Кудесник

Иван Милославский
 Это был самый красивый дом, который я видел. Три цвета: красный, синий, зелёный, очень красиво переплетались во всём. Везде синие и красные горшки с растениями, потолок стеклянно прозрачный, а прямо под ним решётка из синих и красных полос вся увитая какой то лианой с синими и красными цветками. Всё было таким, живая зелень и переплетение синих и красных материалов, даже дверь с этой стороны была увита той же лианой что и потолок.
 Впереди, уткнувшись лицом в ладони, сидел этот человек. Я его спас из-под машины, он под неё прыгнул, а я не дал ему умереть, тогда он только взглянул на меня опухшими глазами и спросил: «Зачем?», и побрёл, шатаясь, к входу в метро. Я же решил его проводить, не знаю зачем. Потом, когда мы оказались у этого дома недалеко от Москвы, он открыл дверь, впустил меня, и сел в кресло беззвучно заплакав.
 Я приуныл от такого зрелища и начал соображать о том, что я должен сделать, но тут пришёл Он, оттеснил разум в сторону. Я подошёл к плачущему, сжал его плечё рукой и сказал:
 -Не унывай. Это плохое чувство, и что бы тебе ни принесла жизнь, это не стоит того, чтобы из-за этого умирать или страдать, - слова сами приходили и сами вырывались изо рта, перед этим искажаясь так, что бы их можно было понять на слух.
 Слова немного помогли, и он оторвал заплаканное лицо от рук и сказал своё: «Я устал»
 -Устал от этого! Устал! Устал от всяких конкурентов, государства, которое не поддерживает, а только берёт на лапу! Устал от жизни, но … но … но … Аллочка…- он опять уткнулся лицом в ладони и зарыдал уже не беззвучно.
 Я жду, пока новый знакомый придет в себя.
 -Она!.. Я её так любил! во всём ей угождал! всё для неё делал, а она… потребовала развод через суд и добилась его!.. Аллочка…- на него вновь нахлынули слёзы, так он и уснул.
 Я же перенёс его на кровать, даром сил хватало на то чтобы сделать это аккуратно, сам лёг на диване в гостиной…
 Он проспал до трёх часов дня, проснувшись, всё вспомнил и убитый побрёл на кухню. Там он достал из мини бара бутыль чего-то спиртного, но я не дал открыть бутыль.
 -Чтобы убить горе, надо разучиться желать, а не напиваться как слепая лошадь. А для того, чтобы не желать надо отдавать, искренняя благодарность от незнакомого человека – лучшее лекарство от всех недуг, а для этого помогайте нуждающимся: бабушке – подсобить, избитому - добраться до дома, плачущему – успокоиться, но не деньгами, а своими личными усилиями, вот тогда не будет недуг, - договорив я надел свою куртку и , сказав «досвидание», ушёл.
 Через год я узнал, что он, его имя было Александр Греешничин, женился на девушке, которая его полюбила, когда он рассказал ей о себе, излил душу. А после венчания он отдал церкви все свои миллионы и уехал в деревню в Сибирь там срубил дом…