Реальная краткая история Великой Октябрьской револ

Вадим Фомченко
Реальная краткая история Великой Октябрьской революции.

Война. 1917г. Февральская революция. Идет перестройка власти, экономики, армии.
Одновременно идет война. Балтийский флот находится в Гельсинфорсе ( Хельсинки ).
Происходит смена старых офицеров, не слишком расположенных служить новой власти, на новых, только что выпущенных из училищ. Офицеров революционных, гордых своими свежими звездочками , мечтающих о морских сражениях и готовых «железной рукой» восстанавливать упавшую дисциплину и порядок на флоте. Офицеров заносчивых и гордых.
Естественно, матросы придерживались прямо противоположных взглядов и дело, в конце концов, доходит до открытого бунта.
Что делают матросы? Они захватывают офицеров и старших матросов ( капитаны и старшие офицеры остаются просто «под контролем» ) . А дальше они привязывают захваченных к рельсам и сбрасывают за борт.
В бухте чистая и прозрачная вода, матросы свешиваются за борт и с любопытством наблюдают, как те несчастные корчатся в агонии под водой.
После этого до них доходит, что теперь любой прокурор выпустит приказ об их аресте, а любой суд приговорит к смертной казни , в лучшем случае к длительным срокам каторги.
Что делать?
Выход находится: надо совершить еще одну «революцию», к-рая все «спишет». Они решаются отправиться в Петроград. Им удалось привести в сносное состоянии всего два или три корабля.
Вопреки популярной схеме : «Большевики распропагандировали матросов» , все было как раз наоборот- матросы искали и нашли даже не одну, а две крайние партии, готовых к перевороту: большевиков и левых эсеров.
Матросам, в общем-то, было плевать на Маркса, социализм и прочие идеи, им просто нужен был переворот. В свою очередь , экстремистские партии уже не верили в скорое воплощение своих стремлений и готовились к новому уходу в подполье.
Но произошло то, что называют «исторической случайностью». Переворот происходит вяло, совершенно нелепо и абсолютно неорганизованно. Однако Временное Правительство оказалось еще более слабое и юнкерам, готовым умереть за Россию, дали приказ сдаваться. Часть из них все же успела уйти, оставшихся матросы перекололи штыками. Депутат Государственной думы Шульгин написал об этом стихотворение, блестяще исполненное Вертинским.

«Я не знаю, зачем и кому это нужно,
Кто послал их на смерть недрожавшей рукой,
Только так беспощадно, так зло и ненужно
Опустили их в Вечный Покой!

Осторожные зрители молча кутались в шубы,
И какая-то женщина с искаженным лицом
Целовала покойника в посиневшие губы
И швырнула в священника обручальным кольцом.

Закидали их елками, замесили их грязью
И пошли по домам – под шумок толковать,
Что пора положить бы уж конец безобразью,
Что и так уже скоро, мол, начнем голодать.

И никто не додумался просто стать на колени
И сказать этим мальчикам, что в бездарной стране
Даже светлые подвиги – это только ступени
В бесконечные пропасти – к недоступной Весне!»

Что было потом?
Потом матросы при помощи солдат изнасиловали девушек из женского батальона, а некрасивых просто закалывали штыками. Об этом написаны воспоминания одной из уцелевших и изнасилованных женщин.
Уж не знаю зачем, некоторое время спустя, ворвались в Петропавловскую крепость и прикончили двух арестованных министров Временного Правительства.
Кстати потом, уже большевистское правительство всеми силами старалось избавиться от таких матросов-союзников, посылая их в самые гиблые места. А для собственной охраны предпочитали латышей, китайцев и поляков.
Матросы проявили завидную жизнеспособность: последних прикончили уже в 30 годы, а навеки опозоренный корабль стал на вечную стоянку на Неве.
Умный и ироничный профессор Лебединский сочинил песенку «Я убью тебя, лодочник!».
В общем-то, это трогательная история о ребенке, для которого чувство позора было настолько невыносимо, что он пытался со своей смешной гранатой стереть это пятно позора с карты города. И о взрослом, у которого в душе поднимаются светлые для него чувства, испытанные им когда-то.
Песенка была довольно популярна, хотя, вряд ли кто понимал, о чем она…
Теперь пытаются изобразить, что корабль представляет собой историческую ценность, являясь последним уцелевшим крейсером такого типа. Ну уж нет! Перед самой перестойкой 90 гг его «отремонтировали», причем просто и дешево: отрезали всю подводную часть и попросту приварили к пустому железному корыту. Все машины и механизмы выбросили на свалку.
Бывший корабль стал простым муляжом, не способным передвигаться иначе, чем на буксире.
Никакого исторического интереса он уже не представляет, во всяком случае старые чертежи и фотографии рассказывают о нем значительно больше!
Наслаждайтесь своим вечным позором!

16.02. 2013. и судя по всему наслаждаетесь молча, пидоры! Рецензий нет...