Оно

Лейла Лейсан
Поначалу мы были с ним очень дружны. Оно давало мне сумасбродные советы, я следовала им и мы были счастливы. Но потом люди перестали нас понимать, и я увидела как оно плачет. Мне вдруг стало понятно, что оно совсем маленькое и беззащитное, мне стало стыдно за то, что я позволила кому-то причинить ему боль. Я поклялась тогда защитить его.
Наши с ним отношения перешли на другой уровень. Теперь уже оно слушалось меня, и всё шло неплохо, если не считать того, что нас с ним покинула та безмятежная радость, что сопутствовала нам раньше.
Когда сердце начинало биться чуть чаще, чем обычно, меня посещало беспокойство, но оно верило мне и одного замечания было достаточно, чтобы предотвратить несчастье – позволить ему поверить кому-то другому.
Прошло время и мы с ним встретили того, кто вызывал волнение чаще других.
Это был тревожный симптом. Предостережения перестали действовать.
Пришлось пойти на крайние меры – я заперла его в клетку и не выпускала навстречу угрожающей опасности. Оно билось о прутья, плакало, истекало кровью. Но я была неумолима. Из двух зол всегда надо уметь выбрать меньшее. Я знала, что разочарование убьёт его, а мне надо было любой ценой его спасти. Я приобрела последнюю модель детектора подозрительности и сомнений - «ДПС». ДПС должен был убеждать сердце в том, что его обманывают. А нарушителя спокойствия отпугивать обвинениями и нескончаемыми тестами на искренность. Выглядел он как сварочный аппарат, только меньшего размера.
Сердце скулило. Не жалея себя, оно билось всё сильнее и кровоточило теперь не останавливаясь. Завидя меня издалека, оно начинало умолять меня, кричать, что ОНО имеет право решать само, что все сердца когда-то бывают подарены кому-либо. Что оно мечтает быть счастливым. Мне было невыносимо слушать всё это.. Но не могла же я нарушить своё обещание и позволить кому-то снова обидеть его!
ДПС работал безупречно – ему удалось таки отпугнуть того, к кому так рвалось моё несчастное сердце. Сердце теперь затихло, сидело забившись в угол и плакало.
Я подошла к нему и сказала: вот видишь, я была права. Ты не было нужно никому, кроме меня…
Через неделю моё сердце умерло.. Когда я хоронила его, поняла, что этот день самый несчастный в моей жизни.. Даже если оно ошибалось стремясь к кому-то, оно было бы счастливо, пусть ненадолго.
Я поставила ДПС в опустевшее место, где раньше жило моё сердце. Знаю, этот детектор убьёт и меня вскоре. И тогда я смогу, наконец, встретиться со своим сердцем и попросить у него прощения за самую серьёзную ошибку в своей жизни..