Потребительская истерия

Мария Маркова
Люди часто покупают вещи, совершенно им ненужные, приобретают идеалы, навязанные извне, живут по стереотипам, придуманным кем-то. Откуда это берется? Кто вбивает людям в головы схемы бессмысленных действий, навязывает желания? Это источник информации номер один для человека: телевидение. Оно имеет огромную власть над разумом, создает представление о мире, добре и зле, нормах поведения. Телевидение – это орудие формирования общественного мнения. И каким это мнение будет, зависит от правящих групп. Это верный способ программировать общество, и главным орудием является страх. Нас ежедневно запугивают с экранов телевизионной рекламой: если у нас не будет новой зубной пасты «аквафреш», у нас не будет свежего дыхания, соответственно, люди не будут общаться с нами; если не посмотрим «Дневной Дозор» (желательно несколько раз), отстанем от жизни и нам нечего будет обсуждать с друзьями. Парадокс, но многие люди говоря, что не поддаются рекламе, все равно безвольно следуют ей, потому что запрограммированное подсознание сильнее здравого смысла. Это настоящая “потребительская истерия”, и управляют ей телевидение и реклама. В наше время важно задумываться над всем, даже над причинами собственных желаний, чтобы не превратиться в безвольных зомби.