Хроника светской жизни

Сергей Лузан
Вспомнился Вадим Борисович Тонков, которого за спиной все, кто с ним выступал, ласково звали "дядя Вадя" (и я, каюсь), он же - Вероника Маврикиевна на сцене.

Памяти В. Б. Тонкова
В вечер накануне выборов 18.12.99 в клубе «Манхэттен экспресс» в толпах клубящейся молодёжи (= а, может быть, точнее – среди толп?) были замечены: лит.редактор газеты «Курам на смех» со всеми её 8-мью приложениями, (среди которых почётное место занимает «На посошок») С. Лузан с сигарой и главный художник А. Галаганов с женой. Нашему корреспонденту удалось пробиться поближе к неизвестным широкой публике героям и задать им несколько вопросов. Художник А. Галаганов от беседы категорически отказался, сославшись на наличие детей дома и при этом нервно разыскивая глазами кого-то в толпе. Лит.редактор, как ему и положено, оказался немного сговорчивее. Нежно обнимая «Клубничный дайкири» посреди толпы крашеных блондинок он, не отходя от стойки бара, дал интервью нашему корреспонденту.
Наш. корр.
- Тусуемся или оттягиваемся?
- По делам зашёл к друзьям, - в рифму ответил Л.С.С.
- Какие тут могут быть дела? – удивлённо обводя глазами толпу праздношатающихся лиц, поинтересовался наш. корр.
- Скоро саам увидишь, - загадочно ответил Л.С.С. и бросил выразительный взгляд бармену.
- Вам опять «девяточку»? – не растерялся бармен.
- Верно, - вдумчиво подтвердил Л.С. и отвернулся.
Не прошло и получаса, как всё разъяснилось. На эстрадной сцене «МЭ» появились давнишние (= давние) друзья и знакомые Л.С. по клубу сатириков «Чёртова дюжина» - Д. Курилов, В. Тонков, и Т. Клейман. Им охотно помогали народный артист Гарри Гриневич, известный бард А. Борода и ещё кое-кто. После продолжительного концерта нашему корреспонденту опять удалось разыскать Л.С.С.а у стойки бара и задать ему ещё несколько вопросов.
- Наш авторский состав, - потрясая газетой «На посошок» объяснил лит.редактор. – И Игорь Иртеньев, на чьи стихи исполнил песню бард Александр Борода, кстати, - тоже.
- А где сам «Правдоруб» наш ненаглядный?
- В наборе, - коротко отозвался Л.С., отхлебнув пива. – Давай, спрашивай поскорей, я ведь знаю, что ты всё равно не отвяжешься.
- Как тебе здесь? – осведомился (= поинтересовался) наш. корр.
- Притон какой-то. У всех стволы и ножи ищут. Даже выступающих обшмонали. Вот летом в августе был в Праге, так там такого безобразия даже по ночам не было (= бывало). Ни в два, ни в три, ни в полчетвёртого ночи.
- Так то – Прага. А здесь – центр Москвы, - объяснил корр.
- Я уже догадался, что не Ново-Переделкино, - огрызнулся лит.редактор и поймал на лету биллиардный шар.
- А всё-таки, зачем ты здесь? – продолжил расспросы наш. корр.
- Молчать умеешь?
- Могила, - заверил наш. корр.
- Верю, - заявил Л.С.С. – Одному тебе скажу.
- Ну?!
- Отдохнуть захотелось, - высказал наболевшее и выплеснул накипевшее Л.С.С.
- Не верю! – отреагировал наш корр.
- Ну, живи как знаешь, - завершил диалог Л.С.С. и отвернулся к удачно проходившему мимо бармену.
В ходе вечера нашему корреспонденту удалось зафиксировать своим острым взглядом, что лит.редактор был замечен в компании вышеупомянутых лиц и при этом демонстрировал вёрстку какой-то книги. Удалось даже разглядеть её название – «Молодёжная эстрада» (или страда?). Участник концерта тихо и незаметно покинули «Манхэттен-экспресс», а гулянка продолжилась. До новых встреч и светских хроник!
Под маской светского хроникёра скрывался Л. Сергеев





P. S.
Русские не сдаются и идут вперёд, пока не падают замертво: от усталости, пьяными или бездыханными.

А вот и эксклюзив, если хочется сделать мне приятно :)
http://prozaru.com/2009/05/borya-i-ulichnyiy-pauperizm/
Там же можно оценить и написать анонимный отзыв при желании :)