Горы

Татиана
Он стоял на горе под названием «Гордость», потрясал руками, смотрел в оба, утирал скупые слезы. Когда он был очень молод, он думал, что всегда останется верен себе, всегда останется настоящим мужчиной, рыцарем без страха и упрека, волком-одиночкой, лучшим любовником, лучшим наемником, лучшим отцом… А сейчас он стоит и не знает, как он сюда попал, не знает как ему отсюда уйти, не знает…

… Все напоминает о разбитости и предательстве, о себе самом. Не смотрите мне в глаза! Вообще отвернитесь, идите мимо, будто не существует меня, нет, и не было, и не будет! Оставьте свои сочувствия, оставьте свои слюни и сопли, свои влажные важные глаза, свои протянутые руки! Оставьте меня в покое! Мне никто не нужен и я никому не нужен – обоюдное взаимоотрицание, взаимопренебрежение.
Никогда я не снесу этого унижения, этого позора, этого всего!..

Спускаясь с одной горы, поднимаешься на другую. Он жил ради чего-то другого.

… Ну,.. ну посмотрите же кто-нибудь на меня, хоть кто-нибудь! Не отталкивайте, вы же меня убиваете, не гоните, выслушайте!..

Он стоял на горе под названием «Победа» и остался, как всегда, верен себе, остался настоящим мужчиной, рыцарем без страха и упрека, волком-одиночкой, лучшим любовником, лучшим наемником, лучшим отцом…

Спускаясь с одной горы, обнаруживаешь, что стоишь на другой.