Лохиниада!

Слава Сергеев
 

 Мне представляется, что у каждого жителя нашей многострадальной Родины, начиная от Президента и заканчивая уборщицей в сортире, где должны мочить террористов, в жизни не раз случались моменты, когда он чувствовал себя полным лохом или дураком, ну короче, каждый обзывает себя по разному, всё зависит от степени окультуренности каждого конкретного (или не очень) гражданина (и многочисленных не граждан) нашей страны. Таких моментов и жизни автора происходило более чем достаточно, и я решился честно, без утаек поделиться данными фактами с тобой, мой уважаемый читатель, либо читательница. Также я призываю других авторов рассказать подобные истории из своей жизни, Вам станет легче, а мне веселей, что ни один я лох! Итак, начну я цикл своих повествований с миниатюрки под названием «Мобильная лохиниада!»
Являясь человеком азартным, и, кроме того, охочим до различной халявы, нет своим мозгом я понимаю, что бесплатный сыр бывает только по дороге в нищету, но ветреная душа любит мечтать! Сколько интересно раз этот жестокий мир поимеет меня вместе с моей доверчивой душой, прежде чем она перестанет верить в чудеса.
Итак, как-то раз весенним вечерком я решил насладиться пивком! Выбирая себе сорт пива, я ни на секунду не забываю о том, что страдаю хронической болезнью, называемой медиками хроническое финансовое недомогание с ярко выраженными симптомами псевдо-экономии, приводящей к поражению желудка и печени дешевыми продуктами и выпивкой. И вот, помня про своё недомогание, я решил взять бутылочку 0,5 какого-нибудь забугористого пива с престижным брендом на этикетке, но в последний момент вспомнилось, что всё это «настоящее» немецкое пиво разливается на соседних линиях с нашим пивком, из одной и той же воды с использованием отечественных ингредиентов… И болезнь победила, я купил почти за те же деньги «Волжанина» в пластиковой бутылке, которая вмещает в себя более двух литров пенного напитка. Не буду утомлять читателей описанием процесса поглощения напитка. Поверьте мне, он был более чем приятен… Осознав, что пиво кончилось, автор погрузился в глубокую депрессию, и чтобы хоть как-то отвлечься, стал изучать этикетку, наклеенную на бутылку, где ещё недавно находился божественный напиток. А на ней было написано, что под пробкой находится секретный код, который позволит мне выиграть крупный приз или кучу всяких мелких полезностей, вроде пополнения счёта моего мобильного телефона. Надо лишь сообщить этот код организаторам розыгрыша посредствам SMS (платный), либо связавшись с оператором по телефону. Моя душа заметалась, замечтала и победила мозг. Я набрал с мобильного номер, указанный на этикетке, и зачитал код. Девушка по ту сторону линии сообщила мне, что крупных призов я не выиграл, а вот пятьдесят рублей на счет моего мобильника перечислят! Душа запела, затанцевала, заверещала мозгу, что этот мелкий выигрыш - начало новой жизни, полной побед и удач. Мозг в это верил, пока не протрезвел…. Эти пятьдесят рублей я жду до сих пор! Душа же говорит, что я просто не правильно надиктовал свой номер! Мозг смеётся над ней и мной!
 Следующий случай, связанный с мобильной халявой более жесток, потому как автор потерял больше денег. В журнале «АвтоМир» я увидел рекламу другого европейского авто журнала (итальянского), в котором сообщалось, что если я отправлю SMS на короткий номер со словом что-то вроде «Квадро», то получу бесплатную трехмесячную подписку на данный толстый журнал. Мысленно распрощавшись со списанием с моего счета крупной суммы денег (для меня), я отправил сообщение. И практически сразу мне пришел ответ, гласящий, что необходимо отправить ещё одно SMS с номером моего телефона. Немного попечалившись, я сделал это (ещё одно списание с моего счета). Вскоре телефон «засимофорил», и автор прочитал на английском что-то похожее на «сервис не доступен!» Дальше я пошел на принцип и совершил не дешевый для себя, жителя Ростова, звонок в Москву по номеру, указанному в рекламе. Ответившая мне девушка успокоила и заверила, что со мной обязательно связались бы, но так как я сам позвонил, в этом отпала необходимость. Затем она записала мои адреса, телефоны и т.д. Кроме того, меня опросили, ну типа: сколько лет, где работаю, какая машина…. И сказали, что со следующего месяца мне будут доставлены три номера журнала (ежемесячно по номеру). Прошло уже два месяца, и я понял - я лох, так как на связь с представителями данного издания мною было потрачено около десяти американских рублей, а журнал этот, судя по всему, мне не доставят никогда!


P.S. Данный итальянский авто-журнал я теперь точно никогда не куплю, не солидные люди! А любителям лотерей, казино, рекламных акций хочу сказать, играйте, участвуйте, но не надейтесь на выигрыш - наслаждайтесь процессом!