А сейчас Я умру

Александра Летова
Как пусто…В голове такая боль, что начались галлюцинации…Как пусто…так, что слышен даже Твой голос, слышно твоё дыхание и, если я не ошибаюсь, то…да, да! Да, Ты поёшь и играешь на гитаре сейчас…
Я помню Твои руки – небольшие ладони, тонкие пальцы и овальные ногти, короткие, насколько возможно, чтоб не мешали играть…Задеваешь струны и с закрытыми глазами ставишь аккорды. На синеватых веках видны розово-голубые сосудики – это оттого, что Ты очень устал. Просидел пол ночи у компьютера. Сегодня Ты был на Прозе.ру. Я видела Тебя там. Ты даже читал мои рецензии. Ты не знаешь что девушка с красивым именем А., которая пишет трогательные отзывы на Твои рассказы, это Я. И не надо Тебе этого знать.
Ведь Меня нет.
Ни на этом, ни на том свете.
Нет.
Теперь Меня больше совсем нигде нет.
У Меня теперь некрасивое, простое имя. Оно странное и смешное, но я его забываю, потому что назвалась Твоим именем, А.! Теперь Я уже не юное карамельно-ванильное созданьице, а начинающая стареть от серьёзной болезни женщина…Однако, Я так и не научилась забывать. (Пожалуй, единственное, что Я забываю, так это своё ИМЯ…(Хотя, кажется, я об этом уже писала…) И Я не умею писать «правильные» рецензии. Я вообще мало чего умею. Я, например, не умею петь, так как Ты. Да, Я вообще не умею теперь петь. На ухо Мне не наступил медведь, но без механического вмешательства здесь не обошлось… До ЭТОГО, Я пела и немножко играла на гитаре, почти так как Ты – ставила аккорды вслепую, закрывала глаза и пела Нашу песню:
 «Коронована луной,
 Как начало высока-а-а-а…
 Как победа не со мной,
 Как надежда нелегка-а-а…»
Теперь Я не играю на гитаре, и голос Мой стал низки и хриплым, как у Тебя, когда Ты устаёшь… Врачи Мне говорят, что я красивая и обязательно Меня полюбят, и всё у Меня наладится. Да, я действительно ещё хороша собой, но голова моя переполнена галлюцинациями и трубками, а тело может передвигаться только в сидячем положении. Только Моё лицо осталось таким же, как Ты любил…Но Я и его прячу под платок – оно напоминает Мне о Тебе. Да лучше б Меня изуродовала до конца эта горячая смерть. Она летала надо Мной, её страшные, жаркие языки впивались в Моё тело и Я видела, как она вошла в Меня… А когда смерть Меня покинула, оставив на обочине у догорающего автомобиля, Я стала существовать дальше, но не жить…Я осталась, чтоб любить Тебя, чтобы с Тобой ТАКОГО не случилось!Ты об ЭТОМ ничего не знаешь…Ты был далеко, когда ЭТО случилось…Ты и сейчас далеко…
Вчера или два дня назад – теперь уже не помню точно, мне было видение. Я видела огромных размеров Ангела с тёмно-коричневыми волосами и совсем голого. С пухлыми, как у малыша ногами и руками. Ангел неуклюже проковылял по моей палате и сел на подлокотник инвалидной коляски. Ангел сказал Мне, что Ты забыл Меня. И тогда Я заплакала, потому что поверила каждому слову неуклюжего Ангела…А потом Я громко рассмеялась. Ангел исчез – Я поняла, что это было видение. Мою больную голову вдруг посетила мысль, что Ангел соврал!!! А потом у Меня невыносимо болела голова.
Она болит и сейчас, начинаются галлюцинации, и Я снова слышу твоё дыхание и, если Я не ошибаюсь, то…да, да! Да, Ты поёшь и играешь на гитаре сейчас…
Теперь Моя тайна раскрыта. И завтра Ты найдёшь Меня. Ты сядешь в автомобиль и понесёшься через весь город к этой больнице. Ты будешь ехать очень быстро…Но Я не могу допустить этой встречи. Я не хочу, чтоб Ты ехал за Мной и торопился ко Мне, как Я к Тебе ТОГДА… по ТОЙ дороге… Поэтому сейчас Я умру. У Меня получится. Я знаю. Со смертью Я знакома лично, «по блату» она заберёт Меня немедля тогда, когда Я этого захочу…А сейчас Я умру! Это теперь для Меня просто, ведь Я всё теперь сделала в этой и в той жизни: Я так счастлива! Ты даже не представляешь, Я впервые в жизни счастлива, ибо Я говорю Тебе «ЛЮБЛЮ» и не боюсь, что Ты скажешь «НЕТ», потому что Я этого не услышу! Никогда! В голове у Меня теперь светло и ясно, там только Твоё имя, А., Твои песни и Твоё дыхание, Твои руки, зацелованные солнцем пальцы на струнах оранжевой гитары... Трубок в Моей голове больше нет…Я их… … … … … … … … …