О том, как важно вовремя понять

Лейла Лейсан
Легкой, кошачьей поступью она вошла в мою жизнь. Не было шока от первой встречи, сумасшедшей страсти, свойственного влюбленности волнения. Как-будто она всегда была в моей жизни, привычная, терпеливая, заботливая, любящая.

Иногда меня раздражало то, как она «завоевывала» бОльшую территорию – пыталась узнать, что происходит в моей душе, голове. Она засыпала меня вопросами о том, как прошел мой день, с кем я виделся. Если я приходил домой в дурном расположении духа, она всячески опекала меня и, что самое ненавистное, мягко пытала на тему, что же со мной все таки приключилось. На слова любви я зачастую отвечал кивком головы, не отвлекаясь от того, чем занимался в этот момент.
Нет, я не могу сказать, что не любил ее, нам было очень хорошо вместе. Вдвоем мы проводили бесподобные пикники, резвились на природе, смеялись, ходили по магазинам, занимались любовью... Она любила меня слушать. Говорят, это огромный талант – уметь слушать. Но меня бесило то, что она все время молчит. Все время соглашается со мной, ловит каждое мое слово. Даже когда мы ссорились и я бросал ей в лицо оскорбительные обвинения, она ни разу ничего не ответила мне. Пару раз наши скандалы перерастали в разрывы. Она уходила от меня и терпеливо ждала.. Как ни странно, я не мог вытерпеть разлуку больше одного дня и уже на следующий день звонил ей, чтобы вернуть и она покорно возвращалась, чтобы вновь окружить меня любовью и заботой.
Я находился в постоянном поиске кого-то, кто добавит в мою жизнь «пикантности», мне нехватало остроты ощущений. Я находил, разочаровывался и быстро остывал, а она хоть и подозревала о том, что происходит, безропотно принимала меня в свои объятия, которые успокаивали меня больше, чем что бы то ни было.
Но однажды она не вернулась обратно. Просто нашелся кто-то, кто нуждался и ценил ее больше, чем я. Когда она прощалась со мной, в глазах ее стояли слезы, а я насмехался. От злости и от дикой боли. Я не сделал ни одной попытки вернуть ее, для этого я был слишком горд и самоуверен...
Со дня ее ухода прошло много времени, но не было ни одного дня, чтобы я не вспомнил ее. И только сейчас я понимаю, как много потерял, скольких нежных слов не успел сказать, понял, что, может быть, потерял ту единственную, с которой мне было так уютно и хорошо.