Доброе утро, любимый!

Мелинда Шок
Она любила просыпаться и чувствовать спиной его тёплое тело, тесно и ещё сонно прижатое к ней. Тихо колеблясь между сном и явью, она начинала ощущать его, как саму себя. Словно были они одним тесно сплетённым в ночи двухголовым многоруким созданием, плотно запутанным расслабленными щупальцами ног в сложном гнезде сбитых простынь, одеял и подушек.

А потом, теплом прокатывалась по телу истома, вызывая первое неосмысленное ещё движение. Что-то среднее между потягушами и лёгкой дрожью.

Этот почти незаметный трепет лишал их тела сонного целомудрия. Он словно проводил линию между ними, напоминая, что их двое, что они мужчина и женщина.

И тогда оживала рука мужчины, до этого сонно лежавшая на её талии. Рука мягко, поглаживая и замирая, двигалась к её груди и женщина слегка приподнималась, чуть поворачивалась, чтобы… а-а-ах, наконец! Его ладонь наполнилась её плотью, и пальцы его сомкнулись… и снова разомкнулись, лаская упругую, податливую нежность груди, касаясь стремительно твердеющего тёмного соска.

И тогда, не поворачиваясь к нему, а только приуючиваясь и прилаживаясь в изгибах его тела, она проводила пальцами ноги по подъёму его стопы, и откидывала назад голову, касаясь ухом его чуть колючей щеки, и мужчина откликался на каждое её движение, выныривая из своего мира снов и покоя.

И вот уже вторая его рука нетерпеливо пробирается у неё под бочком. И вторая его ладонь наполняется податливой тяжестью, и пальцы мужчины ласково теребят живую горошинку соска. Он целует её затылок, шею, его дыхание тепло щекочет ей кожу. Ягодицами женщина чувствует всё более твёрдеющий бугорок ... Горячая жажда наполняет низ её живота…

Они тесно прижимаются друг к другу. Ослабляют объятия и опять прижимаются. Левой рукой женщина дотягивается до его бёдер и охватывает ладонью тугой ствол с нежной, скользящей по нему кожицей. Она приподнимает левую ногу и направляет его... Туда! – Ааааах…

Его руки требовательно скользят к её бёдрам и притягивают их к себе. Колени мужчины плотно обхватывают её ногу, ту, что внизу. Левую ногу женщина сгибает в колене и ещё успевает осмысленно наклониться вперёд, до предела прогибая поясницу, чтобы теснее прижаться своими бёдрами к его животу… И всё…

Ибо всё, что происходит дальше, это уже не явь. Это странный причудливый танец природы, когда тела сами двигаются в такт, навстречу всё новым волнам накатывающего наслаждения. Волна рождается где-то в глубине естества. Она растекается по всему телу от кончиков пальцев ног, вверх, медленно… быстрее… всплеском… живот – грудь – похолодевшее вмиг лицо… и, наконец, взрывается в голове тысячей ослепительных брызг!
Кажется, кто-то кричал?

А потом повернуться к нему мягкими, сытыми движениями ласкающейся кошки. Ткнуться губами в тёплое, твёрдое плечо. Нырнуть головой ему подмышку. Нежась и млея, утонуть в кольце его рук. Встретить глазами его счастливый взгляд и улыбнуться в ответ:

- Доброе утро, любимый!