Тест - по материалам интернета на основе контактирования

Поле Гения
ВСТУПЛЕНИЕ

За человеческой жизнью не стоит никакой возвышенной цели. Жизнь сама по себе является целью, и это лишь одна из стадий эволюции. А эволюция - это удивительно упорядоченный, неизменный курс: все сотворенное должно развиваться, пока не станет Творцом.
Практически все люди по крайней мере частично спят, т.е. функционируют, но не полностью это осознают. Разбудить спящие аспекты вас самих - это часть игры, в которую вы играете сейчас. Жить, будучи не полностью пробужденным, - это все равно, что прыгать с шестом в пьяном виде или со связанными ногами. Это, прежде всего, трудно. Если вы хоть что-то можете делать со связанными ногами, насколько же больше будет вам по плечу, когда вы их развяжете! Иллюзия и ложная личность - это то, что заставляет сознание спать.
Уже все больше людей осознает, что они играют в игру. Когда это случается с вами, происходят две вещи. Во-первых, вы начинаете играть в игру более серьезно. Во-вторых, вы принимаете игру менее серьезно. Противоречие? И да, и нет, ибо одновременно все очень важно и все совсем не важно. Такой настрой позволяет вам обрести отстранённость и способность принимать вещи такими, какие они есть. Вы не можете ничего поделать со сложившимся счетом в игре - таково положение вещей, но вы можете прямо сейчас начать играть свою лучшую игру. Счет ведет никто иной, как вы, но иногда кажется, что игра идет лучше, иногда - хуже. В какой-то день вы чувствуете себя лучше, в другой - хуже. В один день вы выигрываете в лотерею, в другой - теряете работу. Но такие вещи сами по себе не являются ни победами, ни поражениями. В конечном счете вы выиграете каждую игру. Как и когда, невозможно, а можем и лучше не предсказывать, дабы не портить вам игру. Но вы не можете проиграть. Тут нечего проигрывать - вы уже неотделимы от Бога, вы едины со всем. Когда вы выигрываете конкретную игру, вы пробуждаетесь к этой общей истине в частном контексте, обретая понимание, радость и любовь.
Для того чтобы играть лучше, вам совершенно не обязательно бороться с другими игроками. Вы можете "бороться с самим собой", но и это на самом деле не борьба, не состязание, потому что, когда вы выигрываете, никто не проигрывает. Это просто поиск наилучшего образа действий или совершенства ради него самого. Можно искать совершенства в игре, не пытаясь при этом достичь абсолютного совершенства здесь и сейчас. Как и абсолютная целостность, абсолютное совершенство существует только в Боге, но совершенство как цель конкретной игры стимулирует вас к тому, чтобы играть в игру как можно лучше.
Играя в игру, вы черпаете из бескрайнего моря возможностей. В зависимости от того, как вы играете, те или иные возможности становятся вероятностями, а те или иные вероятности - реальностью. Если в данный момент игра, в которую вы играете, не приносит вам столько удовольствия, сколько вам хотелось бы, помните о том, что игра движется и изменяется. Играя как можно лучше, вы получаете больше удовольствия. Когда вы играете хорошо, игра вам в радость. Хорошие ощущения не всегда следуют непосредственно за тем, как вы сыграли хорошую игру, но они неизбежны. Вот, в частности, почему стоит быть на истинном духовном пути, ибо это помогает вам изучить правила игры.

ТЕРМИНОЛОГИЯ

Личность - это наш наиболее внешний уровень; это то, кем мы являемся лишь для этой жизни. Она состоит из физических, ментальных и эмоциональных особенностей и находится под воздействием таких факторов, как оболочка, тип тела, наследственность, импринты, нумерологические и астрологические влияния и т. п. Наша личность формируется из того, что мы познаем в этой жизни.

Наша сущность, или духовная составляющая, - это то, что оживляет нашу личность. Это та часть нас, которая переходит из одной жизни в другую - как на физическом плане, так и на шести более высоких планах мироздания. Ее определяют: роль, позиция в неизменной группе из семи сущностей (фрагментов), коллективное существо, частота, соотношение мужских и женских энергий и многие другие факторы. Наша сущность развивается на основе того, что мы познаем во всех своих земных жизнях и периодах между жизнями, в "астральном перерыве". Когда личность осмысливает уроки текущей жизни, они становятся частью опыта нашей сущности.

Искра - это то, что оживляет нашу сущность. Это - наша сердцевина, часть нас, являющаяся единицей сознания Абсолюта, который также называют "всем сущим" и "основой всего сущего". Абсолют - это то, что стоит за вселенной, источник, из которого вселенная происходит. Наша искра развивается из всего, что мы познаем во всех наших опытах во вселенной. Искры, которая является нашей сердцевиной, можно достичь лишь через нашу сущность, соединяющую личность и искру. По мере того, как сущность интегрирует опыт земных воплощений, а также опыт более высоких планов, этот опыт становится частью знаний нашей искры.

Искра создает сущность, чтобы выражать себя во вселенной. Сущность, в свою очередь, создает личность, чтобы выражать себя именно на физическом плане.

Жизнь, то есть путешествие на физический план и обратно называется "великим циклом". Это все равно что отправиться в кругосветное путешествие и вернуться домой с сильно расширенным осознанием. Во время кругосветного странствия человек может ощущать, что его сердце остается дома, как бы прекрасно и увлекательно ни было путешествие. Мы и на самом деле не покидаем наш Дом; наша искра вечно является его частью.

Наша сущность - это своего рода "средство передвижения" для путешествия искры. Искра не может жить во вселенной без относительно плотной формы, закрепляющей ее. (Представьте себе натуральную искру, выброшенную костром: она эфемерна, гаснет через мгновение.) Сущность служит искре формой во вселенной. Искра может создать семь основных видов сущностей. Эти виды называются ролями.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА ТЕСТИРОВАНИЯ

Души в своем развитии проходят через различные возрасты, и в любой данный момент времени мы работаем над уроками, относящимися к определенному возрасту души. Приводимая ниже информация позволяет нам понять, что мы должны быть именно такими, какие мы есть, и увидеть, какие задачи стоят перед нами в данной жизни. Это знание помогает нам принять факт, что любой человек работает на том уровне, который ему надлежит полностью освоить, а значит помогает принять и оценить себя. Понимая же и учась ценить себя, мы учимся понимать и ценить и других. Человеческое понимание - это наш урок на физическом плане; без него не может быть роста души. Стремиться к духовному просветлению без достижения человеческого понимания - это значит отвергать истинный смысл своего существования на физическом плане.
Итак, цель данного тестирование состоит в определении того, кто мы такие и для чего здесь.
Задача этого тестирования - развитие наших способностей понимать и принимать самих себя и других и помощь нам в нахождении пути безусловной любви (агапе). Состояние агапе - это принятие себя и других, включающее в себя знание того, что мы все идем своими путями и получаем те уроки, которые мы хотим получить, вне зависимости от того, как это выглядит со стороны. Это состояние варьирует от мягкой терпимости до полного принятия и любви. Путь любви, или агапе, - это та дорога по которой мы неизбежно идем, развивая восприятие своей души.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛИ

Внимательно прочтите нижеследующие пункты, отметив, какие из них истинные для вас. Не забывайте, что ваша истинная роль может быть заслонена тем представлением о себе, которое вам больше нравится. Будьте честны с самим собой. Если вы последуете этому совету, то по окончании тестирования в одной из групп у вас будет больше отмеченных пунктов, чем в остальных. Это и есть группа, соответствующая ваше роли.

Первая группа
• Я люблю работать “за кулисами”, обеспечивая гладкость работы.
• Меня вдохновляет работа по воспитанию и обучению других людей
• Порой я чувствую, что не могу выйти из роли “няньки”
• Я люблю незаметно вести подготовительную работу, создавая счастливые ситуации для других
• Я с удовольствием оказываю маленькие услуги, порой незамеченные другими
• Я люблю заботиться о людях, создавая в них ощущение комфорта
• Я мог (могла) бы стать идеальным мужем (женой)
• Чтобы лучше служить людям, мне нужно контролировать ситуацию в большей степени.

Вторая группа
• Я часто испытываю сильное желание подсказать людям, как им лучше поступить
• Мой духовный путь для мня значительно важнее материальных потребностей и взаимоотношений с людьми
• Иногда я ощущаю призвание направлять своих ближних на правильный путь
• Я чувствую необходимость наставлять свою “паству”, не будучи священником
• Я обладаю врождённой способностью видеть, где люди могут споткнуться, и обязан спасать их от самих себя
• Сострадание – вот сила, движущая мной
• Мои друзья видят во мне вдохновителя, хотя я не всегда понимаю почему
• Моя миссия в жизни – служение высшему добру

Третья группа
• Больше всего я люблю что-то изобретать, мастерить, моделировать, придумывать, обустраивать
• Я люблю влиять на настроение или эмоциональную окраску всего происходящего
• Я чувствую отчаяние и стеснённость, когда не могу творить и делать что-то новое
• Всё, что я делаю, я стремлюсь делать хорошо – иначе какой смысл что-то делать?
• Я люблю находить новые идеи и протаптывать новые тропы
• Я могу смотреть, как зачарованный, на работу отдельных частей механизма
• Я люблю создавать новые проекты их старого материала
• Людям нравится, как я готовлю пищу

Четвёртая группа
• Я не терплю, когда мои слова извращают
• Я люблю, чтобы последнее слово оставалось за мной
• Я люблю (тайно, а порой и нет) находиться на сцене, где меня видят все
• Я часто исправляю в уме чужие фразы, как устные, так и письменные
• В моей голове всегда звучит тихий комментирующий голос
• Я всегда славился остроумием и чувством юмора
• Я люблю во всех деталях знать ходячую в моём кругу новую смачную сплетню
• Людям приятно моё общество

Пятая группа
• Я люблю организованность во всём
• Я способен воспользоваться любой ситуацией, если результат будет в мою пользу
• Меня выводят из себя нападки на мои принципы даже без злого умысла
• Иногда я сосредотачиваюсь на каком-то предмете до такой степени, что “не вижу за деревьями леса”
• Никто не может дразнить меня безнаказанно
• Я буду работать спокойно и неустанно, если буду знать, что моё дело правое
• Я – сильная личность и всегда прихожу на помощь слабым и беззащитным
• Я люблю составлять списки задач и перепроверять свою работу

Шестая группа
• Я люблю быть ответственным за какое-либо дело
• Я люблю ясно представить цель и подойти к её осуществлению со всей тщательностью
• Я никогда не останавливаюсь, не доведя до конца задуманное
• Я отчаиваюсь, если что-то не получается у меня с первого раза
• Обычно я ощущаю личную ответственность за провал проекта, в котором я участвовал
• Я не очень люблю вникать в мелочи, поручая это подчинённым, с которых спрашиваю строго
• Мне нужны лишь самые сильные переживания, меньшее меня не интересует
• Я способен хорошо обозреть общую большую картину, а затем расписать все детали

Седьмая группа
• Я любознателен по природе и люблю изучать всё, что меня интересует
• Я считаюсь объективным человеком и хорошо справляюсь с ролью посредника в спорах
• Я с удовольствие приобретаю знания
• Я не люблю, когда важная информация никем не записывается
• Люди считаются с мои мнением, зная, что я справедлив и объективен
• Я чувствую внутреннюю тягу к экспериментированию и способен пойти на риск ради получения новых знаний
• Я люблю провести исследования прежде чем прийти к решению
• Я люблю читать и делаю это при любой возможности

Замечание:
Закончили? Ещё раз проверьте свои ответы, чтобы у вас не оказалось одинакового количества отметок в разных группах. Старайтесь быть объективными - ведь вас интересует, какой вы на самом деле, а не каким бы вы хотели себя видеть, верно?
Одна-единственная группа выбрана? Отлично! Теперь посмотрите, какая роль ей соответствует, прочтите описание этой роли и проверьте ещё раз, подходит ли это к вам.
Это и есть та роль, которую вы пришли играть в спектакле под названием “ЖИЗНЬ”.

Первая группа – СЛУЖИТЕЛЬ (вдохновение) - самая многочисленная на земле – порядка 30%)
Это тот “клей”, который удерживает вместе семью и всё общество. Это воспитатели и целители, пекущиеся о больных и обездоленных. Они часто делают карьеру в сфере здравоохранения и социального обеспечения. Служители отличаются дружелюбием, вниманием и скромностью. Люди любят находиться рядом с ними, т.к. Служители относятся к нуждам ближних как к своим собственным. Служители скромны и предпочитают все делать за кулисами, избегая всяческих проявлений благодарности и комплиментов в свой адрес. Они наделены энергией и обладают способностью поддерживать тесные дружеские отношения со многими людьми.
Служители на негативном полюсе в заботе об удовлетворении нужд других людей могут полностью забыть о собственных потребностях. Они могут казаться слишком навязчивыми и связывать своей опекой по рукам и ногам. Служители не должны забывать заботиться о самих себе, позволяя получать награду за свои усилия. Заботясь о себе и определив границу между своими потребностями и нуждами остальных людей, Служители могут прекрасно исполнять свою роль.

Вторая группа – ЖРЕЦ (вдохновение) группа на земле малочисленная – примерно 5%
Жрецы призваны помочь человечеству через духовное руководство. Жрецы воплощают вдохновение и сострадание. Это мистики, ведущие к высоким духовным идеалам и просветлению. Ясность мысли помогает им различать то, что задерживает других в их духовном прогрессе. Жрецы считают своей обязанностью подталкивать других людей на духовный путь. Они хорошие советчики и умеют выслушивать людей, делящихся своими проблемами, но их главная цель – вдохновлять на поступки. Жрецы часто полностью посвящают себя религии или духовным практикам. Но даже при отсутствии формального духовного сана они окружают себя “паствой” или группой последователей.
Жрецы на негативном полюсе могут проявлять непомерное рвение в желании направить своих ближних на “путь истинный”. Им следует всегда помнить о том, что люди не всегда готовы переделывать свою жизнь даже с благой целью. Им не следует навязывать свои принципы других, учитывая субъективность понятий морали и идеалов. Лучше всего Жрецы справляются с ролью духовных лидеров, когда им удаётся мотивировать людей, а не манипулировать ими.

Третья группа – РЕМЕСЛЕННИК (выражение) - довольно большая группа - около 20%
Это экспрессивные, колоритные творческие личности, наделённые талантом оказывать влияние на окраску происходящих вокруг них событий. Когда они счастливы, веселятся все вокруг, когда же они не в духе, их ближайшее окружение тоже выглядит подавленным.
Ремесленники – новаторы и изобретатели. Как и Жрецы, они часто являются подлинными мистиками. Они часто прекрасные повара и обладают талантом к переоборудованию и украшению свои жилищ. Они всегда привлекают живой интерес к устройству вещей и к превращению старых материалов в новые шедевры. У них поистине “золотые руки”, которыми они создаю всё что угодно. Независимо от того, проявляется ли это на сознательном уровне, все Ремесленники обладают большим творческим потенциалом и талантом художника. Они часто становятся почитателями искусства и меценатами.
Ремесленники на негативном полюсе – это бесплодные мечтатели, утратившие связь с действительностью. Ремесленники обладаю талантом самообмана и потому часто видят мир таким, каким им его хочется видеть, Их оторванность от мира и тяга ко всему неповторимому делает их “не такими, как все”, и потому им трудно “идти в ногу” с обществом, разделяя его идеалы. Многим из них трудно привести свои дела в порядок (в традиционном смысле), отчего их жизнь превращается в сплошной хаос и неразбериху. Приведя в равновесие своё художественное видение и реалии обыденной жизни, Ремесленник способен избежать изолированности от общества, в значительной степени обогатив окружающий мир.

Четвёртая группа - МУДРЕЦ (выражение) - 8% населения планеты
Мудрец собирает и распространяет информацию наиболее увлекательным способом. Он любит собирать вокруг себя публику и пленять её свои остроумием, красноречием и мудростью, являясь неистощимым кладезем юмора. Мудрецы способны сохранять детский взгляд на мир и передавать другим своё восхищение чудесами, открывающимися их взору, причём делая это с большой выразительностью. Мудрец – всегда душа общества, а его чувство юмора и способность находить смешное в жизни делает его прекрасным рассказчиком. Много Мудрецов можно найти в среде учителей и работников шоу-бизнеса.
Мудрецы на негативном полюсе могут отличаться болтливостью, шумливостью и безвкусием. Их постоянный интерес ко всему происходящему заставляет их совать нос в чужие дела и порождает любовь к сплетням и скандалам. Они могут оклеветать других, даже не желая этого, и потому должны научиться на распускать язык без надобности.

Пятая группа - ВОИН (действие) - 20% населения
Воины – защитники и стражи – часто проявляют героизм и самоотверженность. Они всегда доводят до конца начатое дело. Они отличаются компетентностью и воспринимаются посторонними как сильные личности, способные убеждать других в своей правоте. Воины долго не взвешивают все “за” и “против”, прежде чем браться за дело, а бросаются в авантюру “с разбега”. Из воинов получаются прекрасные бизнесмены и стратеги-политики. Обычно под их грубоватой внешностью кроется забота и нежное сердце.
Воины на негативном полюсе могут быть жесткими и несговорчивыми. Такие люди идут на поводу у своих слепых амбиций. Забывая о вежливости, они зачастую производят устрашающее впечатление на малознакомых людей. С другой стороны, из-за собственной наивности в своём стремлении защитить обездоленных, Воин может легко “купиться” на жалостливую истории и попасть в переделку. Однако Воин, обладающий широтой взгляда на вещи, способен работать с другими сообща, убеждая людей без навязывания им своего мнения. Тогда компетентность и организованность служат им наилучшим образом.

Шестая группа - КОРОЛЬ (действие) - всего 1-2% населения (поскольку лидеров надо меньше, чем ведомых)
Короли – прирождённые лидеры, умеющие себя держать с подлинным величием и требующие от окружающих верности. Как Жрец владеет тайнами духовного мира, так Король обладает властью над физическим окружением. Короли всегда видят большую картину и являются непревзойдёнными мастерами проведения крупных операций, поскольку их харизма позволяет им с лёгкостью подбирать для работы подходящих людей и управлять ими. Короли весьма взыскательны, и их стандарты высоки. Так как им нравится чувствовать ответственность за всё, чем они занимаются, они готовы как к похвалам, так и к укорам в свой адрес. Короли великодушны и щедры по отношению к своим подчинённым, особенно если находятся в хорошем настроении.
Короли на негативном полюсе – это властные и тиранические люди. Из-за собственных завышенных стандартов они могут предъявлять совершенно нереальные требования к окружающим. Для того, чтоб избежать бунтов и свержения с престола, Королям следует учиться снисходительности к себе и другим. Научившись ходить по тонкой грани между властью и тиранией, Короли становятся прекрасными лидерами.

Седьмая группа - УЧЁНЫЙ (нейтральная позиция – ассимиляция)- около 15% населения планеты
Учёный – роль нейтральная. Учёные – прирождённые наблюдатели, судьи и философы. Их нейтральная точка зрения позволяет рассмотреть вопрос всесторонне. Учёные изучают мир, пытаясь объяснить его другим людям. Они постоянно собирают и сохраняют знания, а природная любознательность толкает их на эксперименты и приключения. Учёные часто имеют несколько профессий, а также бесчисленные увлечения и всегда готовы поглощать новую информацию. Они любят читать книги, делая при этом выписки, отчего им трудно навести порядок в своих обширных архивах. Учёные в больших количествах собираются в университетах и библиотеках, а также везде, где проводятся научные исследования. Также их можно найти среди философов и социологов.
Учёные на негативном полюсе порой настолько увлекаются сбором информации, что забывают принимать участие в какой-либо деятельности. Они часто уходят на задний план и кажутся скучными в любой компании. “Рассеянный Учёный” – вот хрестоматийный образ такого учёного. Учёные склонны умничать и должны помнить о том, что теоретизировать – это ещё не значит проявлять информированность. Когда они отказываются от “заумствования” и отдают больше сил практической деятельности, жизнь для них обретает интерес, и тогда они легче делятся своей разносторонней мудростью с остальными.

Ординарные роли (занимающиеся конкретными, точными и непосредственными проблемами).
Служители, Ремесленники и Воины предпочитают в большинстве жизней иметь небольшой круг тесных знакомств и не устанавливать связей с широкими массами. В толпе они всегда более спокойны и отстранены, часто они себя неудобно чувствуют в больших скоплениях народа. Они строят свои жизни на внутреннем опыте и отношениях с близкими и имеют в этой области больший опыт, чем представители экзальтированных ролей.

Экзальтированные роли (занимающиеся широкой, общей, абстрактной картиной).
Жрецы, Мудрецы и Короли более склонны к общению с большими массами народа и оказывают влияние на большее количество людей, чем представители ординарных ролей. Они склонны избирать профессии, имеющие высокую цель: учительство, целительство, проповедничество, руководство людьми. Представители экзальтированных ролей не очень хорошо чувствуют себя, если им приходится в работе кому-то подчиняться или выполнять типичную для ординарной роли работу.

Жрец и Служитель относятся к ролям вдохновения, поскольку они более духовны и сострадательны. Представители этих ролей думают о благополучии человечества и планеты. Они ориентированы на рост, служение и верность идеалам высокого блага. У них наименее "плотский" подход к жизни. Жрецы находятся на экзальтированной стороне оси вдохновения, а служители - на ординарной.

Мудрец и Ремесленник -- это роли выражения: экзальтированная и ординарная соответственно. Они более склонны самовыражаться, чем действовать. Ремесленники выражают себя в своих творениях и настроениях, Мудрецы - в своей речи, юморе и способности быть "на сцене". Эти роли создают эмоциональную окраску своего окружения в заботе об общем настроении. Они склонны к взаимодействию, общению и проявлению творческих способностей.

Король и Воин - это роли действия: экзальтированная и ординарная соответственно. Их можно распознать по естественной склонности и способности к действиям. Это может проявляться в виде организаторских способностей, в желании контролировать течение своей жизни, в способности строить замыслы и реализовывать их. У них самый "плотский" подход к жизни, они получают удовольствие от опыта, предоставляемого им физическим планом.

Ученые - это ассимилятивная, нейтральная роль. Они в большей мере сохраняют и переосмысливают свой опыт, чем представители других ролей. Они испытывают постоянную, неутолимую жажду новой информации и опыта. Ученые могут сохранять нейтральность, поскольку видят все стороны любой ситуации. Они также имеют способность действовать с экзальтированной или ординарной позиции.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ

Цель – это ваш основной жизненный мотив, то, что вы страмитесь совершить в жизни, что стоит вне и выше карьеры, интересов и прочих устремлений.
Ниже приведены утверждения, разбитые на группы. Прочтите их. Вы можете увидеть какие-то аспекты собственной личности в каждой из групп, но одна из них будет преимущественной, наиболее точно характеризующей ваши мотивы, а затем посмотрите в Ключе цель, ей соответствующую.

1. Если всё происходит так, как я хочу, я начинаю бояться, что могу проиграть. Жизнь представляется мне вечным поединком. Я всегда хочу выигрывать вне зависимости от приза.
2. Главное для меня – это посвятить свою жизнь чему-то или кому-то. Я чувствую себя спокойно, если служу идее. Я всегда ставлю интересы других людей выше собственных.
3. Для меня важнее всего нравиться людям. Я боюсь быть отверженным и ненавижу критику в свой адрес. Чаще всего мне везло – как с людьми, так и с ситуациями.
4. Я не могу ничем наслаждаться, если это не кажется мне совершенно верным. Я очень разборчив в выборе друзей, одежды, а также всегда думаю о том, как следует правильно поступить. Я критически отношусь к людям и часто наблюдаю такое же отношение к себе.
5. Я люблю постоянно учиться, набираясь опыта, и радуюсь переменам. Как только мне кажется, что всё удалось, я отбрасываю в сторону старое дело и берусь за новое. Часто я чувствую себя сбитым с толку и ошарашенным, и тогда я должен всё разложить по полочкам.
6. Мне кажется, что всё в моей жизни вертится вокруг одних и тех же проблем. Какая-то неизбывная проблема или мой собственный изъян постоянно мешает мне в жизни. Мою жизнь можно назвать очень простой почти во всех отношениях.
7. Я не чувствую достаточной мотивации, на мой взгляд присущей другим, чтобы завершить хоть что-то значительное в своей жизни. Мне удаётся без всяких проблем, свойственных другим, переходить от одного предмета к другому. Часто жизнь кажется мне лишенной значительных событий, но весьма приятной. Всё устраивается само по себе.

Ключ:
1. Доминирование
2. Подчинение
3. Принятие
4. Дискриминация
5. Рост
6. Переоценка
7. Релаксация

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЖИМА

Режим – это способ, которым вы пытаетесь достигнуть цели. Выберите группу слов, наиболее точно описывающую ваш типичный образ действий. Ваш режим хорошо заметен посторонним. Выбирайте те слова, которыми, по вашему мнению, воспользовались бы другие, характеризуя ваше поведение. Выберите лишь одну группу слов, наиболее полно характеризующую ваш образ действий, а затем найдите в Ключе соответствующий ей режим.

1. Осторожный, обдуманный, колеблющийся, сдержанный, боязливый, точный, тщательный, сомневающийся, испуганный.
2. Уверенный, сильный, мощный, властный, основательный, авторитетный, могучий, важный, влиятельный, самоуверенный, энергичный.
3. Сдержанный, скрытный, холодный, элегантный, рафинированный, застенчивый, подавленный, брезгливый, безупречный, воспитанный, цивилизованный, обладающий вкусом.
4. Возбуждённый, предчувствующий, стремительный, неистовый, рассеянный, страстный, несдержанный, горячий, небрежный, экспрессивный, беспечный живой, отзывчивый, фанатичный, раздражительный.
5. Упорный, стойкий, цепкий, крепкий, методичный, настойчивый, терпеливый, решительный, непоколебимый, безжалостный, выносливый, неподвижный, упрямый, дисциплинированный, настойчивый.
6. Активный, самоуверенный, напористый, воинственный, честолюбивый, энергичный, амбициозный, суетливый, шумный, устрашающий, авантюрный, неутомимый, агрессивный, инициативный, предприимчивый, непотопляемый, неистощимый, рисковый,
7. Сознательный, осведомлённый, ясный, заботливый, восприимчивый, заметный, броский, бодрый, бдительный, настороженный, подозрительный, проворный, живой, увлекающийся, проницательный, познающий, наблюдательный, внимательный.

Ключ:
1. Осторожность
2. Сила
3. Сдерживание
4. Страсть
5. Настойчивость
6. Агрессия
7. Наблюдение

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАСТРОЯ

Настрой – это ваша основная точка зрения, та “призма”, сквозь которую вы смотрите на мир. Прочтите все группы утверждений и “примерьте их к себе”. Вы можете обнаружить, что в какой-то мере отождествляете себя со всеми группами, что происходит с большинством людей. И всё же выберите одну преимущественную группу, наиболее близкую вам, после чего найдите свой настрой по Ключу.

1. Обычно я не доверяю слухам, пока не проверю всё сам. Я отношусь с подозрением к новым товарам, если не испытываю их самостоятельно. Как правило, я всё тщательно проверяю и взвешиваю, прежде чем дать на что-то своё согласие. Мой лозунг: “Докажите мне это!”
2. Обычно я фокусируюсь на том, что необходимо сделать. Я постоянно замечаю во всё1м несовершенства и представляю себе, как их можно исправить. Я предъявляю высокие требования как к себе, так и к окружающим и очень разочаровываюсь в людях, которые им не соответствуют.
3. Я люблю видеть в людях, вещах и событиях их предельный потенциал. Я принимаю на веру почти всё и не особенно люблю перепроверять то, что мне сообщают. Мне очень хочется воплотить в жизнь свою мечту и стать таким, каким я себя представляю.
4. Обычно я умею сохранять спокойствие, когда остальные теряют голову. Я часто отдаюсь на волю потока и соглашаюсь с неизбежным – какой смысл пытаться что-либо изменить? Я умею сохранять невозмутимое лицо при любом ударе.
5. Обычно я сразу же замечаю, когда что-то не так или что-то может не получиться. Мне часто кажется, что всё в жизни происходит не так, как следовало бы. Как правило, я ожидаю от жизни худшего, а когда этого не случается, радуюсь.
6. Чаще всего я вижу все стороны любой ситуации. Обычно мне трудно принять определённое решение, когда много всяких “за” и ”против”. Я всегда прекрасно вижу, как обстоят дела в действительности.
7. Я люблю всё делать быстро и чисто. Мне всегда удаётся увидеть, как будет разворачиваться ситуация и к какой тактике следует прибегнуть. Зачастую я расстраиваюсь, сталкиваясь с подходом к проблеме, который кажется мне непрактичным или неуклюжим.

Ключ:
1. Скептический
2. Идеалистический
3. Духовный
4. Стоический
5. Цинический
6. Реалистический
7. Прагматический

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРИРОВАНИЯ

Ваше центрирование определяет вашу непосредственную реакцию в любой ситуации. Оно даёт вам энергию для реагирования определённым образом. Безусловно, каждый человек каждый раз реагирует иначе, и тем не менее у каждого из вас существует и типичная реакция на события. Эту реакцию мы и пытаемся определить здесь.
Из трёх утверждений, приведенных ниже, попытайтесь найти более всего подходящую вам.

1. Я люблю анализировать ситуацию, чтобы разобраться в ней. Прежде чем сделать что-либо, я тщательно всё обдумываю. Я тщательно подбираю слова для выражения своей мысли. Я не люблю начинать дело, не поразмыслив над ним основательно. При замешательстве я задаю себе вопрос: “Почему?” Я всегда пытаюсь найти самое логическое решение вопроса.

2. Меня очень легко довести до слёз или до смеха. Обычно у меня быстро меняется настроение. Я очень восприимчива и тонко чувствую ситуацию. Я легко представляю себе, что чувствует другой. Я нахожу самовыражение в музыке, рисовании, танце. Я часто, не зная причины, интуитивно догадываюсь, что происходит вокруг. Порой я очень сентиментальна.

3. Мне трудно подолгу сидеть на месте. Чувствуя сомнение, я начинаю действовать. Я больше люблю действовать, нежели болтать. Мне нравится ощущение, возникающее в теле, когда оно приходит в движение. Мне нравится менять работу, окружение и даже квартиру в надежде на свежие перспективы. Я хорошо справляюсь с физической работой и упражнениями. Дайте мне самолёт или, по крайней мере, билет на него, и я тут же полечу в любое место планеты.

Ключ:
1. Интеллектуальный центр
2. Эмоциональный центр
3. Двигательный центр

Примечание: Центр, занимающий второе место в личном рейтинге, является “ловушкой” – той частью основного центра, где возможно застревание. Задача состоит в сбалансировании всех трёх центров – интеллектуального, эмоционального и двигательного, ибо все мы в жизни в той или иной мере используем все три центра.
Инстинктивный центр иногда бывает основным центром человека или его частью, но редко. Обычно он является дверью, ведущей к высшим центрам.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГДАВНОЙ НЕГАТИВНОЙ ЧЕРТЫ

Это ваш камень преткновения – реакция, вызванная страхом. Вы можете обнаружить у себя почти все негативные черты, ибо скорее всего вы обладали всеми ими в своё время. Поскольку вы сами слились со своей главной чертой, вам лучше представить себе, как бы вас охарактеризовал ваш лучший друг – со стороны ваша главная черта всегда виднее.
Выберите для себя группу утверждений, наиболее точно отражающую вашу типичную реакцию в ситуации, указанной ниже, и найдите свою черту по Ключу.
КОГДА Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ РАСТЕРЯННЫМ ИЛИ ПЕРЕЖИВАЮ СТРЕСС, ТО ОБЫЧНО
1.
• выпиваю или закуриваю сигарету, чтобы расслабиться
• теряю контроль и чувствую полное бессилие
• делаю всё назло самому себе
2.
• ем, пью или занимаюсь всякой чепухой
• чувствую отчаяние и понимаю, что мои желания не осуществятся
• брожу по магазинам и делаю покупки
3.
• на душе становится мерзко и я стараюсь уединиться
• чувствую собственную несостоятельность
• виню себя во всех грехах
4.
• загоняю проблему вовнутрь
• чувствую себя неуверенно, но прячу это чувство за маской невозмутимости
• становлюсь чрезмерно придирчивым и начинаю вести себя высокомерно
5.
• чувствую себя загнанным в угол, из которого не могу выбраться
• ощущаю подавленность, словно из ситуации нет никакого выхода
• мне кажется, что я попал в переделку из-за чьих-то манипуляций
6.
• становлюсь очень нетерпимым и устремляюсь в атаку
• боюсь, что мне не хватит времени, чтобы всё завершить
• раздражаюсь и начинаю действовать впопыхах
7.
• понимаю, что всё следует тщательно обдумать
• становлюсь упрямым
• отказываюсь принимать в расчёт реакцию окружающих, хотя сознаю, что возможно я не прав

Ключ:
1. Саморазрушение
2. Жадность
3. Самоуничижение
4. Высокомерие
5. Мученичество
6. Нетерпеливость
7. Упрямство

Подсказка:
Основная черта – это аспект вашей личности, которым управляет ваше эго. Это основной защитный механизм, необходимый личности для самозащиты, а также в определённой степени и для защиты физического тела. Для приведения эго в равновесие не рекомендуется бороться со своей основной чертой, хоть она и “негативная”. Напротив, её следует полюбить как свою защиту. Осознание своей основной черты приводит к пониманию того, какие страхи вас преследуют, что поможет вам заглянуть им в глаза с признательностью к основной черте, проявившей аспект вашей же личности. Этот процесс помогает прийти к своей Истинной Личности, где все аспекты вашего “Я” приведены в гармонию и интегрированы на духовном, эмоциональном, физическом и ментальном планах, делая вас целостным.


Итак, жизнь – это ролевая игра. Так давайте радоваться и наслаждаться ею сознательно, дорогие читатели!


1 июля 2006 года