Зефир в шоколаде

Виктор Пинта
 Золтан Кадаш в прошлой гражданской жизни был официантом и даже окончил какие-то специальные курсы барменов и поваров в Будапеште. Он служил, потому что, по несчастной для него причине, жил в селе, поделённом границей, по эту сторону, и был гражданином моей страны. В этой, военной, жизни, мадьяр не уставал удивлять своими талантами. Он быстро освоил государственный язык, отлично играл в шашки на булочки, и прекрасно готовил непонятные нормальному человеку блюда.
 
 Глядя на то, как он держал в кулаке гадюку, я тихо цепенел. Она обвила его предплечье и открыла пасть. Рука немного посинела.

- А зубы где? – спросил я.
- Плоскогубцами вырвал, – ответил венгр.
- Зачем? – наверное, глаза у меня были, как у бешеной селёдки.
- Теперь укусить не сможет. Если хотите, то можно даже палец в рот ей засунуть, – я почему-то не хотел.
- Ты, свои-то, давно чистил? - изо рта у него разило, как из помойной ямы.
- У нас, в Карпатах, яблоки едят. Утром и вечером, круглый год. Зубы не чистят. - В армии с яблоками было не очень.

 Общество «зелёных» меня мало привлекает, и я ношу кожаную куртку без особых угрызений совести по поводу нашей фауны. Но по разным причинам я бы не решился вырвать змее зубы.

 Я спал после тяжелого дня, и Ксюша, в моём сне, кормила меня зефиром в шоколаде. Я брал земфир прямо из её рук губами, и губы были уже в шоколаде. В этом сне я был похож на ребёнка, я не хотел командовать и заставлять кого-то делать что-то. Меньше всего мне хотелось проснуться, и когда венгр толкнул меня в плечо, я пожалел, что на ученья нам выдали только холостые.

- Попробуйте, это очень здорово, - он совал мне под нос что-то вкусно пахнущее.
- Что это за хрень с запахом жареной курицы? – ответил я именно так, как должен ответить человек, которого разбудили, а он этого не хотел.
- Это гадюка, это она, – ответил венгр с чувством выполненного долга.
- И что ты с ней сделал? –
- Приготовил, будете? – я окончательно проснулся.
- Золтан, приготовил бы ты лучше ежа, как обычно, а?

 Друг привёз из Индии водку в бутылке с маленькой коброй, и я не стал пробовать это пойло, но сейчас … я не верил, что будет так вкусно. И всё же … Ксюша, солнышко, купи мне зефир в шоколаде, я буду похож на ребёнка.