Все и ничего

Рия Савельева
- Заткните ее кто-нибудь.
Я устало опустилась в затертое, но такое любимое кресло, попутно стаскивая со вспотевших рук измазанные перчатки.
- Господи, ну неужели никто не может сделать такой малости, как заткнуть ее!?! – крики раздавались все громче, а голова раскалывалась все больше и больше.
Кто-то тихо прошел сзади, раздался звук удара, и все стихло. Я с наслаждением закрыла глаза и откинулась на мягкую спинку. Хотелось свернуться в клубочек, как котенку и полежать так хоть немного. В тишине и спокойствии, хотя бы придуманном. Голова болела все сильнее, боль начала передаваться глазам, так что мне было невыносимо даже моргнуть, не то чтобы осмотреться по сторонам.
- Выключите свет, вы что забыли, что она не переносит яркого освещения? – голос раздался неожиданно, принеся с собой шелест зеленой листвы, такой родной, а теперь недосягаемый. – Ты как?
- Терпимо. – прохрипела я. Голос сел еще на пару тонов от волнения, искажаясь полностью. Мы вздрогнули, услышав этот жуткий хрип. Еще одна пропасть.
Я чувствовала, как на тело накатывает облегчение. Значит, они все-таки приглушили свет.
- Что там? – отрешенный голос и взгляд, устремленный куда-то вглубь помещения.
- Темнота…
- Значит, никого не осталось. – резкий отворот головы. Нет, только не нужно плакать, это лишь вызовет ненужные страдания… а это сейчас нужно меньше всего.
- Может быть, кто-то еще смог спрятаться… - нарочито небрежный тон и пожимание плечами. В ответ лишь вздох.
- Да кому ты веришь? Она же наполовину животное, сожрет нас всех и не подавится! – этот жуткий голос снова рассек тишину, принеся звони в ушах и боль… много боли… Собравшись с силами я открыла рот и…
- Да кто-нибудь может проконтролировать, чтобы она не кричала? – вот этого взрыва не ожидал ни кто, особенно я. Все замерли в изумлении, а дикая продолжала извергать проклятия в мой адрес. В прочем, ей действительно было все равно, она была натаскана не хуже меня…
В ушах начало свербить, а суставы заламывать от дикой боли. Что ж… видимо мне все-таки дадут отдохнуть, хоть и не совсем так, как я рассчитывала. Я свернулась в комок… кресло затрещало от вонзенных в него когтей и зубов. Вдруг все прекратилось, в одну секунду. Никто не понял, что произошло.
Она стояла с окровавленным ножом в руках, с лезвия которого стекала желтая кровь… кровь животного.
- Выкиньте это. – равнодушный голос рассек тишину не хуже кинжала. – Она нам больше не нужна.
Так-так-так. У кого-то сдали нервы. Этим можно было бы воспользоваться, но я еще не настолько отошла от звуковой волны, чтобы пытаться использовать ситуацию в свою пользу. В конце-концов… стражника больше нет. Это был последний, и все присутствующие осознавали это не хуже меня. Вот откуда затравленные взгляды. Правильно, малыши, загрызу и не замечу.
- Даже не думай об этом, иначе я действительно поверю в то, что Ильзы больше нет.
Имя кольнуло. Я ощерилась. Все затаили дыхание.
- Поисков больше не будет, Арза, ты больше не нужна. – она опустилась передо мной на колени и взяла за руки. – Отпусти ее. Забери то, что я обещала и уходи.
Я вздрогнула. Она не понимает… она так и не поняла, что теперь мы не делимы. Да она и не помнит всего. Я закрыла глаза, память с удовольствием подкидывала нужные моменты. Губы заговорили.
- Помнишь ритуал? Ты помнишь, как я спросила, сможешь ли ты отдать за мою защиту работу то, что тебе всего дороже?
- Да, и сейчас я готова исполнить обещание…
- Дура. Ты уже его исполнила, расплатилась сразу и сполна. – я смотрела в эти глаза, в которых начинал светиться ужас понимания. – Да… ты отдала мне ее, Ильзу. Ты думала, что это всего лишь сосуд, временное жилище, в котором я буду жить на этой планете, пока договор не иссякнет. Но ты ошиблась… для нее ты была самым дорогим, именно поэтому она сама вызвалась для ритуала, и для тебя ее доверие и любовь была самым важным, она и была самым дорогим в твоей жизни, а не твое существование. Ты ошиблась.
Мне захотелось рассмеяться, но я только оскалилась и щелкнула зубами около ее носа.
- Так что не думай, что теперь я покину этот мир, оставив ее тебе. Она уйдет со мной. Мне нравится это тело, оно идеально для меня.
Она так и не произнесла ни слова, смотря расширившимися от ужаса глазами на меня. Где-то кольнуло, глубоко… почти не больно. Она подняла кинжал. Э, нет. Так не пойдет. Я перехватила руку и взяла ритуальное оружие из разжавшихся пальцев, лизнув его, ощущая привкус животной крови на языке, я сверкнула янтарно-фиолетовыми глазами.
- Ты не сможешь. Сначала меня нужно было оглушить, а теперь это не более чем игрушка.
Я смотрела в эти глаза и понимала, что никогда не смогу сделать ей ничего плохого. Перегрызть всех – запросто, даже не стала бы задумываться, но не ее. А она только и могла, что беспомощно наблюдать за моими действиями. Странно… я настолько сроднилась с животными инстинктами, что ощущала запах страха всей шкуркой, я чуть ли не могла попробовать его на вкус... но здесь было еще что-то и оно останавливало меня. Это стало таким привычным за столько лет.
Я встала и потянулась под завороженными взглядами присутствующих. Так хотелось станцевать последний танец в этом затемненном помещении, пройтись по свеженьким косточкам… но я знала, что это убьет ее. Точнее добьет окончательно.
Я осмотрелась по сторонам и подошла к двери. Приоткрыв ее, я на секунду остановилась. Ей надо знать… это поможет ей выжить.
- Она все еще любит тебя. Это единственное, что меня сдерживает от того, чтобы не устроить здесь бойню.
Теперь она знает… это поможет выжить ей… и мне, живущей теперь во внешней темноте и свободе. Она будет охотиться на меня, ненавидя и любя всей душой, но каждый раз ее будет останавливать эта фраза. А может быть однажды она найдет способ разъединить души, но это будет потом… а пока впереди охота и одиночество.