Красивая

Евгений Донской
Так, значит, я их застукал. Оч-хорошо. Они целовались в подъезде, и он ее вполне по хозяйски обнял. Я себе так не всегда позволяю. Оч-хорошо!
Так, включил телевизор. Ду-ду-ду. Бу-бу-бу. Оч-хорошо. Выключил. Посмотрел на ее фотографию. Красивая женщина. Он ее целует. Я ее целую. Мы ее целуем. Она нас целует. Крепко – в губы, нежно… Оч-хорошо! Закурил, вышел на балкон, посмотрел вниз. Высоко. Может, мне сойти на этой остановке, так сказать, не создавать давки в обществе красивой женщины? Плюнул, плевок долго летел целиком, потом развалился на куски в мелкие брызги. Оч-хорошо. Засунул руки в карманы, покачался на мысочках, пошевелил пальцами ног, подумал о какой-то ерунде. Еще подумал. Красивая женщина! Еще раз плюнул - и не посмотрел на траекторию полета. Вышел с балкона, опять на фотографию. Красивая женщина, красивая женщина. В подъезде с чужим мужиком. Оч-хорошо.
Включил телевизор. Ду-ду-ду, бу-бу-бу, выключил. Закурил новую сигарету из новой пачки. Курение вредно, нас предупреждают. А в смысле поцелуев в подъезде? Опасайтесь случайностей. Ах, нечаянная встреча, нечаянный взгляд… отчаянный поцелуй. И по морде – раз, два! Оч-хорошо. Раз – и в дамки, в дамки, мамки, папки.
Сел, сижу, курю, думаю ни о чем. Так, значит, целуемся помаленьку? А мы тут сидим, курим, ждем. Чего? А ничего. Ждем, так сказать, у моря ветра. Закатилось красно солнышко, будет матросу радость. Эх, радость ты моя! Целуешься, небось, а сердечко тук-тук, тук-тук. Радости! Красивая, ничего не попишешь, не порисуешь, только сиди кури, жди и думай. Оч-хорошо.
Крык – ключик! – дверь открылась. Пришла птичка, ласточка шизокрылая. Так, что лучше: врезать или поцеловать? Как вернее?
- Привет, ты дома?
- Нет, я, пожалуй, еще не пришел.
- Всё шутишь?
- На фига мне еще шутить?
- Ты последнее время грубый какой-то.
- Я в последнее время какой-то такой, не такой, да?
Прошла на кухню. Поставила чайник. Молодец – ноль волнения.
- Слушай, в чем это ты платье измазала?
- Ой, где?
- А, ничего, показалось.
- Ну, напугал…
- Да?
- Ну, конечно – это мое любимое.
- Слушай, моя любимая, вот, что я думаю. Может, ты это,.. попугать решила?
- Не поняла. Кого попугать?
- Да так, знаешь, проверка на смелость. Подходишь сзади тихо к человеку - желательно, знакомому, это приятно для знакомых, - так вот, подкрадываешься тихо – и как заорешь в ухо: «А-а-а!»
- Ты что?! Ты что разорался? Уже поздно.
- Вот это, пожалуй, мысль – уже поздно. Пойду-ка я погуляю.
- Ты что, с ума сошел? Времени половина двенадцатого.
- Эх, не во времени счастье!
- Ничего не понимаю.
- Это неважно.
- Как – неважно?
- Так, не имеет значения. Good luck, darling!

Авг., 1985