О маленьком кадаврике, неудовлетворённом мочеиспускательно

Александр Нонепушкин
Маленький кадаврик был неудовлетворён мочеиспускательно. Он сутками болтался по коридорам института и тихонько поскуливал: «Писать хочу». Сотрудники сначала шара-хались от кадаврика, а потом привыкли и даже полюбили это несчастное неудовлетворённое существо. Они беззлобно подшучивали над кадавриком, подсовывая ему то дырявый горшок, то бутерброды, нашпигованные мочегонными таблетками. Кадаврик без возмущений сносил глупые шутки учёных и продолжал скулить по поводу своей неудачной судьбы.
Кадаврик был результатом неудачного эксперимента, вернее, шутки. Первого апреля группа молодых учёных решила пошутить над остальным составом института и создать не-кое забавное существо, которое было бы похоже на домового или котёнка. Создавался этот котодомовёнок для нескучного проведения рабочего времени путём пуганья этим существом женской половины научной элиты или шкодничания с его помощью во время учёных засе-даний.
Однако первого апреля создатели кадаврика были уже навеселе и забыли заложить в генетический код некоторые очень нужные и котёнку, и домовёнку возможности. Вдобавок создатели так и не договорились о том, как должно выглядеть новое существо, поэтому по-лучилось то, что получилось. Кадаврик появился на свет неудовлетворённым мочеиспуска-тельно. Шутка обошлась создателям кадаврика в лишение месячных премий, но само творе-ние почему-то трогать не стали. Со временем все привыкли к кадаврику, и вопросов о его аннигиляции больше не возникало.
У кадаврика была одна проблема – он постоянно хотел вывести жидкость из своего организма. В результате места общественного пользования были часто заняты, а сотрудни-кам, горящим тем же желанием, приходилось терпеть под дверью и проклинать кадаврика, его неудовлетворённость и его же создателей. После того, как терпение лопалось, и кадаври-ка выгоняли из мест общественного пользования, он шёл под ближайшее одиноко стоящее лесонасаждение и продолжал там удовлетворять свою неудовлетворённость. Через некото-рое время все лесонасаждения, как отдельно стоящие, так и сгруппированные небольшими сквериками, начали засыхать и сбрасывать листья, иголки и кору. Тогда кадаврик опять пе-реместился в стены института, но места общественного пользования по старой памяти обхо-дил стороной. Он делал неудовлетворённость в темных углах. Поскольку неудовлетворён-ность кадаврика по какой-то причине или ошибке не имела запаха, то руководство института долго не знало о том, где кадаврик ею занимается. Тревогу забили только тогда, когда здание института вдруг начало оседать и разрушаться. Причину нашли быстро – практически всё, что могло гнить, сгнило в очень короткий промежуток времени. Созданная комиссия долго не могла объяснить причин этого явления, но потом начала догадываться. Когда догадки оп-равдались, кадаврика поймали, поместили в лабораторию отдела биодеформаций и зацикли-ли перемещение жидкости в его организме. После этого кадаврик исправился, а учёные ещё больше полюбили его.