Мусор в парке

Дмитрий Клейн
Один весьма благополучный и благопристойный коллектив традиционно гулял в вечернем парке. Коллектив очень любил чистый парк. Потому что там можно расстелить свежую газетку на травке. И, развалясь на ней, покалякать о самом высоком. О коллективном бессознательном.

Коллектив гулял в парке на высоких каблуках, под белым кружевным зонтиком, в черном фраке и полосатых пасхальных брюках. Как и подобает благообразному и высококультурному коллективу. Благопристойности так и сыпались изо рта коллектива. Как из рога изобилия. Прямо на траву. В парке шумел ветер. Невдалеке гнулся камыш. И была темная звездная ночь. Почти уже.

Коллектив всем телом стремился к давно заслуженному отдыху. После длительной прогулки по парку. Тело коллектива клонилось к отдыху на траве, как дитя в бурю клонится к матери. Как уставшая лошадь клонится к свежевспаханной меже. Как разгоряченный верблюд клонится к миражу. Как…. Наконец, коллектив нашел самую зеленую траву и быстро сел на нее своей свежевымытой надушенной пышной попой. Пока другие коллективы не заняли это волшебное место.

И в темноте сразу и неосторожно попал на одинокий мусор.

Мусор грязно и несчастно лежал на изумрудно-зеленой траве. Мокрый от дождей и полураздавленный снегами. Казалось, он лежал здесь всегда, как вечный памятник самому себе. Никому ненужный, немытый и почти ненадушенный.

Коллектив сразу испачкал о мусор свои новые пасхальные брюки. Это очень расстроило коллектив. Коллектив решил по-доброму убрать мусор, чтобы он не пачкал. Больше. И не нарушал изысканный и нежный ландшафт парка. Чтобы убрать мусор, коллектив начал делать очень многое. То есть, потихоньку кидаться в мусор недопитыми бутылками, недокуренными папиросками и недоиспользованными презервативами. Потом коллектив попытался использовать мусор, как общественный туалет. Несколько раз. Также коллектив сладострастно пинал мусор своими тонкими волосатыми ножками. И плевал в него сладкими сахарными слюнками. Коллектив даже грязно ругался, дружно называя мусор «бяка!» и «противный!». Но мусор от этого никуда не убрался. От дружных усилий коллектива мусора даже стало несколько больше.

Широко улыбаясь, мусор лежал на изумрудно-зеленой траве в самой изощренной из всех садомазохистских поз, нежась в свете лучей звезды Альдебаран. Мусор думал о вечном, предвечном и полувечном.

Светало.

LP, New Age