Дети и Взрослые

Иван Милославский
Это к вопросу произведения "Отцы и Дети"

 Практически всё человечество любит чёткие схемы. Люди в школах упрощают мышление детей, считая, что наоборот его улучшают, усложняя.
 Логика ребёнка напоминает облако, оно всё время меняется, оно красиво и меняет интенсивность в разных местах, оно может расползтись по всему небу и, найдя что – либо интересное, собирать на нём кучу, одновременно продолжая поиски по небу. А, коли ребёнок правильно развивается то, с возрастом это облако разрастётся.
 Логика взрослых напоминает кирпичное здание, как цех ловящее это облако и там обрабатывая только поступающую информацию, оно стоит на месте и ничего кроме поступающей информации даже не видит. В этом доме может спрятаться и обороняться что угодно, а дети же легко приобретают болезнь и так же легко от неё уходят.
 Разум ребёнка воистину безграничен.
 Если сравнить способности человека с компьютером, то получится ситуация, когда взрослый любого сложения ума, но с рамкой «взрослый» проиграет своему творению по всем параметрам, а ребенок, проиграв машине по скорости решения, по всяким там задачкам, легко обойдёт его по количеству способностей.

П.С. естественно тут взято не то понятие детей и взрослых что обычно, просто у детей до 5 лет есть такое сознание, а у большинства (почти 99%) взрослых это сознание изменено. Даже у меня в облаке стоит заводик… сам его рушу. Пока хоть часть облака не вылезло наружу вы меня не поймёте…