Жмур

Илья Лукин
На темном Кладбище не было слышно ни звука. Лишь только какие-то птицы издавали что-то напоминающее щебетание. Вдруг у входа появились две фигуры. Их нельзя было рассмотреть четко, но можно было определить, что это были мужчины и что их было там не двое, а, скорее всего трое, поскольку один был однозначно в огромном мешке и, по-видимому, никаких признаков жизни не издавал.
- Неси аккуратней, идиот. - Cказала одна из фигур.
- В смысле? – вопросительно ответил второй.
- В смысле ты человек несешь, пусть и мертвого. Нельзя осквернять святое.
Второй, прежде чем что-то ответить, рассмеялся на все кладбище.
- Хахаха! Осквернять святое! Что же ты когда его убивал, об этом не думал. Хахаха!
- Хорош ржать, сучий потрах. – Злобно ответил первый, - Сейчас кто-нибудь услышит и паливо нам. И вообще еще раз откроешь рот, я тебя вместе с этим уродом закопаю.
Второй хотел, было что-то возразить, но, поняв, что тот не шутит, продолжил тащить жмурика. Они подошли к середине кладбища. Там чуть левее от могилы какого-то известного писателя была трехместная могила. Судя по лицам, это была мать, сын и дочь. Один из них подошел прямо к могиле и ласково сказал: ” Поздоровайтесь с папочкой. Я тут случайно, решил к вам зайти. Как ваши дела”? На его лице появились слезы. Второй, увидев, что тот говорит с могилой, удивленно подошел к нему.
- Это и есть они?
Первый быстро поднял голову, вытер со щеки слезу и кивнул головой, затем тяжело вздохнул и пошел обратно к мешку.
- Дай нож.
Второй подошел к нему и достал из кармана маленький перочинный ножик. Первый посмотрел на этот нож, как будто это был не нож, а вилка и дерзко сплюнул на его руку.
- По-твоему это нож? Ты бы еще меньше взял.
- Слушай, ты мне сам по телефону сказал, что можно брать любой, ну я и взял.
- Идиот. Давай мне его!! Да и вытри его от моей слюны.
Второй начал было обтирать руку об куртку, но первый выхватил его руку и выхватил нож.
- Ты так пол часа будешь обтирать.
Сказав это, он элегантным движением ножа, по которому было видно, что человек не первый раз пользуется этим оружием, разрезал мешок. Второй в упор подошел к жмурику. Это был парень лет 18, блондин высокого роста. Глаза его были закрыты, и рот был заклеен пластырем.
- Ха, ты мне скажи, братуха, зачем на жмура напяливать пластырь?
- По-твоему я вызвал тебя, что бы ты задавал никому не нужные вопросы?
Оба замолкли.
 -В общем, так, - сказал первый, - иди, сходи за лопатами, а я пока постою на шухере.
Второй кивнул и пошел к входу, где они оставили лопаты. Пройдя несколько поворотов, он увидел какую-то фигуру быстро подходящую к нему. Пришлось прищурить глаза, что бы разглядеть кто это. Это оказался дедок лет 60-ти. Когда они столкнулись лицом к лицу, мужик спросил.
- Я извиняюсь, а что вы тут делаете?
- Труп закапывать сейчас будем, иду за лопатами.
Дедок засмеялся, подумав, видимо, что это шутка, и пошел дальше.
“ Черт, - подумал второй, - это же свидетель. А если он запомнил мое лицо и сейчас пойдет в милицию? Надо его убрать”. Пока еще он был еще в поле зрения, тот побежал за лопатой и, взяв та, что потяжелее, быстро побежал за человеком. И, когда он подбежал в плотную и замахнулся, дедок, обнаружив опастность, попытался вцепиться во второго, но не успел и получил удар лопатой. Затем второй нанес еще несколько ударов на уже бездвижное тело, превратив его лицо в кровавую смесь, и бросил лопату.
- Вот черт! Кто просил его тут быть.
Второй понимал, что оставлять его тут нельзя, взял его на плече, в обе руки две лопаты и понес к месту назначения. Первый в это время стоял в том же положении, в котором и был до ухода второго: смотрел на лежащего человека с кляпой во рту и с завязанными руками и ногами. Увидев, что кто-то приближается, сжал в руке нож, но когда из темноты вышел второй, расслабился.
- А это что за клиент? – Спросил первый, когда второй сбросил его с плеч.
- А так, думаю, что свидетель нам не нужен.
- Н-да уж. Лишний язык лишние проблемы. – Сказал первый и взял лопату. – Бери лопату, что стоишь как вкопанный, или забыл для чего мы сюда пришли?
Второй кивнул.
- А где мы их закапывать будем?
- Вот здесь. – Показал пальцем на место, около могилы матери и двоих детей.
Они принялись копать. Через 15 минут была раскопана большая могила.
-Давай грузить. – Сказал первый и подошел к лежащему на земле блондину. – Нет, давай лучше начнем с нашего второго клиента.
Второй подошел к дедку и ухватил его за ноги, а первый взял его за голову. Они подняли его, пронесли к могиле и кинули туда.
- Ну, как говорится, пусть земля ему будет пухом.- Сказал второй и перекрестился. – Прости, Господи.
Первый пренебрежительно посмотрел на него.
- Что, верующий?
- А как же. Он мне во всем помогает.
Первый раздвинул губы ухмылкой и продолжил.
- Давай второго.
- Виновник торжества. – Шутливо сказал второй.
Они подошли к нему и только попытались взять, как вдруг труп открыл глаза и попытался что-то сказать, но во рту у него была кляпа, и он не мог разборчиво и громко крикнуть. Это напоминало стоны.
- М-м-м-м-м!!! М-м-м-м!!! – Вопил тот.
- Господи. Да он же живой. Ты же сказал, что убил его. Ты что?
- Бери тело. – Будто не слышав его, говорил первый.
- Но он же живой и…
Первый подошел ко второму и взял его за шманты.
- Человек, убивший мою жену, сына и дочь, не должен умирать легко. Я закопаю его заживо. И он будет мучаться долго и упорно. А закапываю я его около жены и детей, что бы он даже на том свете помнил, что он совершил. - Второй не знал, что сказать. Он пытался открывать рот, но ни звука не издавал. Первый продолжал. – Так что давай быстро закопаем его, и будем сматываться. Скоро рассвет, выхода нет. – Сострил первый.
- Сплин слушаешь? – Успокоившись, спросил второй.
- Ну, бывает иногда, как и у всех.
 Они подошли к брыкающимуся блондину.
- Ну что, братко, прощай. – Сказал первый и взял его за ноги.
Второй тяжело дышал. Был весь в поту.
- Нет, я не могу закапывать заживо человека. Это не по-человечески.
- А трех людей убивать по-человечески? – Громко спросил первый.
- Но ведь он не специально, они нарушали правила на дороге и вообще... мы же не нацисты.
- Послушай, я заплачу тебе в два раза больше, только давай делать все быстро, иначе нам крышка.
Второй помахал головой и, взяв за ноги, сказал:
- Прости братишка. Б-г Свидетель - я этого не хотел.
Человек начал брыкаться еще сильнее, он был тяжеловат, и они очень долго его тащили до ямы. Когда они свалили туда, то второй резко начал метаться и быстро говорить.
- Боже какие мучения. Да я из-за тебя стал садистом. Животным. Зверем. Ты, ты Сука. Сволочь. Почему ты молчишь, почему не отвечаешь.
Он хотел, было, повернуться к первому, но тот оказался у него сзади и круговым движением лезвия ножа провел по шее второго. Второй раскрыл широко глаза и упал на землю, квахча резаным горлом. Еще несколько десяток секунд первый ждал, пока второй перестанет двигаться, а потом уже мертвое тело сбросил к двум предыдущим.
- Ты прав, свидетели нам не нужны. Лишний человек - лишний язык. А мне и своего хватает. – Сказал первый и подошел к блондину. Живой блондин продолжал брыкаться и стонать. Кивал головой, точно говорил:
- Нет, не надо!
Но первый был не умолим.
-Увидимся в аду, дружок. – Сказав это, он принялся закапывать яму. Через пол часа яма превратилась в гладкую землю. Было пол 5 утра, светало и он, выйдя из кладбища, посвистывая, пошел по дороге. Солнце уже встало, будто говорило: ” Новый день - новая жизнь”.