Четверг

Фиола Бес
 Это продолжается уже год. Наша "любовь". Вернее, моя любовь. А ты всегда любила только себя.
 И каждый четверг мы с тобой сидим на твоей кухне. Курим. Молчим.
 Иногда ты смотришь на часы, а потом на меня, показывая, что мне уже, чёрт возьми, пора бы катиться домой. Но я никуда не ухожу. Я слишком тебя люблю.
 Ты куришь "Вог", я предпочитаю крепкие "Мальборо".
 Твои волосы, наверное, белее самого снега, а я рыжий.
 Ты мучаешь меня, а я подчиняюсь и не могу избавиться от тебя. Люблю, да.
 Мы видимся не часто, но очень долго. Иногда это "долго" подразумевает сразу несколько дней, чаще - часов двенадцать, но не меньше.
 Мне кажется, что тебе нравится проводить со мной время только потому что я боготворю тебя. Так и есть.
 Последний человек кроме тебя, с которым я разговаривал больше десяти минут - это моя мама на мой день рождения ровно десять недель назад.
 Ты вечно болтаешься с какими-то проходимцами. Иногда я ревную, но ты всегда так чертовски обаятельно улыбаешься, когда царапаешь мою шею, что я тебя прощаю.
 Вообще, я зависим от тебя.
 А ты, бывает, забываешь обо мне на несколько дней.
 И только мой звонок и вопрос "В четверг у тебя?" будит в тебе какой-то интерес ко мне.
 Я давно хочу покончить с такой жизнью, но ты не отпускаешь. Я впервые так привязался к человеку. Мой двоюродный брат не в счет, он кобель.
 Каждый четверг я надеюсь, что сегодня ты наконец застрелишься.
 Сегодня четверг. И мы сидим на твоей кухне и курим.
 Твой револьвер, доставшийся в подарок от папочки-толстосума на окончание школы, лежит перед тобой на столе. С периодичностью в десять минут (когда ты раз пять посмотришь на часы-меня, часы-меня..) ты резко хватаешь его и так же резко возвращаешь на место.
 И вот, когда на часах уже два часа ночи, а я так и не ушел, ты берешь револьвер в руку и нацеливаешь на меня. Начинается твой монолог (за столько четвергов я выучил его наизусть).
 - Ты ничтожная тварь. И зачем я еще пускаю тебя в свой дом? Ты лишь моя игрушка. Я упиваюсь твоей любовью. Но я никогда не буду любить такого червя, как ты. Хотя нет, я даже червя бы полюбила, а тебя... Как же ты мне надоел! И надоело спать с тобой! Я тебя никогда не хотела. Это была моя причуда. Я помню, я решила влюбить тебя в себя. И я это сделала. Только не ожидала, что ты прилипнешь так крепко... Что ты хочешь, чтобы я сделала? Чтобы ты ушел? Я бы выстрелила в тебя сию же секунду, но в тюрьме погано. Поэтому давай договоримся, что ты уйдешь, если я сейчас не сдохну... В этом револьвере, как ты знаешь, всего одна пуля. Если мне повезет, и я не сдохну, ты уходишь. Но если сейчас моя голова разлетится вдребезги, так и быть, забирай меня со всеми потрохами!
 Естественно, я киваю. Это ритуал.
 Каждый четверг ты говоришь это. И каждый четверг ты приставляешь дуло револьвера к своему виску, предворительно крутанув барабан. И каждый четверг ты отпускаешь курок. И каждый четверг ты остаешься жива.
 А я ухожу. Таковы правила.
 Я знаю, что в твоем револьвере нет ни одной пули. Ты всегда оставляешь барабан пустым. Потому что твоя жизнь - это единственное, чем ты по-настоящему дорожишь. Ты догадываешься, что я знаю. Но мы оба - прекрасные актеры. Поэтому этот спектакль продолжается каждую неделю.
 - Прощай или до следующей ненавистной встречи, придурок!
 Я знаю, что следующая твоя фраза будет начинаться с "Не забудь соскрести..."
 - Не забудь соскрести мой мозг со стенки, ха-ха!
 И я отвечаю (как и всегда):
 - Как скажешь.
 Ты прислоняешь дуло револьвера к своему виску вплотную.
 - Придурок, - вздыхаешь ты, и отпускаешь курок.

 Жаль, ты не знала, что сегодня я зарядил револьвер.

 11 июля 2006