Форумовка, или закат мертвецов Часть 4, заключительная

Скромный Аффтар Жжот
***
«Букетик» расположился в следующем ряду. Кресла в зале были на редкость тесные – с трудом втиснув свои без малого 130 килограммов живого веса между подлокотниками, он нащупал в кармане складной охотничий нож. В кино он не был, наверное, последние 10 лет. Он вообще не жаловал места скопления публики, предпочитая им маленькие темные придорожные шалманы. Его работа не позволяла проводить много времени на одном месте, и, до последнего времени, развлечения ограничивались прослушиванием радио в кабине старого тягача Volvo, который тащил очередной трейлер по трассе между Питером и Екатеринбургом, или неспешной беседой с очередным попутчиком или попутчицей, которых Букетик, сжалившись над голосовавшими у трассы, довозил до места назначения.

Или не довозил…

Не смотря на устрашающую внешность, от природы Букетик был добросердечным человеком и с сочувствием выслушивал однообразные истории жизни своих пассажиров с их нудными коллизиями и предсказуемыми исходами. Иногда он даже старался помочь по мере сил деньгами малолетним проституткам, тормозившим его трейлер в надежде срубить деньжат на дозу за «внеплановое техобслуживание». Друзья-шоферы, с которыми он время от времени ездил караваном, даже дразнили его за мягкотелость «тюленем», а то и «моржом». Но все изменилось год назад, в прошлом июне, в тот злосчастный день, когда на выезде на Таллиннское шоссе Букетик взял на борт молодого парня в красной футболке и джинсах марки «Левайз Ред Тэб» - Букетик хорошо запомнил эту марку – но, на свою беду, это было почти все, что он запомнил.

Не привыкший вглядываться в лица случайных попутчиков, он и на этот раз не обратил особого внимания на внешность пассажира. По радио транслировали футбольный матч, новоявленный сосед по кабине время от времени вставлял забавные комментарии. Расслабившись, Букетик улыбался, и время от времени кивал. Через полчаса, свернув на проселок и затормозив, не доезжая железнодорожного переезда, Букетик потянулся за тряпкой, чтобы протереть немного запотевшее от работавшей печки стекло (снаружи накрапывал дождь, и температура не превышала 13 градусов), когда его ударили по голове собственной монтировкой, которую он непредусмотрительно оставил на полу кабины.

Когда Букетик очнулся, он почувствовал, что руки его были примотаны к туловищу чем-то холодным – это был стальной трос из его же загашника, а ноги – связаны между собой. Еще он почувствовал холод. Вокруг сгущались сумерки. Тело затекло и ныло, он глухо застонал от боли в перетянутых тросом руках.

- Очнулся, жирдяй! – услышал он высокий голос подростка.
- Ну, сейчас мы ему зададим, пидорюге, – ответил второй, в голосе которого Букетик узнал ехидные нотки недавнего попутчика.

Покачиваясь, к Букетику подошли три юнца, во главе с давешним шкетом. От них разило спиртом – он держал в кабине бутылку для протирания рук перед едой, когда поблизости не было проточной воды.

- Где ключ, ты, урод, чмо болотное? – спросил Левайз в красной футболке, пребольно пнув его в бок.
- Какой ключ? – с трудом соображал Букетик.
- Какой-какой, от трейлера, бля. – передразнил второй, ударив его в пах.
- От трейлера… - Букетик попытался потянуть время. В любом случае, собственная жизнь была ему дороже содержимого трейлера. – В кабине, под ковриком.

Все трое рысью рванули в кабину. Тот, что в джинсах, схватил ключ первым, сорвал пломбы, вскрыл замок трейлера, отодвинул засовы и вломился внутрь, за ним забрались остальные.

Не прошло и трех минут, как они выбрались наружу, еще более злые, чем раньше. Им было от чего разозлиться – Букетик вез химические компоненты и пустую тару для косметики на завод «Калина» в Екатеринбург. При всем желании, за это было невозможно выручить ни копейки.

- Эх, не догоним, хоть согреемся, - ернически выкрикнул Левайз и изо всей силы носом тяжелого ботинка двинул Букетика в висок. Не долго думая, его приятели присоединились, и сосредоточенно месили отчаянно дергавшееся тело Букетика не меньше десяти минут. Потом кому-то из них пришла остроумная идея помочиться на обессилевшего и вовсе не сопротивлявшегося Букетика, что они все по очереди и проделали. После этого они все втроем перевернули его на живот и стянули штаны…

Очнулся Букетик через три дня в сельской больнице. Нашли его местные рыбаки, решившие срезать путь в деревню. Для выяснения обстоятельств к Букетику приходил участковый и пытался его разговорить, доверительно сообщив, что у него есть подозреваемые, недавно освободившиеся местные уголовники, но в ответ Букетик, как и за следующие полтора месяца не произнес ни слова. С тех пор у него в голове что-то «заклинило».

Лошадиное здоровье позволило Букетику оклематься довольно быстро, и как только ему предложили выписаться, тот немедленно согласился. Хозяин без вопросов принял его обратно на работу – товар остался в целости, машина тоже обошлась без особых повреждений, а молчаливый бугай Букетик был единственным непьющим дальнобоем в его команде. Проработав две недели в ремзоне, Букетик снова начал выходить в рейс по той же трассе, так же включал радио, и также брал к себе на борт попутчиков.

Вскоре вдоль трассы Питер – Ебург стали пропадать люди. В основном это были молодые люди, иногда – девушки. Во внешности, роде занятий и образовательном уровне совпадений практически не было. Единственная деталь, которая сходилась у всех 7 пропавших – они были в джинсах, а двое из молодых людей – в красных футболках. Менты, сначала размещавшие портреты пропавших в придорожных заведениях и расспрашивавшие местных буфетчиц, скоро потеряли надежду, а следующей весной, когда начал сходить снег, нашли первый труп с отрезанными половыми органами и признаками посмертного изнасилования.

***
В один злосчастный для «афишников» день хозяин вызвал к себе Букетика и удовлетворенно сообщил, что тот, как самый надежный и ответственный сотрудник, примет участие в тестировании системы GPS, и с этой целью на его тягач будут вмонтированы приемник, компьютер и телефон спутниковой связи. Букетика заслали в фирму-поставщика на инструктаж, а совсем уж подобревший хозяин разрешил дальнобою пользоваться в дороге Интернетом, причем не только по работе, но и для развлечения. Букетик, от природы скромный и тихий, не злоупотреблял дозволенными удовольствиями, но в еще более злосчастный для «афишников» день, он подобрал по дороге Торуса, веселого парня-сибиряка, завзятого киномана, который рассказал ему об «афише», своих питерских друзьях и их веселом сообществе. Благополучно довезя Торуса до железнодорожной станции, Букетик вынул из «бардачка» ноутбук, набрал, с трудом попадая по клавишам толстыми пальцами, адрес форума и погрузился в чтение.

Контингент на «афише» был веселый, остроумный и ненапряжный. Теперь Букетик с нетерпением ждал каждого привала, чтобы зайти на форум и прочитать, что нового и интересного произошло в этом виртуальном клубе, к которому он даже счел возможным присоединиться под нынешним игривым ником. «Афиша» вытеснила из головы уродов в красных футболках и джинсах, ежедневно посещавших его сны, утихомирила боль в сердце, притупила запах мочи, постоянно преследовавший его во сне и наяву. И вот, в один из дней, на подъезде к Петербургу, застряв у закрытой на просушку дороги, он открыл ноутбук и прочел роковую комбинацию слов – «задница», «Левиса», «голубые», «Ред тэб» и что-то там еще. Злой рок преследовал Букетика. Ему казалось, что он смог оставить черные мысли позади, но черные мысли не хотели оставить его сами. Вот так Букетик оказался сегодня в кинотеатре. Он хорошо знал, что собирается сделать.

***
Начавшийся фильм оказался несколько трэшевым жутиком в духе Марио Д’Арменто – режиссера, которого ММ на дух не переваривала. Через некоторое время от скуки она начала озираться по сторонам. Ее сосед справа, похоже, вплотную занялся своей гламурной соседкой. Сидевший же слева мальчик сосредоточенно копался в своем рюкзаке. Kvn, Thriller и MF внимательно уставились на экран. Огорчившись тому, что время, похоже, пройдет зря и подцепить, по-видимому, тоже никого не удастся, ММ69 предалась грустным мыслям о том, что ей придется наворачивать кучу вранья по приходе домой, а игра даже и свеч не стоила. Казалось, она тихо заснула под действием выпитого недавно коньяка, завалившись в кресле в сторону T-Rex-a. Через пару минут она дернулась и всхрапнула.

T-Rex возмутился: он всегда знал, что такие здоровые грудастые тетки храпят как паровозы, но не в кино же. Ну, он ей потом скажет. То поднимая глаза на экран, то опуская их вниз, проверить, все ли «сокровища» на месте и прикинуть не пора ли их уже использовать, Заврик был так увлечен своими мыслями, что не заметил, как у его ног разливается лужа крови и носки с котятами понемногу окрашиваются в красный цвет. Он также не заметил, что между грудями у «тетки» торчал через некоторое время исчезнувший охотничий нож со странный формы ручкой,.

Мефодий, он же Dog, тоже не терял времени зря: его правая рука опустилась на многострадальное колено Ланы и потихоньку поднималась все выше и выше, задирая шелковую юбку. Одновременно, левой рукой он пытался открыть замок чемоданчика. Наконец, решив сосредоточиться на чем-то одном, он переложил правую руку девушке на плечо, левой продолжив шарить под юбкой. Поначалу ему показалось, что трусиков на Лане вовсе не было, отчего лицо Сейлормун на его собственных стрингах безмерно вытянулось, но потом Dog нащупал на девушке тонкую полоску стрингов. «У нас общие вкусы, - мысленно улыбнулся он. - Интересно, Лана догадывается?» Девушка вовсе не сопротивлялась, напротив, она направила его правую руку, пытавшуюся нашарить в темноте вырез. Dog наклонился и лизнул Лану в ухо.

- Кокс будешь? Беззвучно произнес он одними губами.
- Конечно, Doggy, - ответила уже немного сомлевшая Лана.

«Конечно, узнала» - ухмыльнулся самодовольно Dog, открывая чемоданчик. Он извлек оттуда пакетик с коксом, два кусочка трубочек для коктейля и скальпель. Вскрыв пакетик и выложив две аккуратные дорожки на чемоданчике, он протянул Лане одну из трубочек, возбужденно сглотнул и вскинул голову. В этот момент его полоснули по горлу. Артериальная кровь фонтанчиком хлынула Лане на платье, мгновенно заливая белые дорожки кокса на чемоданчике, Prad-овские туфли и сумочку. Девушка истошно заорала – но никто из сидевших рядом не обратил ни малейшего внимания – на экране шла очень подходящая картинка – тошнотворного вида чудовище пожирало заживо несчастную принцессу эльфов. Тем временем, огромная лапа схватила Лану за длинные черные волосы, притянула к креслу и зажала рот.

Букетик считал всех, кто не был одет в Левиса, балластом и в других обстоятельствах с удовольствием отпустил их на все четыре стороны, но сегодня это не входило в его планы. На этот раз он не стал использовать нож, а просто с силой повернул голову девушки в сторону. Хруст позвонков слился с урчанием голодного чудовища на экране...

Четверка живых сосредоточенно смотрела на экран. Вдруг высокий парень, сидевший с правого края встал и направился к выходу, оставив друга одного. «Покурить» - догадался Букетик. Что ж, это облегчало задачу.

Оставшийся без друга MF с интересом смотрел в экран, возбужденно подхихикивая и удивляясь степени дебилизма происходящего. Это было так нелепо, безумно, смешно, что в конечном счете выходило просто волшебно. MF ритмично постукивал по подлокотнику в такт бравурной музыке, на фоне которой происходило «мочилово». Букетик шумно поднялся, как бы намереваясь пересесть, поднял руку над головой и резко опустил ее, воткнув нож парню в живот.

На этот раз удар был не очень удачным и жертва застонала вполне натурально, поэтому Букетику пришлось наклониться и повторить попытку. «Рэппер» дернулся и затих. Пока «рокер» не вернулся, в зале из живых остались только «интеллигент» с «ребенком», как их мысленно называл Букетик. Оставалось выбрать одного из двух. Более удачной мишенью казался «интеллигент», который сосредоточенно смотрел на экран. Тем более, что как он успел разглядеть в фойе, его модель Левисов была больше всего похожа на наряд убийцы (впрочем, у той дамочки, которая ушла первой была та же модель – Ред Тэб). С интеллигентом хотелось и обойтись как-то поинтеллигентнее. Его Букетик зарезал сквозь кресло, совершенно бесшумно. Тем временем скрипнула дверь, и в зал и вошел «рокер», направляясь к своему месту. Его вкус показался дальнобою странным – «Левайз Антиформ» уже пару лет как вышли из моды. Букетик, перебравшийся поближе к краю, поставил ему подножку. Длинный парень запнулся и растянулся на ступеньках, гигант наступил ему на спину, второй ногой в тяжелом армейском ботинке с подковами расколов его голову как орех об отделанную металлом ступеньку.

«Ребенок» остался один, и, похоже, наконец-то он что-то заметил – первый из всех. Мальчик вскочил на ноги, в руках его было нечто, напоминавшее маленькую ракету. T-Rex направил ее на медленно приближавшегося к нему бугая и дернул за чеку – китайский фейерверк не сработал. Тогда он выхватил из рюкзака дымовую шашку и попытался разрядить ее, но шашка, видимо, отсырела – по крайней мере, никакого дыма из нее не показалось. T-Rex завизжал и ринулся навстречу Букетику, размахивая роликовым коньком и повторяя: «Не подходи! Не подходи!» Его увещевания не смущали убийцу. Букетик вытер нож о кресло, схватил трясущегося оцепеневшего от страха мальчишку подмышки и, размахнувшись им, как невоспитанный ребенок большой куклой, обрушил Заврика всем весом о ряд кресел, мгновенно сломав хребет.

До конца сеанса оставалось еще немного времени, но фильм не интересовал единственного нашего оставшегося героя, он был практиком, чуждым сухой теории. Еще раз обтерев нож об обивку кресел, он спрятал его в карман, направился к черному ходу, спустился по лестнице и, охваченный внезапно накатившей апатией, побрел в направлении ближайшей коммерческой автостоянки, где вечером оставил свой тягач. По освещенному кровавым закатом небу ветер гнал рваные клочья туч.

***

На следующий день все газеты города пестрели красными заголовками, послужившими мощнейшей бесплатной рекламой нового парка ужасов и кинотеатра «Пещера» - «Семь трупов!!!», «Маньяки в городе!?», «Ужас в парке ужасов», «Что объединяло «кровавую семерку?». Владельцы парка довольно потирали руки.

Букетик сидел в кабине Volvo кликая трекболом по рубрикам нового форума. На этот раз речь шла о фанатах Маши Распутиной.