутемной комнате с телевизором и столиком посередине. Я опустился на стул, а родители на софу вокруг стола.
Не знаю как, но сбылась мечта моей жизни. Теперь мне предстоит решить, первый в моей новой жизни, взрослый вопрос. Возможно, теперь только я смогу реально помочь своим родителям.