Вжжжжжжииииииииуууу!

Гадсэйит
Как там начитывает известный репер Шнур: «все мы дрочим или дрочимся»? Так все и есть, просто объект дрочьбы у каждого разный. Кто-то как нормальный пацан на телок наяривает, а бывают и такие, кто дрочит на машинки. Сидит такой дурилко, журнальчик листает. Там на глянцевых страницах авто с разных позиций. И сзади, и спереди, во всех подробностях. Что смотрит он там? Что ищет этот идиотик на этих фотках? То, что у него никогда не будет! Так же как и не присунет этот ПТУшник Анжелине Джоли, так же он и не сядет за руль ярко-желтой Ламборгини. Никогда!

Издатели давно прочухали, что кроме порно хорошо продаются журналы мод, с переменным успехом спортивные издания, всякие желто-прессовые, завсегдатае судов, издания и журналы про бибики. Хватает долбоебов смотрящих F1. Что они там видят? Вжжжжжжииииииииуууу! Ахуенно пошла! Бугагага! Тупее этого тока бокс, когда два о****ола яростно ебашут друг друга в ебло. Впрочем, многие увлечения человеков сомнительны, поэтому незачем мне сотрясать попусту воздух, а лучше перейду сразу к основной теме этого обзора.

Как, наверное, некоторые читатели догадались, речь пойдет о только что вышедшем в прокат мегаблокбастере «Тройной Форсаж. Токийский Дрифт». Рев моторов, телки с большими сиськами, отчаянные ребята и настоящие приключения. Вот что обещает нам Universal и прокатчики картины. Хули, давайте заценим.
 
О чем.
Американский школьник (на лицо пацану за тридцатник, но с их тамошней геномодернизированной трансинкубационной пищей, это не мудрено; у них там, бля, все не как у людей) любит ремонтировать машинки и гонятся на стритрейсенговых тусах. Попав, в связи со своим хобби, в очередную жескую заваруху, он, по настоянию матери, отправился в Токио, к отцу – видимо моряку типа Папая. Но и тут явно не блещущий умом имбицыл снова влезает в очередной набор неприятностей связанный с гонками.

Минусы.
Учитывая то, что я лично к автомобильным дрочерам не отношусь, в F1 не втыкаю и на Смотровую, разинув рот, не хожу, вглядываясь в тачки и мотики, гонки я, наверно, не особо заценил, хотя их там не так уж и много, а те, что есть крайне занудны, без зевоты не обойдешься.
В целом же картина – стандартный набор штампов местами доведенных до гипер-бреда.

- все зачетные телки ебутся с теми, кто побеждает на гонках. Такова реальность их жестокого мира. Одна баба так и сказал: кто победит в гонке, тот получит меня. Такая разнузданность меня поначалу немного покоробила, ведь телка была не пьяна и даже не под кокаином. Но возможно я отстал от жизни…

- среди всех япошек, которых мы видим в картине, есть только один негр и он друг положительного героя. Это что такое? Нахуй вообще негр был нужен? Политкорректность? То есть, чтобы амерекосы не снимали, в главных героях должен быть негр. Понятно. Кстати телка которой хочет впердолить наш герой тоже не чистая японка (ясен ***, пендосы вряд ли ценят чью то красоту кроме своей, хоть главный герой и походит на любого игрока сборной Америки по футболу, а проще говоря, имеет ярко вороженные признаки даунизма, зато он свой, родной – чистокровный американчег).

- нехуя не понятны замороки с якудзой: что, кто и куда? Каким бизнесом занимается япошка, взявший школьника в качестве протеже? Неясно. Но ясно, что он сразу разглядел в американце потанцевал и для виду послав его «на дело» (отнять у одного мужика с сиськами долг; наволяв навоявленому рекетиру люлей, сисястый, кстати, деньги сразу отдал, вроде как за удовольствие надо платить) сразу начал готовить главного героя к чисто Токийским гонкам, как учитель Шаолиня. Все остальное тоже развивается быстро. Даже баба сразу в него влюбляется (она естественно по совместительству телка главного злодея), негр становится другом, наставник доверяет нехуево дорогие тачки.

- немаловажно, что почти все герои-переростки учатся в одной школе; такое вот, бля, совпадение. И еще интересный момент: негр все время чем-то торгует, то кроссовками, то плеерами. Возникает вопрос: у них чего там, магазинов нету, иль дефицит какой? Такое ощущение, что все всё покупают только через негра.

- папа-моряк увидев, что сын попал в неприятности, т.е. выйдя из дома обнаружил отпрыска с дамой в объятиях и на мушке волыны япошки-якудзы, сам естественно выхватил пукалку и прогнал наглеца, а потом, не будучи в курсе дела абсолютно, уходящему сынульке в спину говорит: исправь свои ошибки. Бля, да что это за еблан! Его сыну чуть башку не продырявили! Хоть бы вопрос задал: сынок у тебя вообще все в порядке? Не, все ОК, иди, исправляй свои ошибки!

- ну и пик идиотизма на последок. Долго рассказывать, что и как я не буду, только суть: в общем якудзу прижали старшие товарищи, обвинив в том, что его партнер (покровитель школьника) его наебывал. Покровитель погиб и школьник, *** знает зачем, идет к этому главному якудзе. Все малек прихуели, но он, видать, осознав свою важность (хули, этож не гавно всякое, а АМЕРИКАНСКИЙ ШКОЛЬНИК), раскладывает тему, что двоим тут не место и выход может быть только один. Пожилой якудза смотрит на этого мудачка и спрашивает: какой? А мудачек и отвечает: ГОНКА! Бугагага! Я так давно не ржал! Какая нахер гонка? Кто вообще будет с ним беседы вести! Положили бы его и не вспотели бы даже. Бред, полнейший бред!

Плюсы.
Несомненным плюсом ленты является саундтрек, который обязательно понравится подросткам, а так же дурачкам на помятых восьмерках, которые пишут на заднем стекле, что-то типа night racing и попердывая глушаком врубают на полную свои дребезжащие, проткнутые отверткой динамики. На этом с плюсами все.

Оценка.
Если бы в моей шкале было бы десять позиций, я бы поставил что-то вроде: между двойкой и тройкой, но у меня их только пять. Поэтому, извиняйте, но тут только 0. Фильм гавно не заслуживающее даже брезгливого внимания. Не спасают телки, не решают тачки, не вытягивает даже Вен Дизель появляющийся в конце. Скучная агония Голливуда