Психология продаж

Дмитрий Шоу
Один знакомый в середине разгульных девяностых торговал
на Горбушке пиратской музыкой. А рядом стоял делец с порнопродуктом.
Среди прочего в его ассортименте были несколько "домашних"
кассет. Вот значит, подходит к нему клиент. Смотрит.
- "Остров пиз*д" - скукота, силикон. "Похотливые училки" - да ну,
фантастика, нежизненно. Мне бы чего-нить, такого, живого...
- Понял. Вот вы, почтенный, где живете?
- Я..э...а вам зачем?
- Да не ссы мужик, я же не прошу дом и номер квартиры. Район какой?
- э...ну, Чертаново.
- Чертаново?!
- Ну, Чертаново.
- Бл*! Ну прямо специально для тебя, отец! Ну ты везучий, как знал -
ко мне подошел. Тут у меня спецзаказ - "Оргии в Чертаново". Может
даже в твоем подъезде снимали - тут он доставал безымянную кассету
и отгружал товар мужичку.
Опешивший мужик сиял от счастья - ещё бы! Считай, в соседнем подъезде
егля, сочнейшая егля во все щели, может быть даже тарзанят желанную
соседку Ирку с первого этажа! А вдруг?! Прямо в родном Чертаново, считай
в соседней комнате!!! Да это же почти как сам участвуешь!!! И не требуя
сдачи, воодушевленный обещаным натурализмом онанист скорее убегал
к телевизору!
Через несколько минут подходил ещё один любитель порнореализма,
откуда-нить из Братеево, и трюк исполнялся снова, в братеевском
контексте. Такая вот психология продаж.