Голубь

Емельянчик Данияр
Белоснежный, как светлая полоса жизни, голубь сидел на перилах моего балкона, в этот теплый июльский день. Когда я подошел к окну он почувствовал, что я рялом, неохотно подвинулся в сторону, будто предлагая присоедениться в к его посилекам. Я не хотел его пугать и потому, не решился войти на балкон, а остался за его стеклянной дверью. Голубь нескоолько раз пристально посмотрел на меня, но понимая, что я не войду, отвернулся и лениво потянул свои крылья. Видимо он уже давно ждал моего прихода. Какое счастье было видеть его здесь! Я люблю фотографировать и люблю голубей, но все мои предыдущие попытки сфотографировать это уникальное создание становились тщетными, так как эти птицы все время отворачиваются от объектива.
Сейчас он сидел от меня на расстоянии протянутой руки, и, казалось совершенно не боялся меня. Мы смотрели в призрачную даль, смотрели на здание школы, осенне-желтого цвета, смотрели на команду игроков в футбол. Каждый думал о чем-то своем.
Я молчал ему о том, как одиноко бывает в жизни, и о том, что я искренне благодарен ему за то, что он прилетел ко мне, и вот сейчас молчит рядом, а он в ответ молчал о том, что он уже стар, и жизнь его уже катится к закату, но он еще способен прилетать на помощь таким как я. Потом мы просто помолчали. Так, ни о чем. Нам было очень хорошо. И вдруг я спросил его, почему его сородичи, так не любят фотографироваться. В ответ раздалась тишина.
Мне позвонили. Я отвернулся чтобы ответить, но когда я обернулся, на балконе уже никого не было. Видимо голубь еще секунду назад взмахнул своими светлыми крыльями, помахал мне ими на удачу и отправился по своим делам, как отправляется старец утром рано, а куда и зачем никому не понять.
Жаль, я не увидел этого взмаха. Может быть он был самым красивым в моей жизни… Были бы у меня крылья, я бы с удовольсвтием махал ими на прощание с теми, с кем уже наверное никогда не увижусь. Махал, что бы они, те кто остаются без меня помнили этот взмах как самый красивый в жизни. Да именно самый красивый. И пусть даже крылья мои будут не больше чем у этой белоснежной птицы, пусть даже я не смогу благодаря им улететь, крылья были бы даны мне что бы я навсегда оставался с теми, кого покидаю.
Возможно когда-нибудь, когда я буду так же стар как и мой случайный голубь, я пойму зачем нужно вставать рано утром и идти помогать тем, кто еще не так стар, а пока, пока я благодарен ему за его молчание.