Письмо

Владимир Хлопков
 Здравствуйте! Вам пишет самоубийца. У меня к Вам просьба… Не могли бы Вы поставить за меня свечку в церкви? Я не могу. Понимаете, мы с Богом поссорились года два назад, и мне как-то неловко отвлекать Его по мелочам… Так что, пожалуйста, поставьте свечку. За упокой. Да, да, за упокой. Покоя мне как раз и не хватает… Знаете, как это бывает… Живешь себе спокойно, мечтаешь тихо о чем-нибудь прекрасном… В тут бац, и все твои мечты вдруг начинают сбываться. Вчера ты – простой мечтатель… романтик… А сегодня уже ангел, чудо во плоти!.. И все. Прощай, спокойствие! Действительно, о каком спокойствии может идти речь, когда у тебя пара крыльев за спиной и большое любящее сердце, способное дарить людям счастье? Нет, нет, постойте! Насчет свечки я пошутил. Вы что, забыли? Я – самоубийца! Ну зачем самоубийце свечка, Вы только посудите! Я ж не извращенец какой-нибудь… Хотя да, я извращенец. Точно! Я – извращенец! Я люблю умирать, я просто улетаю от удовольствия, когда я умираю! И это вполне можно назвать извращением. А, если честно, я просто псих, и несу здесь всякую чушь…
Недавно, где-то месяц назад, я снова умер. Как всегда красиво, уж поверьте! После долгих конвульсий а-ля «Киса, я тебя люблю!..»-«А я не знаю, Котя, я не могу определиться» я просто перестал дышать. Знаете, каково это? Представьте себя в самом привычном для Вас месте, представьте, как Вы останавливаете этот незамысловатый жизненный механизм, просто не выпуская углекислый газ из своих легких. Сначала Вы не чувствуете никакого дискомфорта, только легкое удивление. Вы начинаете не торопясь исследовать место, где Вы уединились, находя в нем на удивление много чего-то нового и интересного. Потом Ваши легкие начинают раскаляться, напоминая Вам о том, что дыхание – это не та работа, которую можно отложить на завтра. Но Вы твердо решили, что дышать Вы больше не будете. Когда давление в легких становится невыносимым, Вы выпускаете из них углекислый газ, но вздоха не делаете – Вы всерьез решили, что дышать Вам не нужно. Ваши глаза будто становятся больше, на лице появляются первые капли пота, конечности начинают хаотически дергаться, дышать ну просто ужасно хочется. И тут Вы говорите себе, что это просто привычка, с которой надо бы покончить. Или сейчас, или никогда. Строго говорите себе это, успокаиваетесь, закрываете глаза и тонете в нахлынувшей волне самых изумительных мыслей на свете. Все. Времени больше не существует. Только Ваши бесконечные мысли… И вдруг Ваши глаза открываются, а легкие наполняются буквально ледяным воздухом. Вы смотрите по сторонам, и понимаете, что ничего старого и привычного больше нет! Вас это настолько удивляет, что Вы не двигаетесь ровно столько времени, сколько требуется мыслеформе «Я УМЕР» крепко осесть в коре Вашего головного мозга. Добро пожаловать в новую жизнь, и да прибудет с Вами счастье!
Да, я самоубийца. Когда жизнь становится слишком глупой и привычной, а запасы надежды окончательно иссякают, я просто перестаю дышать.
Да, я извращенец. Для меня смерть, первое мгновение ледяного вдоха, является чем-то настолько удивительным и прекрасным, что улыбка, светящаяся счастьем и свободой, долго не может покинуть моего лика, очень долго…
Да, я псих. Я упиваюсь каждым вздохом, я обожаю дышать и я не могу изменить этой привычке. Я готов умирать целую вечность в надежде, что я не умру.
P.S.: А, собственно, зачем я написал Вам это письмо? Ах, ну да, все, вспомнил! Поставьте за меня свечку в церкви. Хотя… как хотите, вобщем.

Special thanks for:
Kykriniksa
Marisha(в последний раз)
Tristania and Sirenia
Всем тем, кто ждал, когда же великий тормоз Влад что-нибудь напишет