Трамвай Желание - жб

Литгазета Ёж
На боку трамвая было написано: «Нашему городу – новые трамваи!» И это было не пустой фразой, потому что трамвай, на котором ехала Она, был до крайности раздолбан ещё при НЭПе, двери его не закрывались ещё с середины 60-х, а стекла были настолько мутны, что их легко можно было принять за пуленепробиваемые.
И в этом трамвае, как уже говорилось, ехала Она. Несмотря на псевдо готически-панковский вид, девушка была весьма привлекательна, местами изящна, а кое-где даже грациозна. Вокруг глаз располагались огромные чёрные разводы, что простого обывателя наводило на мысль о проблемах с почками, и только умудрённый знаниями молодёжных субкультур мог понять – круги – дань уважения идолу - Вили Вало. Особо дотошный пассажир мог насчитать в правом её ухе четыре отверстия, в левом – все восемь. И эти отверстия были заполнены разного рода металлическими серьгами.
Но все эти атрибуты были только лишь видимостью, и, если подключить другие анализаторы, то можно легко проникнуть в суть этой персоны – почувствовать её обаяние и привлекательность. Да, браслеты из кожи и металла, вычурный макияж, изощрённый пирсинг, всё это имело место, но запах! От девушки пахло настоящими русскими щами. Любящая бабушка сварила для неё эти божественные исконно русские щи. Да и имя у девушки было хотя и с греческими корнями, но всё же русское – её звали Николай.
Николай училась в последнем в её жизни, девятом классе. Училась плохо, но регулярно – раз в неделю, обычно в субботу, она появлялась в школе, чтобы узнать о последних новостях от подруг и скрыться незамеченной учителями. Учёба совсем не занимала девушку, её интересовало совсем другое. На правой ягодице, чуть пониже миниатюрного кельтского символа, который, по твёрдому убеждению девушки, означал «Смерть гопникам!», было вытатуировано корявым почерком: «Sex, drugs представление о сексе ограничивалось неуверенным сжиманием половых органов всё того же Коляна, а из рок-н-ролла девушка слушала только группу «Корни». Вилле Вало она видела по телевизору.
Выйдя из вышеупомянутого трамвая, девушка направилась по едва знакомому адресу, на квартиру к знакомому, где намечалась «колбасная пати» и где чуть позже, подвыпившей Николай ржавой отвёрткой пробьют грудную клетку в наказание за отказ вступить в оральный половой акт со скинхэдом по имени Жорик.

6.6.6.