Осенние черные кудри

Ира Горбунова
- А ты видел Бога?
Так и не дождавшись ответа, она шагнула в направление обрыва.
- Зачем молчать, если знаешь ответ?! – буркнула она в неизвестность и приподняла шарф. Волосы сырые от моросящего ветра облипали ее лицо. Хмурые брови опускались все ниже, желая заглянуть в зеленые глаза и попрощаться.
- Так и уйду, не узнав его...
Ей стало очень обидно за себя и все прожитые дни. Она поводила плечами, пытаясь как можно глубже запрятаться в пальто. Ботинки шлепали по грязи и захлебывались в ней, им тоже было обидно...
- Одно слово, лишь одно...
Мимо пролетел желтый лист клена, ему уже было все равно... Природа готовилась ко сну – уплотняла одеяло мокрыми листьями, взбивала облака усердным громом и протяжно зевала холодными осенними ветрами.
- Он ведь знает, знает!
А между тем она дошла до обрыва, а за ним была пустота... Не облаков, не клена, не ветра... Только темнота и холод выжили там.
- А я смогу! Я дойду! Я тоже сильная. Я ему докажу... Он поверит, он тоже однажды здесь стоял и смог! И я смогу.
Она почувствовала его дыхание невдалеке от себя. Он дернул ее за пояс пальто ближе к своему телу.
- Ты моя.
Его слова пролились нектаром на трепечущие губы. Он склонился над ее лицом и ждал...
- Я всегда была твоей...
Он улыбнулся и прикоснулся к ее векам, вновь не поверив ей. Его черные кудри задевали крылья.
- Ты слаба. Ты не я.
Она устало распрямила плечи, в сотый раз глотая обиду. Взгляд бросил его черты лица и ушел в пустоту. Пальцы рук немели от холода, и так трудно было ими шевелить. Она ухватилась за его руку, падая на колени. Его улыбка больно била по щеке, а любовь так сладко растекалась по венам.
Девушка приподняла подбородок и веки. И засмеялась. Он смутился
- Идти стоит лишь вперед, прочее слишком ясно.
Он потерял ее руку в темноте. Жалко нащупывая ее тело, он упал в грязь. Ее не было. Он застонал. Скрежет зубов вспугнул птиц, сидевших на клене. Мышцы стянулись, руки беспомощно шарили по слякоти, но находили лишь обрыв. Ее все не было. Он посмотрел ей вослед и бессильно заплакал...
- Нет... Там нет Бога... Бог в тебе.